Постановление администрации городского округа Кинешма от 08.07.2015 N 1605п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 25.06.2012 N 1395п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 1605п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 25.06.2012 № 1395П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь ст. ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Внести в постановление администрации городского округа Кинешма от 25.06.2012 № 1395п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрацией городского округа Кинешма";
1.2. Приложение 1 изложить в следующей редакции (приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.В. Шуршина.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 08.07.2015 № 1605п

Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 25.06.2012 № 1395п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрацией городского округа Кинешма" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией городского округа Кинешма и ее отраслевыми (функциональными) органами, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача Кинешма разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрацией городского округа", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача администрацией городского округа Кинешма разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
4. Правом на получение муниципальной услуги обладает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, либо его уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
5. Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача администрацией городского округа Кинешма разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Кинешма в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес администрации:
155800, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4;
телефоны: 8 (49331) 5-54-60, 8 (49331) 5-63-04;
адрес электронной почты: pressa@admkineshma.ru;
адрес сайта: http://www.admkineshma.ru.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию городского округа Кинешма заявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами лично, либо через МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МФЦ), либо посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области (далее - портал).
Место нахождения МФЦ: 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 8, тел.: 8 (49331) 5-60-45.
Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области: http://pgu.ivanovoobl.ru.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
9. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию: осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.09.2011 № 265-рп "О сроках подготовки и выдачи разрешительной документации при реализации инвестиционных проектов Ивановской области";
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы четвертого созыва от 23.12.2009 № 72/711 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- Распоряжение администрации городского округа Кинешма от 21.07.2010 № 318р "Об утверждении положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель направляет в администрацию городского округа Кинешма заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
в) разрешение на строительство;
г) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
д) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение 2 к Регламенту);
е) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (приложение 3 к Регламенту);
ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (приложение 4 к Регламенту);
з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
и) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
к) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте);
л) технический план объекта капитального строительства;
м) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
12. Документы, указанные в подпунктах "г - з, к" пункта 11 Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
13. Документы, указанные в пунктах "б, в" пункта 11 Регламента, находятся в распоряжении заявителя и Отдела.
14. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "а, и" пункта 11 Регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
15. Документы, указанные в подпункте "а" пункта 11 Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
16. Заявитель может по собственной инициативе предоставлять в Отдел документы, указанные в пунктах 13 и 14 Регламента.
17. Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов и их копии. После сличения оригинала документа и копии специалистом Отдела, оригиналы возвращаются заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.
18. Основания отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту).
- Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя.
- Заявление анонимного характера.
- Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
- Выявление несоблюдения условий признания электронно-цифровой подписи действительной (несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи") - в случае подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг.
19. В случае если отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается уполномоченными специалистами Отдела в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

20. В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего способами, указанными в пунктах "б - г" пункта 8 Регламента, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе в срок, определенный в пункте 9 Регламента.
21. Основания отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по безвозмездной передаче в уполномоченный орган сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
22. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
23. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 14 Регламента, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
24. Муниципальная услуга по выдаче разрешения носит заявительный характер и осуществляется бесплатно.
25. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди и получения консультации составляет не более 15 минут.
26. Днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления уполномоченным специалистом Отдела. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни.
27. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в пп. 30.4 Регламента, в кабинетах № 18 и № 19.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой, телефонной связью, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
28. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
28.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
На официальном сайте администрации городского округа Кинешма www.admkineshma.ru, блок "Документы", раздел "Регламенты муниципальных услуг", подраздел "Отдел архитектуры и градостроительства", размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
28.2. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в выдаче испрашиваемого разрешения;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
29. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
29.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
29.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в выдаче разрешения сообщается заявителю по телефону или направляется заявителю способом, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
29.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
29.4. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
29.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
30. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
30.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела, на которых возложены соответствующие функции, как в устной (на личном приеме и по телефону), так и в письменной формах.
30.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
30.3. По телефону предоставляется информация о месте нахождения Отдела и графике работы специалистов Отдела. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
Ответ на телефонный звонок содержит: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
30.4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Отдела, на которых возложены соответствующие функции, по адресу: Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. № 18, 19.
Телефоны для справок: 8 (49331) 5-63-04, 5-54-60.
График приема граждан специалистами Отдела:
понедельник - 9.00 - 16.00 (перерыв - 12.00 - 13.00);
вторник - 9.00 - 16.00 (перерыв - 12.00 - 13.00);
пятница - 9.00 - 16.00 (перерыв - 12.00 - 13.00).
30.5. При обращении на личный прием к специалисту Отдела заявитель предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
30.6. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
31.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
31.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
32. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 21 Регламента является основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

33. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя в Отдел лично либо через уполномоченного представителя.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод;
- подготовка разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод;
- выдача разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 7 к Регламенту).
34. Информирование и консультирование заявителей.
34.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
34.2. Информирование и консультирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется как в устной (на личном приеме и по телефону), так и в письменной формах, в порядке и сроки, установленные пунктами 25, 28 - 30 Регламента.
35. Прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов.
35.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 8 Регламента.
35.2. Ответственным за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов является сотрудник Отдела, уполномоченный принимать и выдавать документы (далее - уполномоченный сотрудник Отдела).
35.3. Уполномоченный сотрудник Отдела:
- Проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
- Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам.
- При наличии оснований, указанных в пункте 18 Регламента, отказывает в приеме документов.
- В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата.
- В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 18 Регламента, сотрудник передает заявление с прилагаемым пакетом документов для регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и направления в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику Отдела в соответствии с пунктом 26 Регламента.
35.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, выполняются следующие административные действия:
- проверяется соответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством;
- проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронно-цифровой подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проверяется подлинность электронно-цифровой подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством, заявителю направляется в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления;
- в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронно-цифровой подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронно-цифровой подписи не подтверждена, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки действительности электронно-цифровой подписи, которой подписаны документы, приложенные к заявлению в электронной форме, направляется в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту, по основанию, предусмотренному пунктом 18 Регламента, а также с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления к рассмотрению;
- в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 26 Регламента.
36. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод.
36.1. Регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод является основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче разрешения на ввод или о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод.
36.2. Ответственным за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод является начальник Отдела.
36.3. Получив заявление и прилагаемые к нему документы с соответствующей резолюцией начальника Отдела, ответственный исполнитель:
- не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку заявления и приложенных документов на предмет отсутствия оснований, указанных в абзаце первом пункта 18 Регламента;
- проверяет наличие в распоряжении Отдела документов, указанных в пункте 11 Регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных заявителем, заявителю на основании пункта 18 Регламента подготавливает письмо об отказе в выдаче испрашиваемого разрешения с указанием причин принятого решения;
- при наличии в распоряжении Отдела документов, указанных в пункте 12 Регламента, при необходимости подготавливает и направляет с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия, по факсу в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Службу государственного строительного надзора Ивановской области запросы на получение необходимой информации;
- рассматривает пакет документов, предоставленных заявителем, находящихся в распоряжении Отдела и полученных по каналам межведомственного взаимодействия;
- осуществляет осмотр объекта капитального строительства в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
- проверяет наличие оснований, указанных в пункте 21 Регламента.
36.4. В случае если по результатам проверки, выполненной ответственным исполнителем, в порядке, установленном подпунктом 36.3 Регламента, основания для отказа в выдаче разрешения на ввод, приведенные в пункте 21 Регламента, не выявлены, Отделом принимается решение о выдаче разрешения на ввод.
36.5. В случае если по результатам проверки, выполненной ответственным исполнителем, в порядке, установленном подпунктом 36.3 Регламента, выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на ввод, приведенные в пункте 21 Регламента, Отделом принимается решение о подготовке заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод.
36.6. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через портал, в случае если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые заявитель обязан представить самостоятельно, ответственный исполнитель Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) по форме, согласно Приложению 6 к Регламенту, о необходимости явки на личный прием к ответственному исполнителю Отдела не позднее следующего рабочего дня за днем направления уведомления для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель Отдела вместе с уведомлением о явке на личный прием в Отдел информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктами 11 и 15 настоящего Регламента, в указанный срок, ответственный исполнитель Отдела направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным абзацем первым пункта 18 Регламента.
В случае предоставления заявителем в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 36.3 - 36.5 пункта 36 Регламента.
37. Подготовка разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод.
37.1. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо о направлении заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод является основанием для начала процедуры подготовки разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод.
37.2. Ответственными за подготовку разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод являются уполномоченные сотрудники Отдела.
37.3. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 36.4 пункта 36 Регламента, ответственный исполнитель Отдела не позднее двух рабочих дней после принятия указанного решения осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
37.4. Разрешение на ввод подготавливается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывает главный архитектор городского округа Кинешма либо лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней с момента получения трех экземпляров разрешения на ввод и пакета документов, на основании которого было принято решение, предусмотренное подпунктом 37.4 Регламента.
Подпись главного архитектора городского округа Кинешма либо лица, его замещающего, удостоверяется печатью отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма на каждом из трех экземпляров.
37.5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 36.5 Регламента, ответственный исполнитель Отдела не позднее двух рабочих дней после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод.
37.6. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод оформляется в форме письма на бланке Отдела в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывает главный архитектор городского округа Кинешма либо лицо, его замещающее.
37.7. Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 8 Регламента.
37.8. В день подписания мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод письму присваивается регистрационный номер в соответствии с порядком регистрации исходящей корреспонденции.
37.9. После подписания разрешения на ввод либо присвоения регистрационного номера письму с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет регистрацию разрешения на ввод либо письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод на бумажном носителе.
37.10. После осуществления регистрации, предусмотренной подпунктом 37.9 Регламента, процедура подготовки разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод завершается.
38. Выдача разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод.
38.1. Завершение процедур, предусмотренных подпунктом 34 Регламента, является основанием для начала процедуры выдачи соответствующих документов.
38.2. Ответственными за выдачу разрешения на ввод либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод являются уполномоченные сотрудники Отдела.
38.3. Разрешение на ввод выдается заявителю в двух экземплярах, один экземпляр указанных документов, содержащий отметки о согласовании, хранится в Отделе вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод выдается заявителю в адрес заявителя в одном экземпляре, один экземпляр указанных документов хранится в Отделе вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
39. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация городского округа Кинешма направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору), в случае если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (Службу государственного строительного надзора Ивановской области), в случае если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация городского округа Кинешма направляет копию разрешения на ввод в эксплуатацию в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела.
41. Сотрудники Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
42. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
или муниципального служащего

44. Заявители обжалуют действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
45. Заявитель обращается с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа Кинешма, должностного лица администрации городского округа Кинешма, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Заявитель обращается с жалобой на имя начальника Отдела, или заместителя главы администрации городского округа Кинешма, курирующего работу Отдела, или главы администрации городского округа Кинешма.
Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются заместителю главы администрации городского округа Кинешма, курирующему работу Отдела, или главе администрации городского округа Кинешма.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты Отдела либо администрации городского округа Кинешма.
46.1. Обращение к начальнику Отдела осуществляется в следующих формах:
- в письменном виде по адресу: 158000, г. Кинешма, ул. им Фрунзе, 4;
- электронной почтой: arhotkin@rambler.ru.
46.2. Обращение к курирующему работу Отдела заместителю главы администрации городского округа Кинешма осуществляется в следующих формах:
- в письменном виде по адресу: 158000, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, 4;
- на сайт администрации города: www.admkineshma.ru, раздел "Обращения граждан", подраздел "вопрос-ответ";
- электронной почтой: pressa@admkineshma.ru.
46.3. Обращение к главе администрации городского округа Кинешма осуществляется в следующих формах:
- в письменном виде по адресу: 158000, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, 4;
- на сайт администрации города: www.admkineshma.ru, раздел "Обращения граждан", подраздел "вопрос-ответ";
- электронной почтой: pressa@admkineshma.ru.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации городского округа Кинешма, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 46 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

Главному архитектору городского округа Кинешма
от кого:
_______________________________________________________
(ФИО застройщика - физического лица, адрес регистрации)
_______________________________________________________
(для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН,
юридический адрес)
_______________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - паспортные
данные, ИНН, ОГРНИП,
_______________________________________________________
юридический адрес)
контактный телефон: ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ____________________________________________________________,
наименование объекта
расположенного по адресу: _________________________________________________
субъект, город, улица, номер дома и т.д.
__________________________________________________________________________.
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании _________________
нужное подчеркнуть наименование документа
от "____" __________ 20___ г. № ___________________________________________
на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
ОКАТО, субъект РФ, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус,
строение
Кадастровый (или условный) номер земельного участка, его площадь: _________
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
наименование документа
____________ от "____" __________ 2_____ г. № _____________________________
Дополнительно информируем:
1. Лицо, осуществившее подготовку проектной документации:
___________________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименование юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О., адрес
регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail,
___________________________________________________________________________
ИНН, ОГРНИП
___________________________________________________________________________
Проектная документация ________________ от ___________ № ______ серия______
(индивидуальная/типовая, наименование проектной документации)
2. Лицо, осуществившее строительство:
___________________________________________________________________________
для юридического лица указываются: полное наименование юридического лица,
юридический и почтовый адреса
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя указываются: Ф.И.О., адрес
регистрации и почтовый адрес, телефон, e-mail
___________________________________________________________________________
3. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь нежилых помещений
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий, сооружений
шт.


2. Объекты непроизводственного назначения
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество помещений



Вместимость



Количество этажей



в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



2.2. Объекты жилищного фонда
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
кв. м


Количество этажей
шт.


в том числе подземных
Количество секций
секций


Количество квартир/общая площадь, всего,
в том числе:
шт./кв. м


1-комнатные
шт./кв. м


2-комнатные
шт./кв. м


3-комнатные
шт./кв. м


4-комнатные
шт./кв. м


более чем 4-комнатные
шт./кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



3. Объекты производственного назначения
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией
Тип объекта



Мощность



Производительность



Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



4. Линейные объекты
Категория (класс)



Протяженность
м


Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)



Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб



Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи



Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность



Иные показатели



5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
Класс энергоэффективности здания



Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади
кВт·ч/м2


Материалы утепления наружных ограждающих конструкций



Заполнение световых проемов




________________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20___ г.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

СПРАВКА
о соответствии построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов

Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта _______________________________________________
(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов -
требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации).

Руководитель
застройщика или заказчика ________________
М.П.

Руководитель организации,
осуществляющей строительство ________________
М.П.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

СПРАВКА
о соответствии параметров построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации

Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта _______________________________________________
(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проектной документации - __________________________________________________
(когда и кем утверждена, номер заключения
___________________________________________________________________________
вневедомственной экспертизы)

Завершенный строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объект
капитального строительства имеет следующие параметры:

Наименование параметра
Единица измерения
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего,
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Количество этажей
штук


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



2. Линейные объекты
Категория



Протяженность
м


Диаметры и количество трубопроводов



Здания, сооружения, входящие в состав линейного объекта, с указанием их характеристик




3. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
(на основании требований Федерального закона от 23.09.2009 № 261-ФЗ)
наименование показателей из утвержденного проекта
ед. изм.
проектные показатели
фактические показатели





















4. Параметры, энергетическая эффективность и оснащенность приборами
учета используемых энергетических ресурсов
___________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с утвержденной
проектной документацией)
___________________________________________________________________________
соответствуют утвержденной проектной документации.

Руководитель
застройщика или заказчика _________________
М.П.

Руководитель организации,
осуществляющей строительство _________________
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

СПРАВКА
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства требованиям технических условий

Подтверждаем соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта ________________________________________________
(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство)
___________________________________________________________________________
требованиям технических условий.
Инженерно-технические сети ________________________________________________
(указать наименование инженерно-технических сетей)
___________________________________________________________________________
обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта капитального строительства.

Руководитель эксплуатационной организации _________________________
(Ф.И.О., подпись)
от ________________________________________________________________________
номер, дата, кем выданы
М.П.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению
от ____________ № _________

Уважаемый __________________________!

В результате рассмотрения органом местного самоуправления Вашего
заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установлено,
что заявление о выдаче разрешения оформлено с нарушением требований,
установленных Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным
регламентом предоставления органом местного самоуправления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской
Федерации": ______________________________________________________________.
(указать перечень выявленных нарушений)

Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
возможно только в случае подачи Вами верно заполненного заявления.

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

Уведомление о личной явке заявителя

от _____________ № _________

Уважаемый _____________________________!

Ваше заявление от _____________ № _____ о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" заполнено правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться (указать дату) к (указать время) по адресу: г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. № 18.
С собой необходимо иметь следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) справку о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанную лицом, осуществляющим строительство;
4) справку о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) справки о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
По своему желанию Вы можете также предоставить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
В случае отсутствия возможности явиться в вышеуказанный срок, документы должны быть предоставлены Вами в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма не позднее "___" ________ 20__ г. (3 дня с момента регистрации заявления). В случае непредоставления Вами необходимых документов, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Вам будет отказано в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией городского округа Кинешма
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации"

БЛОК-СХЕМА
процедуры по предоставлению муниципальной услуги


Обращение с заявлением
об оказании муниципальной услуги

\/ \/ \/

Через портал Через МФЦ В кабинеты № 18, 19 Отдела
государственных
и муниципальных

\/ \/ \/ Проверка на наличие оснований
для отказа в приеме документов,
Предоставление в Отдел установленного > необходимых для предоставления
пакета документов муниципальной


\/ \/

Основания для отказа в приеме Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для документов, необходимых для
предоставления муниципальной предоставления муниципальной
услуги, не выявлены услуги, выявлены

\/ \/

Регистрация заявления специалистами Отказ в приеме заявления
Отдела

\/

Рассмотрение заявления, представленного пакета документов на предмет
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Основания для отказа в предоставлении Основания для отказа
муниципальной услуги не выявлены в предоставлении муниципальной
услуги выявлены

\/ \/

Подготовка разрешения на ввод Подготовка мотивированного
отказа в выдаче разрешения
\/ на ввод

Выдача заявителю разрешения на ввод \/

Выдача заявителю
мотивированного отказа в выдаче
разрешения на ввод



------------------------------------------------------------------