Постановление администрации городского округа Кинешма от 09.02.2015 N 256п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 20.03.2013 N 659п "О реализации положений антикоррупционного законодательства" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 256п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 20.03.2013 № 659П "О РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", в целях исполнения требований антикоррупционного законодательства, администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Кинешма от 20.03.2013 № 659п "О реализации положений антикоррупционного законодательства":

1.1. В постановляющей части:
1.1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 2)";
1.1.2. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (приложение 4)".
1.2. Приложение 1 "Перечень должностей муниципальной службы администрации городского округа Кинешма, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" изложить в следующей редакции (приложение 1).
1.3. Приложение 2 "Положение о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими администрации городского округа Кинешма" изложить в следующей редакции (приложение 2).
1.4. Приложение 4 "Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими администрации городского округа Кинешма, и соблюдения муниципальными служащими администрации городского округа Кинешма требований к служебному поведению" изложить в следующей редакции (приложение 3).
1.5. Приложение 5 "Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения городского округа Кинешма, а также руководителем муниципального учреждения городского округа Кинешма сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" изложить в следующей редакции (приложение 4).
1.6. Приложение 7 "Порядок представления муниципальными служащими администрации городского округа Кинешма сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и контроля за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам" изложить в следующей редакции (приложение 5).

2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма, наделенных правами юридического лица, определить должности муниципальной службы в соответствующих отраслевых (функциональных) органах администрации городского округа Кинешма, наделенных правами юридического лица, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Кинешма С.В. Вяльцеву.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 09.02.2015 № 256п

Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.03.2013 № 659п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КИНЕШМА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

I. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром
должностей муниципальной службы городского округа Кинешма
к высшей группе должностей муниципальной службы
администрации городского округа Кинешма

1. Глава администрации городского округа Кинешма (исполнительно-распорядительного органа городского округа Кинешма), назначаемый по контракту.
2. Первый заместитель главы администрации городского округа Кинешма.
3. Заместитель главы администрации городского округа Кинешма.

II. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром
должностей муниципальной службы городского округа Кинешма
к главной группе должностей муниципальной службы
администрации городского округа Кинешма

4. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма.
5. Председатель комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма.
6. Председатель комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
7. Председатель комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.
8. Начальник управления образования администрации городского округа Кинешма.
9. Председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
10. Начальник управления правового сопровождения и контроля администрации городского округа Кинешма.

III. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром
должностей муниципальной службы городского округа Кинешма
к ведущей группе должностей муниципальной службы
администрации городского округа Кинешма

11. Начальник отдела документооборота и кадровой работы администрации городского округа Кинешма.
12. Начальник отдела организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма.
13. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма.
14. Начальник отдела по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма.
15. Начальник отдела транспорта и связи администрации городского округа Кинешма.
16. Начальник отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма.
17. Начальник отдела муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма.
18. Начальник отдела учета и отчетности администрации городского округа Кинешма.

IV. Другие должности муниципальной службы администрации
городского округа Кинешма, замещение которых связано
с коррупционными рисками

Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
управление муниципальным имуществом;
осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
хранение и распределение материально-технических ресурсов.





Приложение 2
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 09.02.2015 № 256п

Приложение 2
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.03.2013 № 659п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КИНЕШМА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КИНЕШМА, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящее Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
2. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
3. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма (далее - гражданин), предусмотренной перечнем должностей, утвержденным приложением 1 к постановлению администрации городского округа Кинешма от 20.03.2013 № 659п (далее - Перечень должностей), и на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма (далее - муниципальный служащий), предусмотренную этим перечнем должностей.
4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации":
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень должностей;
б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
5. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
6. Муниципальный служащий представляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
7. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в Перечень должностей, и претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот перечень должностей, представляет указанные сведения в соответствии с пунктом 3, подпунктом "а" пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в отдел документооборота и кадровой работы администрации городского округа Кинешма (специалисту, осуществляющему кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, наделенном правами юридического лица) (далее - кадровая служба).
9. В случае если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они представляют уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.
Муниципальный служащий представляет уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения. Гражданин представляет уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения.
10. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с положением, утвержденным приложением 4 к настоящему постановлению.
12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Эти сведения предоставляются главе администрации городского округа Кинешма (руководителю отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, наделенного правами юридического лица), а также иным должностным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с порядком, утвержденным приложением 3 к настоящему постановлению, размещаются на официальном сайте администрации городского округа Кинешма, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте администрации городского округа Кинешма - предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
14. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или муниципальным служащим, указанным в пункте 7 настоящего Положения, при назначении на должность муниципальной службы, а также представляемые муниципальным служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.
В случае если гражданин или муниципальный служащий, указанные в пункте 7 настоящего Положения, представившие в кадровую службу справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.
16. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не назначается на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 09.02.2015 № 256п

Приложение 4
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.03.2013 № 659п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕШМА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕШМА, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Указом Губернатора Ивановской области от 15.03.2013 № 46-уг "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению".
2. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, утвержденным приложением 2 к настоящему постановлению:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма (далее - муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
3. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Проверка, предусмотренная пунктом 2 настоящего Положения, осуществляется по решению главы администрации городского округа Кинешма (руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, наделенного правами юридического лица) (далее - Руководителя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Руководителем.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
6. Отдел документооборота и кадровой работы администрации городского округа Кинешма (специалисты, осуществляющие кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, наделенном правами юридического лица) (далее - кадровая служба) по решению Руководителя осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
7. По решению Руководителя либо специально уполномоченного им должностного лица кадровая служба в установленном порядке осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения лицами, замещающими должности, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, их супругами и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей.
8. Проверка, предусмотренная пунктом 7 настоящего Положения, проводится независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций.
9. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 2 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками либо должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) общероссийскими средствами массовой информации.
10. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
11. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки продлевается до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
12. Кадровая служба осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления через Департамент внутренней политики Ивановской области ходатайства на имя Губернатора Ивановской области о необходимости направления запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий. Указанное ходатайство направляется за подписью главы администрации городского округа Кинешма с пометкой "Для служебного пользования" по форме согласно приложению к настоящему Положению.
13. Кадровая служба осуществляет проверку, предусмотренную подпунктом "а" пункта 12 настоящего Положения.
Проверку, предусмотренную подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.
14. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 12 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы:
а) проводят беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучают представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получают от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направляют в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия;
е) осуществляют анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
15. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 14 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.

17. Руководитель кадровой службы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он информируется о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
18. По окончании проверки кадровая служба знакомит муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
19. Муниципальный служащий:
а) дает пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 17 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представляет дополнительные материалы и дает по ним пояснения в письменной форме;
в) обращается в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 17 настоящего Положения.
20. Пояснения, указанные в пункте 19 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
21. На период проведения проверки муниципальный служащий отстраняется от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продлевается до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
22. Руководитель кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
23. По результатам проверки Руководителю в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе содержится одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
24. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. Руководитель, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 23 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по окончании календарного года направляются в кадровую службу для приобщения к личным делам. Копии указанных справок хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
28. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.





Приложение
к Положению

Губернатору Ивановской области
_____________________________________________
(фамилия, инициалы)
главы администрации городского округа Кинешма
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

ходатайство

В соответствии ________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт,
___________________________________________________________________________
на основании которого направляется запрос)
прошу Вас направить запрос о представлении сведений, составляющих
банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну (запрос в
правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий),
согласно представленным сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и иных персональных данных гражданина
(муниципального служащего), а также его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в отношении __________________________ (фамилия,
имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или)
пребывания, должность и место работы (службы) гражданина (муниципального
служащего) его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых
проверяются, ИНН).

Приложение: <*>

____________________________________ _____________
Глава администрации подпись
городского округа Кинешма

Фамилия, инициалы и номер
телефона муниципального служащего,
подготовившего запрос
   --------------------------------

<*> Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера и иных персональных данных гражданина (муниципального служащего),
а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.





Приложение 4
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 09.02.2015 № 256п

Приложение 5
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.03.2013 № 659п

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕШМА, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
И О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Настоящие Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения городского округа Кинешма, а также руководителем муниципального учреждения городского округа Кинешма сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей".
2. Настоящие Правила устанавливают порядок представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
3. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
4. Руководитель муниципального учреждения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
5. Сведения, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, представляются в отдел документооборота и кадровой работы администрации городского округа (специалистам, осуществляющим кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, наделенном правами юридического лица) (далее - кадровая служба).
6. В случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он представляет уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил.
7. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно представляет уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящими Правилами лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Эти сведения предоставляются главе администрации городского округа Кинешма.
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа Кинешма или по решению главы администрации городского округа Кинешма - на официальном сайте муниципального учреждения и предоставляются для опубликования общероссийским средствам массовой информации в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.





Приложение 5
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 09.02.2015 № 256п

Приложение 7
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.03.2013 № 659п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА СВЕДЕНИЙ О СВОИХ РАСХОДАХ,
А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, ЕГО СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ИХ ДОХОДАМ

1. Настоящий Порядок представления муниципальными служащими администрации городского округа Кинешма сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и контроля за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, утвержденный приложением 1 к настоящему постановлению (далее - муниципальные служащие), ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о расходах) по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
3. Сведения о расходах отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
4. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным муниципальным служащим, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Указанная информация в письменной форме представляется в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, кадровой службой, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации;
4) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не является основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.
6. Должностное лицо, определяемое главой администрации городского округа Кинешма (руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, наделенного правами юридического лица), уведомляет о принятом решении лиц, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:
1) истребование от данного лица сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;
2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
9. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается главой администрации городского округа Кинешма (руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, наделенного правами юридического лица) (далее - лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
10. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается отдельно в отношении каждого такого лица и оформляется в письменной форме.
11. Отдел документооборота и кадровой работы администрации городского округа Кинешма (специалист, осуществляющий кадровую работу в отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа Кинешма, наделенном правами юридического лица) (далее - кадровая служба) осуществляет контроль за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
12. Кадровая служба не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей уведомляет его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения о расходах, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка. В уведомлении содержится информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае, если муниципальный служащий обратился с ходатайством в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 настоящего Порядка, с данным муниципальным служащим в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным муниципальным служащим) проводится беседа, в ходе которой даются разъяснения по интересующим его вопросам.
13. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется кадровой службой самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
14. Сведения, предусмотренные пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка и представленные в соответствии с настоящим Порядком, относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
15. Не допускается использование сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.
16. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17. Представленные в соответствии с настоящим Порядком сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа Кинешма и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом приложением 3 к настоящему постановлению, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
18. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляет сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их истребования.
19. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1) дает пояснения в письменной форме:
а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 и подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, и по ее результатам;
в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в подпункте "а" подпункта 1 пункта 7;
2) представляет дополнительные материалы и дает по ним пояснения в письменной форме;
3) обращается с ходатайством в кадровую службу о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.
20. Муниципальный служащий на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранен от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок продлевается до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется.
21. Кадровая служба:
1) осуществляет анализ поступающих в соответствии с настоящим Порядком сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) принимает сведения, представляемые в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
22. Кадровая служба при осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1) истребует от муниципального служащего сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) проводит с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 19 настоящего Порядка, и по своей инициативе;
3) изучает поступившие от муниципального служащего дополнительные материалы;
4) получает от муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям и материалам;
5) направляет в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ивановской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств;
6) наводит справки у физических лиц и получает от них с их согласия информацию.
23. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется кадровой службой лицу, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.
24. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предлагает комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, на ее заседании.
25. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, вносит предложения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности учитывает в пределах своей компетенции рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Муниципальный служащий информируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

28. Кадровая служба направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципального лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с письменного согласия лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами, в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, в Общественную палату Российской Федерации и средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляют об этом муниципального служащего.
29. Невыполнение муниципальным служащим обязанностей, предусмотренных пунктами 2 и 18 настоящего Порядка, является правонарушением.
30. Муниципальный служащий, совершивший правонарушение, предусмотренное пунктом 29 настоящего Порядка, подлежит в установленном порядке увольнению с муниципальной службы.
31. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.
32. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.


------------------------------------------------------------------