Постановление администрации г. Иванова от 06.07.2015 N 1347 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 19.12.2012 N 2914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 1347

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИВАНОВА ОТ 19.12.2012 № 2914 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 19.12.2012 № 2814 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2816):

1.1. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.".
1.2. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):

Понедельник, вторник, четверг
9.00 - 17.00
Среда
9.00 - 20.00
Пятница
9.00 - 16.00
Суббота <*>
9.00 - 17.00
Воскресенье
выходной день

--------------------------------
<*> В субботу работает только отдел "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25.".
1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 2.6 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления об изменении либо расторжении договора найма занимаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя).".
1.4. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005.".
1.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпунктов 2.6.1, 2.6.2 возложена на Заявителя;
2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для изменения (расторжения) договора социального найма в соответствии со статьями 70, 82, 83 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе;
3) отсутствие в распоряжении Администрации города Иванова документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.".
1.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, либо специалистами МКУ МФЦ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.12.1 настоящего Регламента.".
1.7. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.".
1.8. Подпункт 2.12.2 пункта 2.12 исключить.
1.9. Абзац пятый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.".
1.10. Абзац шестой пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):

Понедельник, вторник, четверг
9.00 - 17.00
Среда
9.00 - 20.00
Пятница
9.00 - 16.00
Суббота <*>
9.00 - 17.00
Воскресенье
выходной день

--------------------------------
<*> В субботу работает только отдел "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава Администрации города Иванова
А.А.ХОХЛОВ


------------------------------------------------------------------