Распоряжение администрации городского округа Кинешма от 09.07.2015 N 131р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа Кинешма от 19.11.2013 N 815р "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. № 131р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 19.11.2013 № 815Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 № 2556п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма":

1. Внести в распоряжение администрации городского округа Кинешма от 19.11.2013 № 815р "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Кинешма" следующие изменения:

1.1. Изложить приложение 1 к распоряжению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.В. Шуршина.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение
к распоряжению
администрации
городского округа Кинешма
от 09.07.2015 № 131р

Приложение 1
к распоряжению
администрации
городского округа Кинешма
от 19.11.2013 № 815р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Общие положения

1. Настоящие Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Методические указания, Программы) определяют правила формирования отдельных разделов и приложений Программ, требования к содержанию пояснительных записок, представляемых в составе сопроводительных материалов к проектам Программ и проектам изменений, вносимых в утвержденные Программы, устанавливают требования к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программ.
2. В целях настоящих Методических указаний используются следующие сокращения:
Порядок - порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 № 2556п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма";
Перечень - перечень Программ, подлежащих формированию и реализации, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма в соответствии с Порядком;
Методика оценки эффективности реализации Программ - методика оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинешма, утвержденная в составе Порядка;
Методика планирования бюджетных ассигнований - методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденная финансовым управлением администрации городского округа Кинешма;
Финансовое управление - финансовое управление администрации городского округа Кинешма;
Отдел по экономике и предпринимательству - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма;
Комиссия - комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящих Методических указаний используются термины и определения, установленные Порядком.
4. Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии с Порядком и определяют:
1) особенности формирования отдельных разделов и приложений Программы;
2) требования к содержанию пояснительных записок, представляемых в составе сопроводительных материалов к проекту Программы и проекту изменений, вносимых в утвержденную Программу;
3) требования к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программы.

1. Особенности формирования отдельных разделов
и приложений Программы

1.1. Паспорт Программы

Паспорт Программы приводится согласно таблице 1, заполненной в соответствии со следующими правилами:
1) в поле "Наименование Программы" приводится формулировка наименования Программы, приведенная в Перечне;
2) в поле "Срок реализации Программы" приводятся год начала и год планируемого завершения реализации Программы. Год планируемого завершения реализации Программы должен совпадать с наиболее поздним годом планируемого завершения подпрограмм, входящих в состав Программы;
3) в поле "Администратор Программы" приводится наименование администратора, приведенное в Перечне;
4) в поле "Исполнители" приводятся наименования отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, муниципального учреждения, участвующего в реализации Программы;
5) в поле "Перечень подпрограмм" должны быть раздельно перечислены наименования аналитических и специальных подпрограмм, входящих в состав Программы;
6) в поле "Цель (цели) Программы" указывается цель (цели) Программы в формулировке, используемой в разделе "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы" Программы;
7) в поле "Объем ресурсного обеспечения Программы" приводятся следующие сведения в разбивке по годам реализации Программы:
- общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию Программы;
- общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию Программы без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (указывается, если на реализацию подпрограммы запланированы бюджетные ассигнования из соответствующих источников);
- общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию Программы, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (указывается, если на реализацию подпрограммы запланированы бюджетные ассигнования из соответствующих источников);
- общий объем привлекаемого внебюджетного финансирования для достижения целей Программы (указывается, если планируется привлечение внебюджетного финансирования).
Объем ресурсного обеспечения Программы указывается в тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой.

Таблица 1

Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма
Наименование Программы
<Наименование Программы>
Срок реализации Программы
<Год начала реализации Программы> - <Год завершения реализации Программы>
Администратор Программы
Наименование администратора
Исполнители Программы
<Наименование исполнителя 1>.
<Наименование исполнителя 2>
...
Перечень подпрограмм
Аналитические подпрограммы:
1. <Наименование аналитической подпрограммы 1>.
2. <Наименование аналитической подпрограммы 2>.
...
Специальные подпрограммы:
1. <Наименование специальной подпрограммы 1>.
2. <Наименование специальной подпрограммы 2>
Цель (цели) Программы
<Цель>.
<Частная цель 1>.
<Частная цель 2>
...
Объем ресурсного обеспечения Программы
Общий объем бюджетных ассигнований:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию муниципальной программы в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию муниципальной программы в году n + 2> тыс. руб.;
...
- бюджет городского округа Кинешма:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 2> тыс. руб.;
...
- областной бюджет:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета в году n + 2> тыс. руб.;
...
- от физических и юридических лиц:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 2> тыс. руб.
...
Внебюджетное финансирование:
<год n + 1> - <объем финансирования в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем финансирования в году n + 2> тыс. руб.
...

Примечания к таблице 1 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации Программы;
2) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 1 может быть уточнена.

1.2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

Изложение раздела рекомендуется построить в разрезе основных направлений реализации Программы. В рамках раздела приводятся:
1) Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения.
При описании текущей ситуации должна быть проанализирована ее динамика не менее чем за последние три отчетных года и выделены основные тенденции ее изменения при "инерционном" сценарии развития ситуации. Под "инерционным" понимается сценарий, при котором не проводятся существенные институциональные преобразования, не реализуются крупные проекты развития, политика направлена на сохранение ситуации "статус-кво".
2) Описание и оценка основных результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы.
Приводятся перечисление и краткое описание (с точки зрения достигнутых результатов) основных инициатив, проектов, мер, предпринятых (реализуемых в текущий момент) органом местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма для улучшения ситуации в сфере реализации Программы.
3) Анализ проблематики, стоящей перед органами местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы.
При выделении проблематики акцент рекомендуется сделать на анализе проблем, решаемых в ходе реализации Программы.
Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы необходимо проводить с применением количественных показателей, в том числе используемых в качестве целевых показателей реализации Программы (при наличии отчетных данных).
В разделе должна быть представлена информация, отражающая динамику значений наиболее значимых количественных показателей, характеризующих состояние сложившейся ситуации по основным направлениям реализации Программы, согласно таблице 2.

Таблица 2

Показатели, характеризующие текущую ситуацию
в сфере реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
<год n - 3>
<год n - 2>
<год n - 1>
<год n> (оценка)
1
<Показатель 1>
<единицы измерения показателя 1>
<значение>
...
...
...
2
<Показатель 2>
<единицы измерения показателя 2>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Примечания к таблице 2 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации Программы;
2) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 2 может быть уточнена.

1.3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы

В рамках раздела приводятся:
1) Цель (цели) Программы.
Цель Программы должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы);
- актуальность (цель должна соответствовать приоритетам развития городского округа Кинешма);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации Программы);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- релевантность (цель должна соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
2) Описание ожидаемых результатов реализации Программы.
При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации Программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации Программы. Такая характеристика должна включать описание:
- изменения состояния сферы реализации Программы, а также в сопряженных сферах при реализации Программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
- выгод от реализации Программы.
3) Информация о составе и значениях целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений согласно таблице 3.
Целевые индикаторы (показатели) Программы целесообразно приводить в разрезе основных направлений реализации Программы.
Целевые индикаторы (показатели) Программы должны количественно оценивать степень достижения цели (целей) и ожидаемых результатов реализации Программы.
Значения целевых индикаторов (показателей) должны в значительной степени зависеть от реализации подпрограмм Программы.
Целевые индикаторы (показатели) должны быть объективно оцениваемы (рассчитываемы). В пояснении к таблице по каждому индикатору (показателю) указывается источник информации отчетных значений. Если индикатор (показатель) расчетный, приводится формула, указывается порядок расчета. Указанное пояснение к целевым индикаторам (показателям) может быть приведено в тексте раздела или в приложении к Программе.

Таблица 3

Сведения о целевых индикаторах (показателях)
реализации Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов (показателей)
<год n - 1>
<год n> (оценка)
<год n + 1>
<год n + 2>
...
1
<Показатель 1>
<ед. изм. показателя 1>
<значение>
...
...
...
...
2
<Показатель 2>
<ед. изм. показателя 2>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Примечания к таблице 3 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации Программы;
2) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 3 может быть уточнена.
4) Обоснование выделения подпрограмм.
В качестве обоснования приводится перечень подпрограмм, с кратким описанием вклада каждой подпрограммы в достижение цели (целей) Программы. Подпрограммы должны быть сгруппированы на аналитические и специальные.

1.4. Ресурсное обеспечение Программы

Раздел должен включать информацию о ресурсном обеспечении реализации Программы, которая представляется по годам ее реализации, согласно таблице 4 (для Программы в целом и для каждой из подпрограмм) с указанием:
- общего объема финансовых ресурсов (бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования), планируемых к привлечению для реализации Программы и достижения ее цели (целей). Указанные сведения отражаются по строкам "Программа, всего", "<Подпрограмма>, всего" таблицы 4;
- общего объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию Программы (подпрограммы). Указанные сведения отражаются по строкам "бюджетные ассигнования" таблицы 4;
- общего объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию Программы, без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение. Указанные сведения отражаются по строкам "- бюджет городского округа Кинешма" таблицы 4;
- общего объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию Программы, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение. Указанные сведения отражаются по строкам "- областной бюджет", "- от физических и юридических лиц" таблицы 4. Строки "- от физических и юридических лиц" приводятся только в случае, если планируются поступления из соответствующих источников в бюджет городского округа Кинешма на финансовое обеспечение реализации Программы (или отдельных подпрограмм);
- общих объемов привлекаемого внебюджетного финансирования для достижения цели (целей) Программы (подпрограммы). Указанные сведения отражаются в таблице 4 по строкам "внебюджетное финансирование", если Программой планируется привлечение внебюджетного финансирования;
- общих объемов привлекаемого внебюджетного финансирования для достижения цели (целей) Программы (подпрограммы) в разбивке по источникам финансирования. Указываются только те источники внебюджетного финансирования, привлечение которых запланировано Программой. Указанные сведения отражаются по строкам "- <источник финансирования>" таблицы 4.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы

№ п/п
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения
<год n + 1>
<год n + 2>
<год n + 3>
...
Программа, всего
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от физических и юридических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
1
Аналитические подпрограммы
1.1
Подпрограмма <Подпрограмма 1>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>



- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от физических и юридических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
1.2
Подпрограмма <Подпрограмма 2>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от физических и юридических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
2
Специальные подпрограммы
2.1
Подпрограмма <Подпрограмма 1>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>



- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от физических и юридических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
2.2
Подпрограмма <Подпрограмма 2>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от физических и юридических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Примечания к таблице 4 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации Программы;
2) строки, отражающие объемы внебюджетного финансирования, должны быть исключены из формы таблицы 4, если Программой (или соответствующими подпрограммами) не планируется привлечение внебюджетного финансирования;
3) строки "- от физических и юридических лиц" должны быть исключены из формы таблицы 4, если поступления из соответствующих источников в бюджет городского округа Кинешма на финансовое обеспечение реализации Программы (или отдельных подпрограмм) не планируются;
4) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству в форму таблицы 4 могут вноситься иные изменения, прямо не предусмотренные настоящими Методическими указаниями.

1.5. Подпрограмма

Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы. Подпрограмма формируется в качестве приложения к Программе.
Максимальное количество подпрограмм - не более 23.
Аналитические подпрограммы, предусматривающие финансовое обеспечение оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и другими организациями, в соответствии с муниципальным заданием, следует формировать исходя из принципа: "Одна аналитическая подпрограмма - одна муниципальная услуга (работа)", за исключением одноименных услуг (работ), закрепленных за разными исполнителями. В данном случае допускается включение одноименных услуг (работ) в одну аналитическую подпрограмму.
Подпрограмма имеет следующие разделы:
1) Паспорт подпрограммы.
Паспорт подпрограммы приводится согласно таблице 5, заполненной в соответствии со следующими правилами:
а) в поле "Наименование подпрограммы" приводится формулировка, соответствующая наименованию подпрограммы, указанному в паспорте Программы;
б) в поле "Тип подпрограммы" указывается "Аналитическая" или "Специальная";
в) в поле "Срок реализации подпрограммы" указывается диапазон лет в пределах срока реализации Программы. Для подпрограммы, срок реализации которой составляет один календарный год, в поле "Срок реализации подпрограммы" указывается соответствующий год реализации;
г) в поле "Перечень исполнителей подпрограммы" указывается перечень исполнителей мероприятий подпрограммы;
д) в поле "Цель (цели) подпрограммы" указывается формулировка цели (целей) подпрограммы. Цель подпрограммы должна отражать конечный результат, достигаемый подпрограммой, и соответствовать цели (целям) Программы;
е) в поле "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" указываются следующие сведения в разбивке по годам реализации подпрограммы:
- общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы;
- общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы, без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (указывается, если на реализацию подпрограммы запланированы бюджетные ассигнования из соответствующих источников);
- общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (указывается, если на реализацию подпрограммы запланированы бюджетные ассигнования из соответствующих источников);
- общий объем привлекаемого внебюджетного финансирования для достижения целей подпрограммы (указывается, если планируется привлечение внебюджетного финансирования).

Таблица 5

Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
<Наименование подпрограммы>
Тип подпрограммы
<Аналитическая или специальная>
Срок реализации подпрограммы
<Год начала реализации подпрограммы> - <Год завершения реализации подпрограммы>
(или <Год реализации подпрограммы>)
Исполнители подпрограммы
<Наименование исполнителя 1>.
<Наименование исполнителя 2>
...
Цель (цели) подпрограммы
<Цель>.
<Частная цель 1>.
<Частная цель 2>
...
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы в году n + 2> тыс. руб.;
.....
- бюджет городского округа Кинешма:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 2> тыс. руб.;
- областной бюджет:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета в году n + 2> тыс. руб.;
- федеральный бюджет:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в году n + 2> тыс. руб.;
- от физических и юридических лиц:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 2> тыс. руб.
...
Внебюджетное финансирование:
<год n + 1> - <объем финансирования в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем финансирования в году n + 2> тыс. руб.
...
<Наименование исполнителя 1 >:
объем бюджетных ассигнований:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на реализацию подпрограммы в году n + 2> тыс. руб.;
.....
- бюджет городского округа Кинешма:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 2> тыс. руб.;
- областной бюджет:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета в году n + 2> тыс. руб.;
- федеральный бюджет:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в году n + 2> тыс. руб.;
- от физических и юридических лиц:
<год n + 1> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма, источником финансового обеспечения которых являются поступления в бюджет городского округа Кинешма безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в году n + 2> тыс. руб.
...
Внебюджетное финансирование:
<год n + 1> - <объем финансирования в году n + 1> тыс. руб.;
<год n + 2> - <объем финансирования в году n + 2> тыс. руб.
...
<Наименование исполнителя 2>

Примечания к таблице 5 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации подпрограммы;
2) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 5 может быть уточнена.
2) Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.
Раздел приводится только в аналитических подпрограммах. В данном разделе должно содержаться краткое описание (характеристика) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.
3) Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Данный раздел должен содержать:
а) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
Указанное описание представляет собой перечисление позитивных социально-экономических эффектов для городского округа Кинешмы, достигаемых по итогам выполнения подпрограммы;
б) информацию о составе и значениях целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, согласно таблице 6.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы должны количественно оценивать степень достижения цели (целей) и ожидаемых результатов реализации подпрограммы и полностью либо в значительной степени зависеть от реализации предлагаемых мероприятий подпрограммы. Данные индикаторы (показатели) должны быть объективно измеряемы (рассчитываемы).
В пояснении к таблице по каждому индикатору (показателю) указывается источник отчетных значений. Если показатель расчетный, приводится формула, указывается порядок расчета. Указанное пояснение к целевым индикаторам (показателям) может быть приведено в тексте раздела или в приложении к подпрограмме. В аналитических подпрограммах, предусматривающих оказание муниципальных услуг, указанные пояснения не приводятся.
По муниципальной услуге (работе), оказание которой предусмотрено подпрограммой, должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Если оказание муниципальной услуги осуществляется по нескольким направлениям, показатели объема оказания муниципальной услуги (совокупной мощности поставщиков муниципальной услуги) приводятся в разрезе направлений оказания муниципальной услуги.

Таблица 6

Сведения о целевых индикаторах (показателях)
реализации подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов (показателей)
<год n - 1>
<год n> (оценка)
<год n + 1>
<год n + 2>
...
1
<Показатель 1>
<ед. изм. показателя 1>
<значение>
...
...
...
...
2
<Показатель 2>
<ед. изм. показателя 2>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Примечания к таблице 6 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации подпрограммы;
2) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 6 может быть уточнена;
в) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов и включает перечень внешних факторов, способных оказать существенное воздействие на результаты реализации подпрограммы, а также оценку возможного изменения ожидаемых результатов под их влиянием.
4) Мероприятия подпрограммы.
По каждому мероприятию указываются:
а) наименование мероприятия.
Наименование специального мероприятия формулируется как осуществление действий определенного содержания, без указания количественных характеристик результатов и (или) масштаба выполняемых действий.
Наименование аналитического мероприятия формулируется исходя из наименования соответствующего ему расходного обязательства, при этом полное совпадение наименований не требуется.
В случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;
б) содержание мероприятия.
В качестве содержания специального мероприятия приводится краткое описание результатов и (или) масштабов исполняемых в рамках мероприятия действий, в том числе их количественных характеристик (при возможности);
в) исполнитель мероприятия.
Одно мероприятие должно иметь одного исполнителя. Исполнитель может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя;
г) срок реализации мероприятия.
В качестве срока выполнения мероприятия указывается год начала и год завершения реализации. Для однолетнего мероприятия указывается соответствующий год реализации;
д) информация о ресурсном обеспечении реализации мероприятий подпрограммы приводится согласно таблице 7. Разбивка по источникам финансирования не приводится, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета городского округа Кинешма (без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).

Таблица 7

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
<год n + 1>
<год n + 2>
<год n + 3>
...
Подпрограмма, всего
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от юридических и физических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
1.
<Мероприятие 1>
<исполнитель>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от юридических и физических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
2.
<Мероприятие 2>
<исполнитель>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
- от юридических и физических лиц
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
- <источник финансирования>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Примечания к таблице 7 (при формировании Программы удалить):
1) n + 1 - первый год реализации подпрограммы;
2) столбец "Исполнитель" может быть исключен из формы таблицы 7, если подпрограмма имеет одного исполнителя;
3) строки, отражающие объемы внебюджетного финансирования, исключаются из формы таблицы 7 по всей подпрограмме или отдельным мероприятиям, если подпрограммой или соответствующими мероприятиями не планируется привлечение внебюджетного финансирования;
4) строки "- от физических и юридических лиц" должны быть исключены из формы таблицы 7, если поступления из соответствующих источников в бюджет городского округа Кинешма на финансовое обеспечение реализации Программы (или отдельных подпрограмм) не планируются;
5) если единственным источником финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы являются бюджетные ассигнования бюджета городского округа Кинешма (без учета поступлений в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение), каждое мероприятие подпрограммы может отражаться одной строкой, без разбивки по источникам финансирования. По подпрограмме в целом могут быть указаны только строки "Подпрограмма, всего", "бюджетные ассигнования", "- бюджет городского округа Кинешма";
6) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству в форму таблицы 7 могут вноситься иные изменения, прямо не предусмотренные настоящими Методическими указаниями;
7) по одноименному мероприятию приводится разбивка об объемах финансирования в разрезе исполнителей подпрограмм.

1.6. Приложение к специальной подпрограмме: порядок
(правила) предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг

Если подпрограмма предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Субсидии), то при отсутствии утвержденных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Кинешма, регламентирующих их предоставление, соответствующие порядки (правила) должны быть приведены в качестве приложений к подпрограмме.
Данные порядки (правила) рекомендуется приводить отдельными приложениями по каждому виду Субсидий.
Порядок (правила) представления Субсидий должен определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение Субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления Субсидий;
3) порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Требования к содержанию пояснительных записок,
представляемых в составе сопроводительных материалов

2.1. Пояснительная записка к проекту Программы

Пояснительная записка должна содержать:
1) указание на основание для утверждения Программы.
Приводится ссылка на Перечень. При подготовке проекта Программы указываются причины разработки;
2) обоснование соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям и приоритетам развития городского округа Кинешма в соответствующей сфере.
Приводится информация о соответствии цели (целей) Программы стратегическим целям и приоритетам развития городского округа Кинешма, приведенным в Стратегии социально-экономического развития городского округа Кинешма, согласно таблице 8.

Таблица 8

Соответствие цели (целей) Программы стратегическим целям
и приоритетам развития городского округа Кинешма

№ п/п
Цели муниципальной программы
Стратегические цели развития городского округа Кинешма
1
<Цель 1>
<Цель 1>
2
<Цель 2>
<Цель 2>
...
...
...

3) обоснование перечня аналитических мероприятий Программы.
Приводится информация о соответствии аналитических мероприятий Программы расходным обязательствам городского округа Кинешма, содержащая перечень аналитических мероприятий, сгруппированный по подпрограммам, согласно таблице 9.
По каждому аналитическому мероприятию в таблице указывается код и наименование соответствующего расходного обязательства городского округа Кинешма, на основе реестра расходных обязательств городского округа Кинешма.

Таблица 9

Соответствие аналитических мероприятий Программы расходным
обязательствам городского округа Кинешма

№ п/п
Аналитическая подпрограмма/мероприятие
Расходное обязательство городского округа Кинешма
Наименование
Код
1
<Подпрограмма 1>
-
-
1.1
<Мероприятие 1.1>
<расходное обязательство 1>
<код 1>
...
...
...
...
2
<Подпрограмма 2>
-
-
2.1
<Мероприятие 2.1>
<расходное обязательство 1>
<код 1>
...
...
...
...

4) обоснование отражения в Программе расходов по принимаемым обязательствам приводится информация согласно таблице 10, содержащая одобренные Комиссией предложения по принимаемым расходным обязательствам в части, касающейся формирования Программы.
По каждому предложению в таблице приводятся следующие сведения:
- краткое описание предложения;
- указание наименования подпрограммы или подпрограммы и мероприятий, в которых было учтено предложение;
- объемы бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам. Дополнительно приводится разбивка по источникам финансирования, если планируется, что источником финансового обеспечения будут выступать поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
При отсутствии согласованных Комиссией предложений по принимаемым расходным обязательствам в части, касающейся формирования Программы, соответствующее обоснование не приводится.

Таблица 10

Перечень одобренных предложений по принимаемым расходным
обязательствам, учтенных при формировании Программы

№ п/п
Описание предложения, учтенного в Программе
Подпрограмма, мероприятия, в которых учтено предложение
Источник финансирования
<год n + 1>
<год n + 2>
...
1
<Описание предложения 1>
<Подпрограмма 1>
Всего
...
...
...
Бюджет городского округа Кинешма
...
...
...
Обл. бюджет
...
...
...
Фед. бюджет
...
...
...
От юридических и физических лиц
...
...
...
2
<Описание предложения 2>
<Подпрограмма 2, мероприятие 1, мероприятие 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Всего



<сумма строк 1, 2, ...>
...
...

Примечание к таблице 10 (при формировании пояснительной записки удалить): n + 1 - очередной финансовый год.


2. Пояснительная записка к проекту изменений,
вносимых в Программу

Пояснительная записка готовится при проведении ежегодной плановой корректировки Программы. Пояснительная записка должна содержать:
1) обоснование перечня аналитических и специальных мероприятий Программы и подпрограмм, подготовленных в новой редакции.
Обоснование приводится в соответствии с требованиями к изложению пояснительной записки к проекту Программы, но только в части новых аналитических и специальных мероприятий, включаемых в Программу при проведении ее корректировки.
Если включение новых мероприятий в Программу не предусмотрено, указанное обоснование не приводится;
2) обоснование отражения в Программе расходов по принимаемым обязательствам.
Обоснование приводится в соответствии с требованиями к пояснительной записке к проекту Программы.

3. Требования к формированию отчетных материалов
о ходе реализации Программы

3.1. Ежеквартальные сведения о ходе реализации
мероприятий Программы

В течение текущего года ежеквартально формируется информация о реализации специальных подпрограмм в разрезе мероприятий и аналитических программ в целом, согласно таблицам 11 - 12.
Указанная информация представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего года:
- исполнителями Программы - администратору Программы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- администратором Программы - в отдел по экономике и предпринимательству, согласованная с финансовым управлением - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Обобщенный ежеквартальный отчет о реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.

Таблица 11

Сведения о реализации мероприятий Программы
за отчетный период

№ п/п
Наименование подпрограммы/мероприятия
Источник финансирования
Объем бюджетных ассигнований
Кассовые расходы на отчетную дату <1>
Краткое описание текущего состояния процесса реализации мероприятия
1.
<Программа>
Всего
<значение>
...
-
Бюджетные ассигнования
<значение>
...
-
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
-
- областной бюджет
<значение>
...
-
- федеральный бюджет
<значение>
...
-
- от юридических и физических лиц
<значение>
...
-
Внебюджетное финансирование
<значение>
...
-
1
<Специальная подпрограмма 1>
Всего
<значение>
...
-
Бюджетные ассигнования
<значение>
...
-
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
-
- областной бюджет
<значение>
...
-
- федеральный бюджет
<значение>
...
-
- от юридических и физических лиц
<значение>
...
-
Внебюджетное финансирование
<значение>
...
-
1.1
<Мероприятие 1>
Всего
<значение>
...
<пояснение>
Бюджетные ассигнования
<значение>
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
- областной бюджет
<значение>
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
- от юридических и физических лиц
<значение>
...
1.2
<Мероприятие 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
2
<Аналитическая подпрограмма 1>

...
...

3
<Аналитическая подпрограмма 2>
...
...
...

...
...
...
...
...


--------------------------------
<1> Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

Таблица 12

Оценка достижения плановых значений целевых
показателей Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы и подпрограммы
Ед. изм.
План
Факт
Пояснение причин отклонений
<Программа>
1
<Показатель 1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2
<Показатель 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
<Подпрограмма 1>
1
<Показатель 1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2
<Показатель 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
<Подпрограмма 2>
1
<Показатель 1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2
<Показатель 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

3.2. Годовой отчет о реализации Программы

Годовой отчет о реализации Программы в соответствии с пунктом 5.4 Порядка формируется администратором Программы совместно с исполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, и направляется в Финансовое управление и Отдел по экономике и предпринимательству на бумажном и электронном носителях.
Годовой отчет о реализации Программы включает:
1) титульный лист;
2) информацию о результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный период.
Титульный лист содержит следующие сведения:
- наименование Программы;
- наименование администратора Программы;
- перечень исполнителей, участвовавших в реализации Программы в отчетном году;
- отчетный год, за который подготовлен отчет;
- дата подготовки отчета;
- ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, ответственного за подготовку отчета.
Годовой отчет подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма или его заместителем, являющимся администратором Программы.
Информация о результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный период, представляется в текстовой и табличной форме и содержит:
1) сведения о достижении ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм:
- описание ключевых результатов реализации Программы и каждой из подпрограмм, достигнутых в отчетном году;
- указание наиболее значимых ожидаемых результатов реализации Программы и каждой из подпрограмм, запланированных к достижению, но не достигнутых в отчетном году. Также указываются причины недостижения запланированных результатов;
- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы и каждой из подпрограмм к моменту завершения, с учетом фактически достигнутых результатов;
- плановые и фактические значения целевых индикаторов (показателей) реализации Программы и подпрограмм в отчетном году согласно таблицам 13 - 14. Показатели, характеризующие оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), указываются в группировке по соответствующим аналитическим мероприятиям.

Таблица 13

Оценка достижения плановых значений целевых индикаторов
(показателей) Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
План
Факт
Пояснение причин отклонений
1
<Показатель 1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2
<Показатель 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Таблица 14

Оценка достижения плановых значений целевых
индикаторов (показателей) подпрограмм

№ п/п
Наименование подпрограммы/мероприятия/целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
План
Факт
Пояснение причин отклонений
1
<Аналитическая подпрограмма 1>
-
-
-
-
1.1
<Аналитическое мероприятие 1.1>
-
-
-
-
...
...
...
...
...
...
2
<Специальная подпрограмма 2>
-
-
-
-
2.1
<Показатель 2.1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2.2
<Показатель 2.2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий. По каждому мероприятию отражаются сведения:
- наименование мероприятия;
- наименование исполнителя мероприятия;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в отчетном году. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в бюджет городского округа Кинешма субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц. Также отражается внебюджетное финансирование;
- объем кассовых расходов по реализации мероприятия в отчетном году, по состоянию на конец отчетного года. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в бюджет городского округа Кинешма субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, а также указывается внебюджетное финансирование;
- пояснение причин отклонений между объемом бюджетных ассигнований и объемом кассовых расходов по мероприятию.
Объемы расходов на реализацию мероприятий приводятся согласно таблице 15;
4) предложения по дальнейшей реализации Программы. Приводятся предложения о необходимости прекращения реализации или изменении, начиная с отчетного финансового года, ранее утвержденных Программ, а также указывается обоснование данных предложений.

Таблица 15

Объемы расходов на реализацию мероприятий Программы

№ п/п
Наименование подпрограммы/мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Объем финансирования в соответствии с Программой (в редакции на 31 декабря отчетного года) <1>
Кассовые расходы
Пояснение причин отклонений
Всего по Программе
Всего
<сумма строк>
<сумма строк>
-
Бюджетные ассигнования
<план>
<факт>
-
- бюджет городского округа Кинешма
<план>
<факт>
-
- областной бюджет
<план>
<факт>
-
- федеральный бюджет
<план>
<факт>
-
- от юридических и физических лиц
<план>
<факт>
-
Внебюджетное финансирование
<план>
<факт>
-
1
<Подпрограмма 1>

Всего
<план>
<факт>
-
Бюджет городского округа Кинешма
<план>
<факт>
-
Областной бюджет
<план>
<факт>
-
Федеральный бюджет
<план>
<факт>
-
От юридических и физических лиц
<план>
<факт>
-
1.1
<Мероприятие 1.1>
<исполнитель >
Всего
<план>
<факт>
<пояснение>
Бюджет городского округа Кинешма
<план>
<факт>
Областной бюджет
<план>
<факт>
Федеральный бюджет
<план>
<факт>
От юридических и физических лиц
<план>
<факт>

1.2
<Мероприятие 1.2>
<исполнитель >
Всего
<план>
<факт>
<пояснение>
...
...
...
...
...
...
...
2
<Подпрограмма 2>

...
...
...
-
2.1
<Мероприятие 2.1>
...
...
...
...
...
2.2
<Мероприятие 2.2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

--------------------------------
<1> - плановые значения по источникам финансирования "Бюджет городского округа Кинешма" и "Областной бюджет" должны соответствовать одновременно решению городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма в последней редакции на 31 декабря отчетного года.

3.3. Сводный годовой доклад о ходе реализации
и оценке эффективности Программ

Отдел по экономике и предпринимательству ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, готовит и представляет в Комиссию и Финансовое управление сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ.
Данная часть сводного доклада формируется путем приведения к единому формату и объединения в единый текст, структурированный в разрезе Программ, годовых отчетов о реализации Программ, подготовленных администраторами Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ. Данная часть сводного доклада составляется на основе результатов оценок, полученных с применением методики оценки эффективности реализации Программ, и приводится согласно таблице 16.

Таблица 16

Сведения об оценке эффективности реализации Программ
в отчетном году

№ п/п
Программа/Подпрограмма
Оценка эффективности реализации в отчетном году
Предложения о целесообразности продолжения, необходимости прекращения реализации или изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных Программ, в т.ч. необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ
1
<Программа 1>
<значение оценки>
<предложения>
1.1.
<Подпрограмма 1.1>
<значение оценки>
<предложения>
1.2.
<Подпрограмма 1.2>
<значение оценки>
<предложения>

...
...
...
2
<Программа 2>
...
...
2.1.
<Подпрограмма 2.1>
...
...

...
...
...


------------------------------------------------------------------