Решение городской Думы городского округа Тейково от 29.05.2015 N 44 "Об утверждении Положения об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Тейково" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА,
УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Уставом городского округа Тейково, заключением Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры, городская Дума городского округа Тейково решила:

1. Утвердить Положение об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Тейково (прилагается).

2. Решение муниципального городского Совета города Тейково от 25.11.2005 № 98-10 "Об утверждении Положения об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах города Тейково" считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково.

Глава городского округа Тейково,
председатель Думы
А.Ю.ГМЫЗОВ





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Тейково
от 29.05.2015 № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ
БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Тейково (далее - Положение) определяет механизм сбора отходов на территории городского округа Тейково и организации их вывоза, утилизации и переработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Положение не распространяется на радиоактивные отходы, биологические отходы, лечебно-профилактические отходы и другие виды опасных отходов, обращение с которыми регулируется федеральным законодательством.
3. Положение является обязательным для исполнения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности на территории городского округа Тейково.
4. Целями Положения являются:
1) обеспечение экологической безопасности и конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду;
2) предупреждение угроз возникновения опасной экологической ситуации, связанной с ростом объемов отходов производства и потребления;
3) предупреждение вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения;
4) увеличение объема перерабатываемых отходов производства и потребления;
5) улучшение санитарно-эпидемиологического и экологического состояния городского округа Тейково.
5. Задачами Положения являются:
1) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов производства и потребления на территории городского округа Тейково;
2) организация соблюдения установленных норм и правил в сфере обращения с отходами производства и потребления.
6. Сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и производственных отходов на территории городского округа Тейково осуществляются в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиями настоящего Положения.
7. Финансовое обеспечение деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Тейково является расходным обязательством местного бюджета.

II. Понятия и термины, используемые в Положении

8. В Положении используются следующие понятия:

отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;
вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;
обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;
сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
бытовые отходы - отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения;
утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);
переработка отходов - деятельность, связанная с выполнением технологических процессов по обращению с отходами для обеспечения повторного использования в народном хозяйстве полученных сырья, энергии, изделий и материалов.

III. Полномочия органов местного самоуправления
городского округа Тейково в области обращения с отходами

9. Органы местного самоуправления городского округа Тейково осуществляют свои полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных правовых актов городского округа Тейково.
10. В системе управления в области обращения с отходами городская Дума городского округа Тейково:
1) определяет порядок организации сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления, образующихся на территории городского округа Тейково;
2) осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения администрацией городского округа Тейково;
3) решает иные вопросы в области обращения с отходами, отнесенные действующим законодательством, Уставом городского округа Тейково к компетенции городской Думы городского округа Тейково.
11. В системе управления в области обращения с отходами администрация городского округа Тейково:
1) организует сбор отходов в соответствии с Положением;
2) организует вывоз, утилизацию и переработку отходов, образующихся на территории городского округа Тейково;
3) создает специализированные организации в сфере обращения с отходами в форме муниципальных предприятий;
4) создает комиссию по размещению контейнерных площадок;
5) определяет местоположение и обеспечивает рациональное размещение мест сбора отходов;
6) ведет реестр контейнерных площадок для сбора отходов, осуществляет наблюдение за их состоянием;
7) принимает меры по предотвращению образования мест несанкционированного размещения отходов;
8) осуществляет мониторинг эффективности реализации Положения;
9) взаимодействует по вопросам обращения с отходами с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области, соответствующими органами исполнительной власти Ивановской области;
10) решает иные вопросы в области обращения с отходами, отнесенные действующим законодательством, Уставом городского округа Тейково, решениями городской Думы городского округа Тейково к компетенции администрации городского округа Тейково.

IV. Обязанности юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан

12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, собственники жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, жилых домов, в результате деятельности которых образуются отходы, в целях выполнения норм настоящего Положения:
1) обеспечивают сбор и вывоз отходов в соответствии с требованиями Положения;
2) организуют размещение и оборудование контейнерных площадок (контейнеров) и других емкостей-накопителей временного хранения в соответствии с действующим законодательством;
3) контролируют выполнение графика сбора и вывоза отходов;
4) исполняют другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
13. Собственники контейнерных площадок (контейнеров) и других емкостей-накопителей временного хранения либо уполномоченные ими лица обеспечивают:
1) содержание в надлежащем санитарном и техническом состоянии контейнерных площадок (контейнеров) и других емкостей-накопителей временного хранения;
2) свободный подъезд к контейнерным площадкам (контейнерам) и другим емкостям-накопителям временного хранения;
3) принимают все необходимые меры по устранению возгорания отходов и недопущению их произвольного распространения за пределы контейнерной площадки (контейнеров) и других емкостей-накопителей временного хранения.
14. При отсутствии возможности размещения контейнерной площадки на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирного дома, допускается использование на основании договоров контейнерных площадок (контейнеров) и других емкостей-накопителей временного хранения иных субъектов.
15. На основании соответствующих договоров специализированные организации по вывозу отходов, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы либо собственники помещений многоквартирных домов (при непосредственном управлении многоквартирным домом) исполняют обязанности, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Положения.
16. При вводе в эксплуатацию жилых зданий, а также зданий, строений, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, застройщиком должны быть оборудованы контейнерные площадки для сбора таких отходов либо предусмотрен другой способ хранения и (или) накопления отходов в соответствии с установленными правилами, нормативами и требованиями в области обращения с отходами.

V. Места накопления отходов и требования к ним

17. Места размещения контейнерных площадок и иных мест хранения отходов, специальных площадок для крупногабаритных отходов, урн, выгребов на городских территориях определяются администрацией городского округа Тейково, которая организует рациональное размещение мест сбора отходов.
При размещении контейнеров (контейнерных площадок) для сбора твердых бытовых отходов должны соблюдаться требования санитарных норм и правил.
18. Контейнерные площадки для сбора отходов, образующихся в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, размещаются указанными субъектами либо уполномоченными ими лицами.
На контейнерную площадку наносится информация:
о владельце площадки;
о наименовании организации, осуществляющей вывоз отходов;
о телефонах организаций, осуществляющих контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки.
Уборка контейнерных площадок должна осуществляться ежедневно, в том числе при каждом вывозе после погрузки отходов в мусоровоз.
19. На контейнерных площадках и в мусоросборных камерах устанавливаются контейнеры для сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО), изготовленные из негорючих материалов.
Расчет потребности в контейнерах для сбора ТБО осуществляется с учетом общего объема накопления твердых бытовых отходов.
При увеличении объемов образования отходов может увеличиваться количество контейнеров для сбора ТБО на существующих контейнерных площадках, но не более допустимого в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
На контейнеры наносится способом, обеспечивающим ее механическую стойкость, следующая информация:
- об инвентарном номере контейнера;
- о владельце контейнера.
20. Для предотвращения засорения улиц на всех площадях и улицах, парках и скверах, зеленых зонах, пляжах, на вокзалах, остановках городского транспорта и других общественных местах должны быть выставлены урны емкостью не менее 15 л по образцам, утвержденным администрацией городского округа Тейково.
У входов в административные и общественные здания, помещения, объекты торговли и сферы услуг, на остановках городского транспорта размещается не менее 1 урны.
Установка урн обеспечивается муниципальным предприятием по благоустройству города, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, собственниками зданий, помещений либо уполномоченными ими лицами на территориях, за уборку которых они ответственны в соответствии с Правилами санитарного содержания и благоустройства города Тейково. Места размещения урн на территории городского округа Тейково определяются администрацией городского округа Тейково в зависимости от интенсивности использования территорий.
21. Сбор крупногабаритных отходов осуществляется на площадки для сбора крупногабаритных отходов, которые должны иметь твердое покрытие, ограждение, препятствующее развалу отходов, свободный подъезд к площадке для погрузки. В целях оптимизации сбора отходов может осуществляться совместное расположение площадок для крупногабаритных отходов с установленными бункерами-накопителями объемом 8 м3 и контейнерных площадок для сбора ТБО.
На площадку для сбора крупногабаритных отходов наносится информация:
- о владельце площадки;
- о наименовании организации, осуществляющей вывоз отходов;
- о телефонах организаций, осуществляющих контроль за вывозом отходов и содержанием площадки.
22. Для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы (колодцы-отстойники), дворовые уборные.
Дворовые помойницы (колодцы-отстойники) должны иметь водонепроницаемый выгреб и надземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. При наличии дворовых уборных выгреб может быть общим.
Дворовые уборные должны иметь надземную часть, выполненную из плотно пригнанных материалов (досок, кирпичей, блоков), водонепроницаемый выгреб с глубиной не более 3 метров и иметь объем, рассчитанный исходя из численности населения, пользующегося уборной.

VI. Деятельность по сбору образовавшихся отходов

23. На территории городского округа Тейково осуществляется сбор отходов с разделением на твердые бытовые и крупногабаритные отходы. В местах, где установка контейнеров невозможна по санитарно-эпидемиологическим нормам, допускается бестарный сбор и вывоз ТБО специализированным автотранспортом.
24. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обеспечивают размещение контейнера для сбора твердых бытовых отходов, если накопление отходов превышает 0,35 м3 в сутки.
При отсутствии возможности размещения контейнера, а также в случае, если накопление отходов - менее 0,35 м3 в сутки, допускается использование на договорной основе контейнеров иных субъектов или специализированных организаций по вывозу отходов.
25. Сбор твердых бытовых отходов в районах индивидуальной жилой застройки осуществляется в соответствии с договором на специальные площадки в контейнеры для их сбора, площадки или бункеры-накопители для сбора крупногабаритных отходов.
В случае невозможности применения контейнерного способа сбора твердых бытовых отходов в районах индивидуальной жилищной застройки сбор и вывоз отходов осуществляется бестарным способом не реже двух раз в неделю.
26. При размещении кафе летнего типа обязательно предусматривается контейнер емкостью до 0,75 м3 для сбора твердых бытовых отходов вне зависимости от объема их накопления. При размещении других типов объектов нестационарной торговой сети (уличной торговли), в том числе оказания услуг (аттракционы и т.п.), предусматривается контейнер (урна) емкостью до 0,2 м3.
27. Сбор отходов на территориях садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, объектах ремонта и реконструкции осуществляется на оборудованные контейнерные площадки в соответствии с настоящим Положением.
28. Отработанные горюче-смазочные материалы, автошины, аккумуляторы, а также металлолом собираются на территории гаражно-строительных кооперативов в специально отведенных и оборудованных местах для обязательной последующей утилизации в соответствии с действующим законодательством.
29. Сбор строительных отходов при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта, восстановления, сноса объектов недвижимости производится в соответствии с проектной документацией.
30. При производстве работ на объектах ремонта и реконструкции без отведения строительной площадки или при отсутствии специально обустроенных мест складирования отходы допускается хранить в специальных емкостях или мешках около объекта ремонта и реконструкции. Хранение отходов до их вывоза допускается не более суток.
31. На территории городского округа Тейково запрещается:
- размещение, сброс, оставление отходов вне установленных для этого мест, в том числе откачка жидких отходов из выгребов (слив) на поверхность земли или сточные канавы;
- сжигание отходов без применения специальных технологий;
- смешивание твердых бытовых, крупногабаритных и жидких отходов;
- размещение отходов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в контейнеры, установленные для обслуживания населения городского округа, без договора с собственником контейнерной площадки и контейнеров, специализированной организацией, осуществляющей транспортирование отходов из мест накопления к объекту размещения их.

VII. Вывоз отходов

32. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны обеспечить вывоз отходов, образующихся в результате их деятельности, путем заключения соответствующих договоров либо собственными силами с соблюдением требований законодательства об отходах производства и потребления.
Вывоз твердых бытовых отходов производится на мусороперерабатывающий завод, полигон утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов или санкционированную свалку, организованную в соответствии с требованиями действующего законодательства.
33. Вывоз отходов осуществляется с учетом фактически собранных отходов либо на основании норм накопления (приложение).
34. Вывоз отходов осуществляется:
твердых бытовых отходов из жилищного фонда контейнерным способом - не реже одного раза в день (объем накопленных отходов в контейнерах и других емкостях-накопителях временного хранения не должен превышать 2,5 м3);
твердых бытовых отходов из жилищного фонда бестарным способом - не реже двух раз в неделю;
жидких бытовых отходов из выгребов - по мере накопления (не допускается переполнение выгреба (наполнение выше поверхности земли)), но не реже 1 раза в полгода.
35. Вывоз крупногабаритных отходов со специальных площадок производится по заявкам организаций, управляющих жилищным фондом, жильцов или в соответствии с графиком по договорам на вывоз крупногабаритных отходов. Вывоз крупногабаритных отходов должен производиться систематически по мере их появления на специальных площадках не реже 1 раза в неделю.
36. Вывоз отходов, образующихся в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан на рынках и в торговых комплексах, осуществляется по одному договору, заключаемому управляющей рынком (торговым комплексом) компанией со специализированной организацией по вывозу отходов.
37. Для обеспечения шумового комфорта жителей городского округа бытовые отходы вывозятся не ранее 7 часов и не позднее 23 часов.

VIII. Специализированные организации по вывозу отходов

38. Деятельность по вывозу отходов осуществляется специализированными организациями по вывозу отходов на основании договоров, заключенных с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
39. Специализированные организации:
1) информируют население об оказываемых услугах;
2) размещают необходимое число контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, площадки для сбора крупногабаритных отходов на территории города;
3) обеспечивают надлежащее техническое и санитарное состояние контейнерных площадок и контейнеров, их своевременный ремонт и замену;
4) обеспечивают выполнение графика сбора и вывоза отходов;
5) осуществляют перевозку отходов способами, исключающими загрязнение автомобильных дорог и окружающей среды;
6) исполняют другие обязанности, предусмотренные договорами и действующим законодательством.

40. Требования, установленные подпунктами 2 - 4 пункта 38 настоящего Положения, подлежат исполнению специализированными организациями в случае включения их в соответствующий договор.

IX. Утилизация и переработка отходов

41. Утилизация и переработка осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
42. Утилизацию и переработку отходов осуществляют специализированные организации по утилизации и переработке отходов на основании заключенных договоров.
43. Отходы, имеющие в своем составе вторичное сырье, подлежат сортировке. Отходы, не имеющие в своем составе подлежащего отбору вторичного сырья, направляются на захоронение на полигон для твердых бытовых отходов или утилизируются.

X. Контроль за соблюдением Положения

44. Контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами Положения осуществляют администрация городского округа Тейково в соответствии с настоящим Положением, органы и должностные лица, уполномоченные законодательством Ивановской области и муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством.
45. Администрация городского округа Тейково ежегодно представляет в городскую Думу городского округа Тейково информацию о реализации Положения.
46. Производственный и общественный контроль осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Тейково.





Приложение
к Положению
об организации сбора, вывоза, утилизации
и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории городского округа Тейково

Рекомендуемые нормы накопления твердых бытовых отходов,
твердых бытовых отходов от объектов жилищного фонда,
предприятий и организаций г. Тейково

№ п/п
Наименование объекта
Единица измерения
Среднегодовой норматив накопления
Плотность, кг/м3
кг
м3
Категория 1. Жилищный фонд
1.1.
Благоустроенный жилищный фонд
На 1 жителя


164...200
- твердые бытовые отходы
339,3
1,79
- крупногабаритные отходы
55,8
0,31
1.2.
Неблагоустроенный жилищный фонд и частный сектор
На 1 жителя


205...225
- твердые бытовые отходы
368,8
1,69
- крупногабаритные отходы
48,5
0,33
1.3.
Частично благоустроенный жилищный фонд
На 1 жителя


178...200
- твердые коммунальные отходы
353
1,90
- крупногабаритные отходы
42,3
0,26
Примечание:
Нормы накопления в жилищном фонде не учитывают арендаторов из числа прочих категорий объектов санитарной очистки (административных и коммерческих организаций, учреждений и других), расположенных на площадях объектов жилищного фонда
Категория 2. Объекты социальной сферы
Категория 2.1. Образовательные организации
2.1а
Дошкольные образовательные учреждения
На 1 учащегося (воспитанника)
62,3
0,40
140...170
2.1б
Образовательные учреждения
40,5
0,34
120...158
Примечание:
1. Для дошкольных образовательных учреждений при круглосуточном пребывании детей норматив накопления устанавливается выше на 40%.
2. Для общеобразовательных учреждений с группами "продленного дня" норматив накопления устанавливается выше на 50%
Категория 2.2. Медицинские учреждения
2.2а
Клинические стационары
На 1 койко-место
416,3
2,50
159...172
2.2б
Аптеки и пункты продажи лекарственных средств
На 1 м2 торговой площади
54,39
0,45
108...126
Категория 2.3. Культурно-просветительные и досуговые учреждения
2.3а
ДКиО им. Ленина В.И.
На 1 место
14,64
0,12
100...140
2.3б
Стадион
На 1 место
55
0,33
148...181
Примечание:
1. Нормативы накопления отходов приведены для учреждений, работающих по основному профилю и без учета арендаторов
Категория 2.4. Предприятия бытового обслуживания населения, гостиничные комплексы

2.1.
Гостиницы и общежития
На 1 место
216,0
1,20
165...200
2.2.
Кафе, рестораны, закусочные
На 1 место
346,4
0,90
381...402

Примечание:
1. В п. 2.4б нормативы накопления даны без учета предприятий общественного питания и сервисного обслуживания (почта, торговые киоски, парикмахерские, компьютерные и тренажерные кабинеты и т.д.)
Категория 3. Административные учреждения
3.1.
Административные учреждения государственной службы
На 1 сотрудника
148,8
1,20
110...130
3.2.





Категория 4. Комплексы и предприятия общественного и личного транспорта
4.1.
Автосервисные предприятия
На 1 пост
98,50
0,50
180...220
Категория 6. Торговые предприятия
5.1.
Магазины и павильоны:
На 1 м2 торговой площади



- продовольственного профиля
311,7
1,79
170...180
- промтоварные
101,8
1,00
90...110
5.2.
Торговые центры, рынки
На 1 м2 общей площади
412,5
1,48
248...302
Примечание:
1. Для предприятий с круглосуточным режимом работы нормативы накопления следует увеличить вдвое

Примечания.
1. Нормы накопления для предприятий и организаций рассчитаны на их основную деятельность и даны без учета арендаторов (субарендаторов).
2. Благоустроенным жилищным фондом являются объекты жилой застройки, оборудованные централизованными системами тепло- и энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения (вне зависимости от этажности и наличия мусоропроводов).
3. Нормы накопления благоустроенного фонда не учитывают арендаторов из числа различных категорий объектов санитарной очистки (административных и коммерческих предприятий и учреждений и других), расположенных на площадях объектов жилого фонда.
4. Нормативы накопления не учитывают в себе отходы, образующиеся при планово-регулярной уборке территорий:
- норма смета с закрепленных и прилегающих территорий объектов санитарной очистки составляет для грунтовых покрытий 8 м3 на 1000 м2 площади в год или 6,4 кг/м2; для асфальтированных - 13 м3 или 10,4 кг/м2 (см. приложение 11 к СНиП 2.07.01-89);
- нормы древесно-растительных отходов определены Нормативно-производственным регламентом содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, М., Госстрой России, 1999 г.
5. Картонная тара (коробки) от объектов санитарной очистки, кроме жилого фонда, должна складироваться в контейнеры (мусоросборники) в разобранном или измельченном виде. Находящаяся вне контейнеров картонная тара относится к крупногабаритным отходам и подлежит вывозу по отдельным заявкам владельца контейнерной площадки с дополнительной оплатой.


------------------------------------------------------------------