Постановление администрации городского округа Вичуга от 23.01.2015 N 39 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 28.06.2012 N 659" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ОТ 28.06.2012 № 659

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", Уставом городского округа Вичуга, принятым решением городской Думы г. Вичуги от 31.03.2006 № 29, протестом Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 19.12.2014 № 02-07-2014, постановляю:

1. Внести в постановление администрации городского округа Вичуга от 28.06.2012 № 659 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории городского округа Вичуга", в редакции постановления администрации городского округа Вичуга от 29.05.2014 № 641 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 28.06.2012 № 659" и постановления администрации городского округа Вичуга от 19.06.2014 № 748 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 28.06.2012 № 659" (далее - Постановление), следующие изменения:

1.1. П. 2.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции: "2.1. При осуществлении лесного контроля выполняются следующие административные процедуры:
- составление плана проведения проверок;
- организация проведения проверки и оформление ее результатов;
- организация проведения внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение плановых (рейдовых) осмотров;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль за устранением выявленных нарушений".
1.2. П. 2.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции: "2.2. Основаниями для проведения проверок соблюдения требований лесного законодательства являются:
1. План проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке.
2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3. Поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем подпункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.".
1.3. П. 2.4.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
1.4. П. 2.4.11 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.11. При выявлении фактов нарушений требований, установленных лесным законодательством, за которые предусмотрена ответственность, материалы проверки по фактам выявленных нарушений направляются в органы, уполномоченные на принятие процессуального решения, для привлечения виновных лиц к ответственности.".
1.5. П. 2.7.8 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.8. В случае неустранения нарушений материалы проверки по фактам выявленных нарушений направляются в органы, уполномоченные на принятие процессуального решения.".
1.6. Дополнить раздел 2.5 приложения к Постановлению пунктом 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.5. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга и разместить на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Вичуга Домашникова Д.Н.

Глава администрации
городского округа Вичуга
В.Г.СТУПИН


------------------------------------------------------------------