Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2015 N 419-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Свод законодательства Свод законодательства Ивановской области



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 419-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок, государственное задание) (прилагается).

2. Главным распорядителям бюджетных средств Ивановской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, органам государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области в соответствующих сферах деятельности:

1) в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утвердить в срок до 15.09.2015:
- базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Ивановской области по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) обеспечить размещение государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 13-п "О нормативах затрат на оказание государственных услуг Ивановской области" (вместе с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание государственных услуг Ивановской области);
постановление Правительства Ивановской области от 12.05.2011 № 146-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 13-п "О нормативах затрат на оказание государственных услуг Ивановской области";
пункты 2, 8 постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области";
приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области";
пункт 1 постановления Правительства Ивановской области от 25.06.2014 № 257-п "О внесении изменений в постановления Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 13-п "О нормативах затрат на оказание государственных услуг Ивановской области" и от 31.08.2011 № 299-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ивановской области субсидий на иные цели".

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта областного бюджета, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 3 настоящего постановления и пунктов 3.17 - 3.20 приложения к настоящему постановлению.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2016.
Пункты 3.17 - 3.20 приложения к настоящему постановлению применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Ивановской области - директора Департамента финансов Ивановской области Яковлеву Л.В.

Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 03.09.2015 № 419-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Ивановской области, государственными автономными учреждениями Ивановской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Ивановской области (далее - государственные учреждения Ивановской области), а также государственными казенными учреждениями Ивановской области.

2. Формирование государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Ивановской области, с учетом предложений государственных учреждений Ивановской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Ивановской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Ивановской области государственного задания в отчетном финансовом году.
Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ивановской области, утвержденного исполнительным органом государственной власти Ивановской области в установленной сфере деятельности (далее - ведомственный перечень), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Государственное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания государственных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе.
При установлении государственному учреждению Ивановской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Ивановской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.
2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
государственных казенных учреждений Ивановской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области;
государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области - исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области.
2.4. Государственное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, ведется реестр государственных заданий.
2.6. Государственные задания и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ивановской области, и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, и на официальных сайтах государственных учреждений Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Ивановской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Ивановской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Ивановской области осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Ивановской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:



- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
государственных казенных учреждений Ивановской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
государственных бюджетных или автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием государственной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Ивановской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Ивановской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Ивановской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждениям Ивановской области, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждениям Ивановской области в текущем финансовом году при одинаковых объемах государственного задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Ивановской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Ивановской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Ивановской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение Ивановской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который рассчитывается по следующей формуле:



- планируемый объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;
- доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Ивановской области содержат не включенные в нормативные затраты на оказание государственной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), либо исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области.
3.24. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Ивановской области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Ивановской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области.
3.26. В случае если государственное учреждение Ивановской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Ивановской области, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги.
3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Ивановской области.
3.30. Предоставление государственному бюджетному, автономному учреждению Ивановской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, и государственным бюджетным, автономным учреждением Ивановской области (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.32. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления государственным бюджетным или автономным учреждением Ивановской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на государственные бюджетные или автономные учреждения Ивановской области, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
3.33. Государственные бюджетные и автономные учреждения Ивановской области, государственные казенные учреждения Ивановской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Отчет о выполнении государственного задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении государственного задания исполнительные органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, представляют в Департамент финансов предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.34. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области, государственными казенными учреждениями Ивановской области осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области.





Приложение 1
к Порядку
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении учреждений Ивановской области
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания, утвержденному
постановлением Правительства Ивановской области
от 03.09.2015 № 419-п

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств областного бюджета,
государственного учреждения Ивановской
области)
___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

от "____" _____________ 20 ___ г.

Наименование государственного учреждения Дата
Ивановской области (обособленного подразделения)
____________________________________________________ По Сводному
реестру
Виды деятельности государственного учреждения
Ивановской области (обособленного подразделения) По ОКВЭД

Вид государственного учреждения Ивановской области По ОКВЭД
_____________________________________________________
(указывается вид государственного учреждения По ОКВЭД
Ивановской области из ведомственного перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

РАЗДЕЛ ____

Наименование государственной услуги Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню

Категории потребителей государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги.
1.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %).

1.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги 3:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема государственной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9

























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %).

2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5






3. Порядок оказания государственной услуги.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







   --------------------------------

1. Номер государственного задания присваивается в соответствии с
реестровым номером в реестре государственных заданий.
2. Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1

Наименование работы Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню

Категории потребителей работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
1.1. Показатели, характеризующие качество работы 2:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(в %).

1.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема государственной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9

























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (в %).
   --------------------------------

1. Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.


ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о государственном задании 1

1. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3







2. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 2
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

1. Заполняется в целом по государственному заданию.
2. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений
Ивановской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в
ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской
области, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения
от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается
выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не
заполняются.





Приложение 2
к Порядку
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении учреждений Ивановской области
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания, утвержденному
постановлением Правительства Ивановской области
от 03.09.2015 № 419-п

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № 1
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

от "____" ______________ 20___ г. Дата

Наименование государственного учреждения Ивановской По Сводному
области (обособленного подразделения) реестру
____________________________________________________

Виды деятельности государственного учреждения По ОКВЭД
Ивановской области (обособленного подразделения)
____________________________________________________ По ОКВЭД
____________________________________________________
____________________________________________________ По ОКВЭД
Вид государственного учреждения Ивановской области
____________________________________________________
(указывается вид государственного учреждения
Ивановской области из ведомственного перечня)
Периодичность ___________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
предоставления отчета об исполнении государственного
задания, установленной в государственном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование государственной услуги Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

   --------------------------------

1. Номер государственного задания присваивается в соответствии с
реестровым номером в реестре государственных заданий.
2. Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема государственной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню

2. Категории потребителей работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем
работы:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель объема работы
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ____________ 20___ г.
   --------------------------------

1. Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о
выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------