Приказ Департамента культуры и туризма Ивановской обл. от 17.07.2015 N 42 "О внесении изменений в приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 15.06.2015 N 24 "Об утверждении Административного регламента Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия , расположенных на территории Ивановской области" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2015 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ
И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2015 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Административного регламента Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области", утвержденного приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 15.06.2015 № 24 (далее - Приказ), приказываю:

1. В приложении к Приказу:

1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Ивановской области, а также обеспечения прав физических и юридических лиц на получение в региональном органе охраны объектов культурного наследия выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащей сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".".
1.2. Пункт 1.7.2 изложить в следующей редакции:
"1.7.2. График приема документов Департаментом:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 13.45;
пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График предоставления результатов государственной услуги Департаментом:
понедельник - с 9.30 до 13.00;
вторник - с 14.00 до 17.30;
среда - с 9.30 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 17.30;
пятница - неприемный день;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.3. Пункт 1.7.5.1 изложить в следующей редакции:
"1.7.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
понедельник - с 9.30 до 13.00;
вторник - с 14.00 до 17.30;
среда - с 9.30 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 17.30;
пятница - неприемный день;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.".
1.4. По тексту приложения к Приказу слова "информационное сообщение" заменить словами "выписка из реестра" в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 2.5 абзац пятый исключить.
1.6. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.7. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.8. Дополнить пунктами 3.3.7 - 3.3.10 следующего содержания:
"3.3.7. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - получение заявления ответственным исполнителем.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти дней), следующих за днем поступления заявления.".
1.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным исполнителем.
3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте, готовит выписку из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия, выполненные на бумажном носителе в форматах А4 и (или) А5 либо в системе СЭД, визирует его.
Ответственный исполнитель передает весь комплект документов на визу начальнику соответствующего отдела Управления на бумажном носителе или в системе СЭД.
3.4.3. Начальник соответствующего отдела Управления визирует документ и передает его ответственному исполнителю для формирования документов на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему, или заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы предоставления государственной услуги на бумажном носителе или в системе СЭД.
К результату предоставления государственной услуги ответственным исполнителем прикладывается карточка отправки документа, на которой письменно или через систему СЭД указывается почтовый адрес, по которому необходимо отправить результат предоставления государственной услуги, а также способ его отправки (простое почтовое отправление, заказное письмо, заказное письмо с уведомлением).
При необходимости направления результата государственной услуги по электронной почте или факсимильной связью, на карточке отправки документа указывается адрес электронной почты или номер факса.
3.4.4. Ответственный исполнитель после формирования пакета документов передает их на рассмотрение начальнику Департамента или лицу, его замещающему, или заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы предоставления государственной услуги в случае подготовки документа на бумажном носителе.
В случае подготовки результата предоставления государственной услуги в системе СЭД, документ направляется через СЭД на регистрацию, в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Специалист структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, выводит из системы СЭД на бумажный носитель электронный документ в форматах А4 и (или) А5, вместе с карточками визирования (согласования) и отправки документа. Указанный комплект документов передается специалистом структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, на рассмотрение начальнику Департамента или лицу, его замещающему, или заместителю начальника Департамента.
3.4.5. Начальник Департамента или лицо, его замещающее, или заместитель начальника Департамента, курирующий вопросы предоставления государственной услуги, подписывает документ, в случае его положительного рассмотрения, или направляет документ на доработку, в случае его отрицательного рассмотрения.
3.4.6. Критерии принятия решения: наличие правильно сформированных выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
3.4.7. Подписанные начальником Департамента или лицом, его замещающим, или заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, выписка из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия регистрируются в порядке, установленном правилами делопроизводства.
На выписке из реестра и (или) извещении об отсутствии информации об объекте культурного наследия не проставляются печати.
Выписка из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия вводится специалистом структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, в СЭД. Письму присваивается исходящий номер.
3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
3.4.9. После регистрации выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия, специалист структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, направляет результат государственной услуги заявителю способом, указанным в карточке отправки документа.
3.4.10. В случае, если в заявлении указано получение результата государственной услуги лично, специалист структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, передает 1 экземпляр документа, являющегося результатом государственной услуги, ответственному исполнителю.

Конечный результат государственной услуги вручается ответственным исполнителем заявителю лично либо его представителю, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, в соответствии с графиком приема документов и предоставления результатов государственной услуги, установленным 1.7.2 Административного регламента.
3.4.11. При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.
3.4.12. Второй экземпляр информационного сообщения и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия на бумажном носителе хранится в соответствии с принятой номенклатурой дел.
3.4.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю результата государственной услуги или извещение заявителя о необходимости получения результата государственной услуги.
3.4.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) дней.".

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник Департамента
Н.В.ТРОФИМОВА


------------------------------------------------------------------