Постановление администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 12.01.2015 N 08 "О внесении изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Родниковского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 15.09.2014 N 1316" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 08

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ОТ 15.09.2014 № 1316

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования, с целью осуществления контроля за ходом реализации муниципальных программ Родниковского муниципального района, постановляю:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Родниковского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 15.09.2014 № 1316, следующее изменение:

1.1. Раздел 7 изложить в новой редакции:

"7. Контроль и мониторинг эффективности реализации Программы

7.1. Разработчик Программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
7.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств в рамках Программы осуществляется в соответствии с Порядком исполнения местного бюджета.
7.3. ОЭРиТ осуществляет координацию работ по оценке Программы, а также за ходом ее реализации.
7.4. С целью осуществления контроля за ходом реализации Программ исполнители, не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием полугодия, предоставляют в ОЭРиТ информацию о реализации Программ в разрезе мероприятий, согласно таблице 1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.
Информация предоставляется за полугодие нарастающим итогом с начала текущего года.
7.5. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль реализации Программы, в том числе:
- контроль за осуществлением расходов на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью;
- контроль наступления условий, при которых Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в бюджет.
Исполнители Программы обязаны оперативно доводить до Финансового управления информацию о необходимости корректировки объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы (подпрограмм, мероприятий) в текущем году, в случаях, когда Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.
7.6. По завершении финансового года ОЭРиТ проводит мониторинг эффективности реализации Программ (далее - мониторинг), который предусматривает:
- оценку эффективности реализации Программ;
- формирование рейтингов эффективности реализации Программ;
- подготовку сводного годового отчета о реализации Программ.
Мониторинг проводится в отношении Программ, реализация которых осуществлялась в году, предшествующем текущему финансовому году.
7.7. В целях проведения мониторинга ответственные исполнители не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в ОЭРиТ отчеты о ходе реализации указанных Программ.
Отчет о ходе реализации Программы включает:
1) основные сведения о реализации Программы:
- наименование ответственного исполнителя Программы;
- плановые и фактические кассовые расходы на реализацию Программы, ее подпрограмм в отчетном году;
- плановые и фактические значения целевых показателей реализации Программы в отчетном году;
- ожидаемые (плановые) и фактически достигнутые результаты реализации Программы в отчетном году (краткое описание);
- анализ причин отклонений ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых результатов реализации Программы;
- оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов;
2) сведения о реализации подпрограммы (приводятся по каждой из подпрограмм, реализация которых осуществлялась в отчетном году):
- плановые и фактические кассовые расходы на реализацию подпрограммы, ее мероприятий в отчетном году, с указанием исполнителей мероприятий;
- плановые и фактические значения целевых показателей реализации подпрограммы в отчетном году;
- ожидаемые (плановые) и фактически достигнутые результаты реализации подпрограммы в отчетном году (краткое описание);
- анализ причин отклонений ожидаемых (плановых) и фактически достигнутых результатов реализации подпрограммы, расходов на осуществление отдельных мероприятий, сроков осуществления отдельных программных мероприятий;
- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов подпрограммы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов (приводится только для незавершенных подпрограмм);
- оценка дополнительного объема расходов, необходимого для достижения конечных ожидаемых результатов подпрограммы (приводится только для незавершенных подпрограмм);

- оценка объема финансовых потерь бюджета, возникающих при досрочном прекращении подпрограммы, определяемая в соответствии с пунктом 5.5 Порядка проведения оценки эффективности реализации Программы (приводится только для незавершенных подпрограмм).
7.8. Финансовое управление до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в ОЭРиТ сведения о плановых и фактических кассовых расходах на реализацию Программ в отчетном году, с разбивкой по подпрограммам и мероприятиям.
7.9. Оценка эффективности реализации Программ и формирование рейтингов эффективности реализации Программ осуществляются ОЭРиТ в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации Программы.
7.10. Сводный годовой отчет о реализации Программ представляет собой набор выверенных на предмет отсутствия ошибок и приведенных к единому формату отчетов о ходе реализации Программ, представленных в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Порядка.
7.10.1. Годовой отчет о реализации Программы включает:
- наименование Программы;
- наименование ответственного исполнителя Программы;
- перечень исполнителей, участвовавших в реализации Программы в отчетном году;
- отчетный год, за который подготовлен отчет;
- дату подготовки отчета;
- ответственного за подготовку отчета;
- сведения о достижении ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм:
- описание ключевых результатов реализации Программы и каждой из подпрограмм, достигнутых в отчетном году;
- указание наиболее значимых ожидаемых результатов реализации Программы и каждой из подпрограмм, запланированных к достижению, но не достигнутых в отчетном году. Также указываются причины недостижения запланированных результатов;
- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы и каждой из подпрограмм к моменту завершения, с учетом фактически достигнутых результатов;
- плановые и фактические значения целевых индикаторов (показателей) реализации Программы и подпрограмм в отчетном году согласно таблицам 2, 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
- объемы расходов на реализацию мероприятий, согласно таблице 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.
По каждому мероприятию приводятся сведения:
- наименование мероприятия;
- наименование исполнителя мероприятия;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в отчетном году. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в областной бюджет субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
- объем кассовых расходов по реализации мероприятия в отчетном году, по состоянию на конец отчетного года. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в областной бюджет субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
- пояснение причин отклонений между объемом бюджетных ассигнований и объемом кассовых расходов по мероприятию.
7.11. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ОЭРиТ представляет Главе Администрации сводный годовой отчет о реализации Программ, сводные рейтинги эффективности реализации Программ.
7.12. В сроки, установленные порядком составления районного бюджета, ответственные исполнители Программ выносят на рассмотрение Комиссии обоснованные предложения по корректировке или досрочному прекращению муниципальных программ (подпрограмм), получивших отрицательную оценку эффективности продолжения их реализации.
7.13. Сводный годовой отчет о реализации Программ и рейтинги эффективности их реализации являются публичной информацией и ежегодно размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации в срок до 15 мая года, следующего за отчетным".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Софронову С.А.

Глава администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ


------------------------------------------------------------------