Постановление администрации г. Иванова от 21.12.2015 N 2606 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 г. № 2606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИВАНОВА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).

------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу со дня официального опубликования данного документа и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иванова, начиная с 2016 года, с учетом положений пунктов 4 и 5 данного документа (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова:

а) до 30 декабря 2015 года разработать и утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг:
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями;
муниципальными казенными учреждениями, в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения о формировании им муниципального задания;
б) при разработке нормативных затрат руководствоваться общими отраслевыми требованиями в установленных сферах деятельности, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иванова, начиная с 2016 года, с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего постановления.

4. Разрешить отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) к применению нормативных затрат при расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, при условии наличия в общих отраслевых требованиях в установленных сферах деятельности, утвержденных соответствующими федеральными органами исполнительной власти, положений об установлении переходного периода.

5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

6. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:

- постановление Администрации города Иванова от 10.12.2009 № 1240 "Об организации контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальных услуг",
- постановление Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова",
- постановление Администрации города Иванова от 04.12.2012 № 2715 "О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова",
- постановление Администрации города Иванова от 16.12.2013 № 2765 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова".

7. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б., заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова Синицына В.Г.

Глава города Иванова
А.А.ХОХЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Иванова
от 21.12.2015 № 2606

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИВАНОВА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Иванова и муниципальными автономными учреждениями города Иванова, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова, а также муниципальными казенными учреждениями города Иванова, в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения о формировании им муниципального задания.

2. Формирование муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений города Иванова, с учетом предложений муниципальных учреждений города Иванова, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Иванова по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Иванова муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Иванова (далее - ведомственный перечень), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению города Иванова муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Иванова муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Иванова - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова,
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова.
2.4. Муниципальное задание формируется на срок до 1 года, в случае утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год, или на срок до 3 лет, в случае утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, главными распорядителями бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений города Иванова ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Иванова.

3. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждением города Иванова или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному автономному и муниципальному бюджетному учреждению города Иванова органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иванова на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Иванова осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям города Иванова осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания с использованием нормативных затрат (R)
для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений определяется по формуле:



для муниципальных казенных учреждений определяется по формуле:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Рi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество), применяется до 01.01.2019;
ksi - поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания i-й муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, рассчитывающийся по формуле:



если муниципальным заданием установлены показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги; ksi = 1, в противном случае, где:
Vij - объем оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги по j-й составляющей, в соответствии с муниципальным заданием;
kzij - коэффициент, отражающий соотношение удельных затрат на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги по j-й составляющей в расчете на единицу объема и нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, утверждают порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания. Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, либо органом, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального здания муниципальным учреждениям города Иванова, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
Порядки расчета и утверждения нормативных затрат должны соответствовать общим требованиям, определенным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.5. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, либо органом, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.7. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания и (или) осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по следующей формуле:



Rотч.субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели;
Rотч.плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.8. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения города Иванова содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова.
3.9. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Иванова осуществляет платную деятельность, затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.10. В случае если муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова.
3.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Иванова муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при изменении муниципального задания, состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат.
Утвержденные нормативные затраты могут быть скорректированы в случае:
внесения в текущем году изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, муниципальные правовые акты города Иванова, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании;
утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в размерах, отличных от примененных при планировании.
3.12. Учет и осуществление операций по средствам бюджета города Иванова на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Иванова производится на лицевом счете, открытом в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова.
Субсидия муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова перечисляется на лицевой счет, открытый в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова.
Расходование субсидии муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями города Иванова осуществляется без представления в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Расходование средств, осуществляемое муниципальными казенными учреждениями города Иванова, подлежит санкционированию в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.
3.13. Предоставление муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иванова (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Форма и содержание соглашения устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с учетом содержания примерной формы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
В соглашение в течение финансового года могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений.
3.14. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей (за исключением субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года):
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, в том числе вызван сезонностью оказания услуги (выполнения работы), осуществляется в объеме 75 процентов годового размера субсидии в период их непосредственного оказания (выполнения).
3.15. Перечисление субсидии (за исключением субсидий предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иванова предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Перечисление остатка субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Иванова в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.14 настоящего Порядка и абзацем первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждения города Иванова, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.16. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения города Иванова, муниципальные казенные учреждения города Иванова представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, вправе установить дополнительные сроки отчетности.
3.17. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иванова, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, и органы государственного и муниципального финансового контроля.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города Иванова
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
бюджетных средств)
___________ _________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1*>
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов <2*>


Коды
от "____" _____________ 20 ___ г.
Дата
Наименование муниципального учреждения
города Иванова ______________________________ по сводному реестру
Виды деятельности муниципального учреждения
города Иванова ______________________________ По ОКВЭД
_____________________________________________
_____________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения города Иванова По ОКВЭД
_____________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
города Иванова из ведомственного перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3*>
РАЗДЕЛ ____

Наименование муниципальной услуги Код услуги
___________________________________ по базовому (отраслевому)
перечню
Категории потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4*>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %).


1.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %).
<5*>

2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5






3. Порядок оказания муниципальной услуги.
3.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта)
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3




ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <6*>

Наименование работы Код работы
__________________________________ по базовому (отраслевому)
перечню
Категории потребителей работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
1.1. Показатели, характеризующие качество работы <7*>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(в %).


1.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%).
<8*>


ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9*>

1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Администрация города Иванова, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Иванова, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)
1
2
3




2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10*>
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> 1. Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
2. В случае формирования бюджета на очередной финансовый год показатели по плановому периоду не применяются.
3. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
4. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливаются не более 5%.
6. Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
7. Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
8. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливаются не более 5%.
9. Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %, допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 1.1 и 1.2 части 1 и 2 муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города Иванова
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1*>
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

Коды
от "____" _____________ 20 ___ г.
Дата
Наименование муниципального учреждения
города Иванова _____________________________ по сводному реестру
Виды деятельности муниципального учреждения
города Иванова _____________________________ По ОКВЭД
____________________________________________
____________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения города Иванова По ОКВЭД
____________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
города Иванова из ведомственного перечня)
Периодичность ______________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2*>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги Код услуги
___________________________________ по базовому (отраслевому)
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
________________________________________________
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3*>

Раздел _____

1. Наименование работы Код работы
__________________________________ по базовому (отраслевому)
перечню
________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема работы
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" __________ 20__ г.
--------------------------------
<*> 1. Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит сведения раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3. Формируется при установлении муниципального задания на выполнение работы (работ) и содержит сведения раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города Иванова
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

г. _____________ "___" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города
Иванова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного (автономного) учреждения города Иванова)
(далее - Учредитель) в лице ______________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________ с одной стороны,
(наименование, дата,
номер правового акта)
и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ________________________,
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок и условия
предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) ______________
_______________________________________________________ (далее - субсидия).
(наименование муниципальной услуги (работы)
1.2. Размер субсидии на ________ год, предоставляемой из бюджета города
Иванова Учреждению по настоящему Соглашению, составляет
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
--------------------------------
<**> При необходимости объем субсидии разбивается по источникам финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию на его лицевой счет № ______________, открытый в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Иванова и графиком перечисления субсидии.

График перечисления субсидии
Сроки перечисления
Сумма, руб.
до

до

...

Итого:


2.1.2. Изменять размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, в течение срока выполнения муниципального задания в случаях, установленных настоящим Соглашением.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, и сообщать Учреждению результаты решения в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления обращений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения бюджета города Иванова.
2.2.2. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии в случаях, установленных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
2.2.3. Приостановить (прекратить) предоставление субсидии в случаях, установленных настоящим Соглашением.
2.2.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и соблюдением условий Соглашения.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.3.2. Не допускать неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями муниципальных услуг).
2.3.3. Своевременно и надлежащим образом исполнять налоговые и иные обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательства перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации и Ивановской области.
2.3.4. Своевременно и надлежащим образом исполнять судебные решения.
2.3.5. Соблюдать условия оплаты труда в Учреждении, принятые на территории города Иванова в соответствии с действующим законодательством.
2.3.6. Соблюдать порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определенный действующим законодательством.
2.3.7. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии, в том числе о сдаче в аренду или безвозмездное пользование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
2.3.8. Представлять Учредителю сведения об использовании субсидии
____________________________ в срок ______________________________________,
(периодичность) (указать)
а также информацию о достигнутых значениях показателей, характеризующих
объем и качество муниципальной услуги (работы), утвержденных муниципальным
заданием.
2.3.9. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случаях, установленных настоящим Соглашением и действующим законодательством.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.

3. Основания для приостановления (прекращения)
предоставления субсидии, изменения объема субсидии
и ее возврата

3.1. Основаниями для приостановления (прекращения) предоставления субсидий Учреждению являются:
3.1.1. Несоблюдение Учреждением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.1.2. Несоблюдение сроков и форм представления отчетности.
3.1.3. Многократное или грубое нарушение Учреждением установленных заданием требований к качеству муниципальной услуги (работы).
3.1.4. Прекращение Учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы).
Учредитель должен возобновить предоставление Учреждению субсидий по факту устранения всех выявленных нарушений.
3.2. Основаниями для изменения объемов субсидий и ее возврата являются:
3.2.1. Изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), а также размера объемов нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ).
3.2.2. Невыполнение муниципального задания, в том числе на основании данных предварительного отчета.
3.2.3. Сдача в аренду или безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении Учреждения.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "____" ________________.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

7. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение
Юридический адрес Юридический адрес
Банковские реквизиты Банковские реквизиты

Руководитель Руководитель
_______________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.

В соглашении могут быть предусмотрены дополнительные положения, не противоречащие нормам действующего законодательства.


------------------------------------------------------------------