Постановление администрации Палехского муниципального района от 02.02.2015 N 56-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 11.07.2011 N 330-п "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Палехского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 56-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 11.07.2011 № 330-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики, государственного и муниципального управления администрация Палехского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 11.07.2011 № 330-п "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Палехского муниципального района" следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:
- заменить по тексту слова "отдел организационного и технического обеспечения" на слова "управление безопасности и мобилизационной работы";
- пункт 2 изложить в новой редакции:

"2. Требования, предъявляемые к гражданам
для включения в Резерв

2.1. Для включения в Резерв гражданин должен соответствовать следующим требованиям:
- гражданство Российской Федерации;
- возраст до 50 лет;
- наличие высшего образования;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
2.2. Предельный возраст гражданина для нахождения в Резерве - 50 лет.";
- подпункт 3.1 пункта 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Для участия в отборе гражданин представляет в Комиссию следующие документы:
а) личное заявление гражданина по форме (Приложение 1 к настоящему Положению);
б) анкету установленной формы (Приложение 2 к настоящему Положению), заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
в) представление-ходатайство о зачислении в Резерв (Приложение 3 к настоящему Положению);
г) цветную фотографию 3 x 4;
д) копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
е) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

и) рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
к) письменное поручительство лица, занимающего вышестоящую руководящую должность либо руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных и профессиональных компетенций и опыта гражданина (в случае самовыдвижения);
л) презентацию проекта (программы, плана) действий, в котором должна быть отражена основная линия профессионального поведения как будущего руководителя в решении управленческих, производственных, научно-технических, социально-культурных и иных задач (в случае самовыдвижения).".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации Палехского муниципального района Бабанова С.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.

Глава администрации
Палехского муниципального района
А.А.МОЧАЛОВ


------------------------------------------------------------------