Постановление администрации Южского муниципального района от 08.06.2015 N 351-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 351-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Южского муниципального района, Администрация Южского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

И.о. Главы администрации
Южского муниципального района
С.Ю.КРОПОТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Южского
муниципального района
от 08.06.2015 № 351-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Действие настоящего Регламента распространяется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории поселения, входящего в состав Южского муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), заинтересованные в последующем предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов, в соответствии с пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности".
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Южского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Южского муниципального района (далее - Комитет). Административные действия выполняются специалистами Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, 13, каб. 4.
График приема граждан:
понедельник: с 10.00 до 12.00,
вторник: с 10.00 до 12.00,
среда: с 14.00 до 16.00,
четверг: с 14.00 до 16.00,
перерыв: с 12.00 до 12.50,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
+7 (49347) 21572, 23220.
Адрес электронной почты: kumi@yuzha.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Южский муниципальный район Ивановской области, http://www.yuzha.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр). Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: 155630, г. Южа, Глушицкий проезд, д. 4.
Получателями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие в соответствии с законодательством право на предоставление земельного участка без торгов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
б) письменный отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, направляет заявление по форме, являющейся Приложением 1 к настоящему Регламенту, по его выбору, лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Также заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление с пакетом документов регистрируется:
поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Устав Южского муниципального района;
- правила землепользования и застройки, утвержденные актами представительных органов местного самоуправления городского и сельских поселений Южского муниципального района.
2.6. В заявлении указываются:
1. фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан);
2. наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3. кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4. реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5. кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6. основание предоставления земельного участка без проведения торгов в соответствии с пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
7. вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8. цель использования земельного участка;
9. реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10. реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11. почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.2. К заявлению прилагаются:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
2. документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
3. заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность заявителя, в случае если заявителем является иностранное физическое лицо;
4. схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
5. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов, в случае если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.6.3. К заявлению могут быть приложены:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
3) документ о правах на земельный участок:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) документ о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке;
5) выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке;
6) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. При обращении на личном приеме в Комитет вместе с копиями документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3) представление заявителем документов, имеющих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги признаются:
2.9.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) границы земельного участка, в отношении которого подано заявление, установлены в соответствии с действующим законодательством;

7) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
8) заявление подано в иной уполномоченный орган;
9) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.9.2. Основания для отказа в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
4) иные случаи, установленные федеральным законодательством.
2.10. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещении Комитета, снабженном соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является здание Комитета.
На входе в кабинет на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) обращение заявителя в Комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
3) проведение консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) предоставление заявителю муниципальной услуги;
5) выдача результата заявителю.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка проверяется специалистом Комитета на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления заявление регистрируется в Комитете.
3.2. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение заявления запрашивает документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3, в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Комитета возвращает заявление заявителю с письменным указанием причин возврата в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Комитет без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
3.5. В случае если на дату поступления в Комитет заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Комитете находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.6. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Комитет осуществляет одно из следующих действий:
3.6.1. Осуществляет подготовку мотивированного письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Регламента.
3.6.2. Обеспечивает подготовку постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента.
3.7. Срок действия постановления о предварительном согласовании земельного участка составляет два года.
Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса РФ.
3.8. Подготовленное постановление направляется заявителю по почте или передается лично в руки.
Заявитель, в отношении которого было принято постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
3.9. В случае если в постановлении о предварительном согласовании земельного участка предусмотрено утверждение схемы расположения земельного участка, Комитет в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Комитетом, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется первым заместителем Главы администрации.
4.2. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета по управлению
муниципальным имуществом Администрации Южского
муниципального района Ивановской области,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Южского муниципального района Ивановской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается на имя председателя Комитета, на действия (бездействие) председателя Комитета - на имя первого заместителя Главы администрации Южского муниципального района Ивановской области, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) в Комитет, подлежит рассмотрению первым заместителем Главы администрации Южского муниципального района, председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель Главы администрации и (или) председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме подготовки правовых актов об отмене принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности"

В Комитет по управлению
муниципальным имуществом
от ________________________________________
(ФИО физического лица, полное наименование
юридического лица)
___________________________________________
___________________________________________
(место жительства, телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В целях ________________________________________________________________ на
основании _________________________________________________________________
(указываются основания предоставления земельного участка
без проведения торгов)
прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка
(земельных участков) и утвердить схему расположения земельного участка
(земельных участков) на кадастровом плане территории:
местоположение ___________________________________________________________,
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
площадью _______________________ кв. м, кадастровый номер (при наличии):
(указывается ориентировочная площадь)
______________________, вид права <*>: ___________________________________,
реквизиты решения <**>: __________________.

Приложения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________

"___" __________ 20__ г. ___________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
   --------------------------------

<*> - вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный
участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких
видах прав;
<**> - реквизиты решения:
4. об утверждении проекта межевания территории, если образование
испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5. об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных
нужд, в случае если земельный участок предоставляется взамен земельного
участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
6. об утверждении документа территориального планирования и (или)
проекта планировки территории, в случае если земельный участок
предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными
документом и (или) проектом.


------------------------------------------------------------------