Приказ комитета Ивановской обл. по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 23.01.2015 N 1 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных учреждениях центров занятости населения Ивановской области" Свод законодательства



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,
СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2015 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,
СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Ивановской области от 07.05.2014 № 173-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Ивановской области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных учреждениях центров занятости населения Ивановской области (далее - Административный регламент) (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты "б", "д", "е" пункта 10 Административного регламента вступают в силу с 01.01.2016, пункт 11 Административного регламента вступает в силу с 01.01.2017.

Председатель комитета
Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции
Т.Б.СЕРГЕЕВА





Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по труду, содействию занятости
населения и трудовой миграции
от 23.01.2015 № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных учреждениях центров занятости населения Ивановской области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, подведомственными областными государственными казенными учреждениями центров занятости населения Ивановской области при исполнении государственной функции.

Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных учреждениях центров занятости населения Ивановской области исполняет комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет).

Цель Административного регламента

3. Целью Административного регламента является установление единых требований к проведению Комитетом контрольных мероприятий, направленных на проведение ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области, в отношении подведомственных областных государственных казенных учреждениях центров занятости населения Ивановской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1> от 12.12.1993;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445.

Бюджетным кодексом Российской Федерации <2> от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823.

Трудовым кодексом Российской Федерации <3> от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.

Гражданским кодексом Российской Федерации <4>, часть 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ; часть 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ; часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <5> от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
--------------------------------
<5> "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.

Уставом Ивановской области <6> от 18.02.2009 № 20-ОЗ;
--------------------------------
<6> "Собрание законодательства Ивановской области", 06.03.2009, № 7(427).

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" <7>;
--------------------------------
<7> "Российская газета", № 89, 12.05.1993.

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <8>;
--------------------------------
<8> "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, № 31, ст. 3215.

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <9>;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060.

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" <10>;
--------------------------------
<10> "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434.

Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" <11>;
--------------------------------
<11> "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.12.2011, № 50, ст. 7344.

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <12>;
--------------------------------
<12> "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.04.2013, № 14, ст. 1652.

Законом Ивановской области от 06.04.2005 № 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области" <13>;
--------------------------------
<13> "Собрание законодательства Ивановской области", 15.04.2005, № 7(265).

постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2012 № 449-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции" <14>;
--------------------------------
<14> Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.11.2012.

постановлением Правительства Ивановской области от 07.05.2014 № 173-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Ивановской области" <15>.
--------------------------------
<15> "Собрание законодательства Ивановской области", 20.05.2014, № 19 (688).

Применяемые термины и определения

5. Для настоящего Административного регламента применяются следующие термины и понятия:
а) проверка - это совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных операций по исполнению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении деятельности подведомственных областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - ОГКУ ЦЗН);
б) вид мероприятия ведомственного контроля - выездное и документарное;
в) выездное мероприятие ведомственного контроля - проверка, проводимая по месту нахождения подведомственного ОГКУ ЦЗН, в ходе которой устанавливается законность и обоснованность действий должностных лиц в сфере закупок;
г) документарное мероприятие ведомственного контроля - проверка, которая заключается в установлении законности и обоснованности действий должностных лиц подведомственного ОГКУ ЦЗН Ивановской области в сфере закупок на основании представленных ими в Комитет документов по проверяемым вопросам;

д) внеплановое мероприятие ведомственного контроля - проверка, проводимая по основанию, указанному в пункте 37 настоящего Административного регламента;
е) плановое мероприятие ведомственного контроля - проверка, проводимая Комитетом, на основании утвержденного в установленном порядке Плана контрольной деятельности Комитета;
ж) дата начала проведения мероприятия ведомственного контроля - дата, указанная в распоряжении о проведении проверки в качестве даты начала проверки;
з) дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля - дата, указанная в распоряжении о проведении проверки в качестве срока окончания проверки;
и) программа проведения мероприятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в подведомственных ОГКУ ЦЗН - перечень основных контрольных действий с указанием ответственных за их исполнение должностных лиц Комитета. Программа является приложением к распоряжению о проведении проверки.

Организация ведомственного контроля

6. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными ОГКУ ЦЗН в процессе осуществления своей деятельности законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля.
8. Мероприятия ведомственного контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
9. Целью проведения мероприятий ведомственного контроля является повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение злоупотреблений в сфере закупок.
10. При проведении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Права и обязанности должностных лиц Комитета,
уполномоченных на осуществление мероприятия
ведомственного контроля

------------------------------------------------------------------
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Должностные лица Комитета, осуществляющие мероприятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, должны иметь высшее образование.
12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственных ОГКУ ЦЗН (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений или паспорта гражданина Российской Федерации при наличии копии распоряжения Комитета о проведении проверки;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятий ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме и в форме электронного документа по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля;
г) на иные права в соответствии с разделом III.
13. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, при проведении мероприятия обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять возложенные на них обязанности;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Ивановской области, не нарушать права и законные интересы подведомственных ОГКУ ЦЗН;
в) проводить мероприятия ведомственного контроля объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах проверки;
г) законодательно обосновывать выявленные нарушения и недостатки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого подведомственного ОГКУ ЦЗН присутствовать при проведении мероприятий ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятия;
е) предоставлять руководителю проверяемого подведомственного ОГКУ ЦЗН, присутствующему при проведении мероприятия ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету мероприятия;
ж) соблюдать установленные сроки проведения мероприятий ведомственного контроля;
з) знакомить руководителя проверяемого подведомственного ОГКУ ЦЗН с копией распоряжения о проведении проверки, а также с ее результатами (актами);
и) сохранять государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при осуществлении мероприятий;
к) проводить мероприятия ведомственного контроля в соответствии с программой о проведении мероприятия ведомственного контроля;
л) выполнять иные обязанности в соответствии с разделом III.

Права и обязанности лица, в отношении которого
осуществляется мероприятие ведомственного контроля

14. Руководитель проверяемого подведомственного ОГКУ ЦЗН при проведении мероприятия ведомственного контроля имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении мероприятия ведомственного контроля, давать объяснения, в том числе письменные, по вопросам, относящимся к предмету мероприятия;
б) получать от должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету мероприятия ведомственного контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством;
в) знакомиться с результатами мероприятия ведомственного контроля и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами мероприятия ведомственного контроля, согласии или несогласии с ними;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав подведомственных ОГКУ ЦЗН при проведении мероприятия ведомственного контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
15. Руководитель проверяемого подведомственного ОГКУ ЦЗН при проведении мероприятия обязан:
а) обеспечивать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности территориям, зданиям и сооружениям;
б) выполнять законные требования должностных лиц Комитета, проводящих мероприятие ведомственного контроля;
в) обеспечить получение необходимых объяснений в письменной форме или в форме электронного документа по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля;
г) не препятствовать должностным лицам Комитета, проводившим мероприятие ведомственного контроля, в реализации их прав и исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
д) создавать надлежащие условия для проведения мероприятия ведомственного контроля и предоставлять должностным лицам, проводящим мероприятие ведомственного контроля, необходимые помещения, средства вычислительной техники для работы;
е) принимать меры к устранению выявленных в ходе мероприятий ведомственного контроля недостатков, нарушений и злоупотреблений, их предупреждению;
ж) принимать решения о привлечении виновных лиц к ответственности и возмещению причиненного ими ущерба;
з) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и разделом III.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок
информирования об исполнении государственной функции

16. Информирование о порядке исполнения государственной функции производится Комитетом по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 2 (индекс 153000).
17. Время работы Комитета: с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут, выходные дни - суббота, воскресенье. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Комитета сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 17.00, пятница - 15.45).
18. Справочные телефоны Комитета: (4932) 30-44-86, 30-62-74.
19. Адрес электронной почты Комитета: kom_trud@gov37.ivanovo.ru.
20. С информацией о месте нахождения Комитета и графике его работы можно ознакомиться на сайте Комитета http://zan.ivanovoobl.ru.
21. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронных каналов связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.
22. Исполнение государственной функции осуществляется безвозмездно.

Сроки исполнения государственной функции

23. Срок исполнения административных процедур (действий), необходимых для исполнения государственной функции:
а) подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении плановой проверки - не позднее 5 рабочих дней до начала проведения мероприятия;
б) направление копии распоряжения о проведении плановой проверки (ознакомление с распоряжением) и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля ОГКУ ЦЗН - не менее чем за три рабочих дня до начала проведения мероприятия, посредством направления копии распоряжения Комитета о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в) направление и исполнение мотивированного запроса документов, материалов и информации, необходимых для проведения планового мероприятия ведомственного контроля - не менее чем за три рабочих дня до начала проведения мероприятия;
г) подготовка, издание, направление распоряжения и уведомления Комитета о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля - не позднее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения посредством направления копии распоряжения и уведомления о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля, любым доступным способом;
д) проведение плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (период времени от даты начала проверки и до даты окончания проверки) - не более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Комитета либо должностного лица, исполняющего обязанности в его отсутствии (далее - руководитель Комитета);
е) составление акта проверки - в сроки, установленные распоряжением Комитета о проведении проверки, но не позднее трех дней со дня ее окончания;
ж) вручение акта проверки руководителю ОГКУ ЦЗН - на следующий день, после его составления;
з) ознакомление руководителя ОГКУ ЦЗН с актом проверки - не более 5 рабочих дней со дня вручения ему экземпляра акта.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

24. Перечень административных процедур (действий):
планирование мероприятий ведомственного контроля;
организация подготовки к проведению мероприятий ведомственного контроля;
проведение мероприятия ведомственного контроля;
оформление результатов проведенного мероприятия ведомственного контроля;
составление и представление отчетности о результатах проведения мероприятий ведомственного контроля.

Планирование мероприятий ведомственного контроля

25. Основанием для начала проведения административной процедуры планирования мероприятий ведомственного контроля является составление ежегодного плана проведения мероприятий ведомственного контроля, разрабатываемого Комитетом.
26. Планирование мероприятий ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок включается в План контрольной деятельности Комитета для проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в ОГКУ ЦЗН (далее - План контрольной деятельности Комитета или План).
27. План контрольной деятельности Комитета формируется отделом финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, являющимся структурным подразделением Комитета.
28. План утверждается распоряжением Комитета в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий ведомственного контроля.
29. Внесение изменений в План осуществляется на основании письменных поручений председателя Комитета.
30. Внесение изменений в План утверждается распоряжением Комитета.
31. Отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета представляет проект годового Плана на согласование руководителю контрактной службы Комитета.
32. Согласованный с руководителем контрактной службы Комитета проект Плана на очередной год с проектом распоряжения об утверждении Плана передается на подписание председателю Комитета.
33. Отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета доводит до сведения руководителей ОГКУ ЦЗН ежегодный План и изменения в План посредством размещения их на официальном сайте Комитета в течение пяти рабочих дней после дня их утверждения.
34. В целях выполнения Плана отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета готовит проект распоряжения о проведении проверки, предусмотренной утвержденным Планом.
35. Состав комиссии ведомственного контроля утверждается распоряжением Комитета и формируется из государственных служащих отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета и членов контрактной службы Комитета.
36. В отношении каждого ОГКУ ЦЗН плановые проверки проводятся Комитетом не чаще чем один раз в шесть месяцев.

Организация подготовки
к проведению мероприятий ведомственного контроля

37. Основанием для начала проведения административной процедуры организации подготовки к проведению мероприятий ведомственного контроля является План контрольной деятельности Комитета, утвержденный распоряжением Комитета, или поручение председателя Комитета о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля.
38. Внеплановое мероприятие ведомственного контроля проводится по поручению председателя Комитета на основании жалоб граждан или заявлений (обращений) юридических лиц.
39. При проведении мероприятия ведомственного контроля отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета уведомляет руководителя ОГКУ ЦЗН о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля или уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
40. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля содержит следующую информацию:
а) наименование ОГКУ ЦЗН, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность ОГКУ ЦЗН;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное, документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
41. Примерная форма уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля является приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
42. Проведение мероприятия ведомственного контроля осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета о проведении проверки, изданным в соответствии с Планом контрольной деятельности Комитета или поручением председателя Комитета (далее - распоряжения о проведении проверки).
43. Ответственным за данную административную процедуру является начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
44. В распоряжении Комитета о проведении проверки указываются:
наименование Комитета;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное, документарное);
наименование ОГКУ ЦЗН, в отношении которого проводится мероприятие;
основание проведения мероприятия;
срок проведения мероприятия ведомственного контроля (дата начала и окончания проведения проверки);
проверяемый период деятельности ОГКУ ЦЗН, в отношении которого проводится мероприятие;
должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в том числе должностное лицо Комитета, ответственное за проведение мероприятия.
45. Распоряжением Комитета о проведении проверки утверждается программа проведения мероприятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - программа проведения мероприятия ведомственного контроля).
46. Программа проведения мероприятия ведомственного контроля включает:
наименование ОГКУ ЦЗН;
цель мероприятия ведомственного контроля;
предмет мероприятия ведомственного контроля;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное, документарное);
срок проведения мероприятия ведомственного контроля;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе мероприятия ведомственного контроля.
47. Примерная форма распоряжения Комитета о проведении проверки является приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
48. Сроки подготовки, издания распоряжения Комитета о проведении проверки, направления его копии и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля ОГКУ ЦЗН предусмотрены пунктом 23 настоящего Административного регламента.
49. Отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляет контроль за выполнением распоряжения Комитета о проведении проверки.
50. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля, численный и персональный состав работников, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей проверяемого ОГКУ ЦЗН и других обстоятельств.
51. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (период времени от даты начала и до даты окончания мероприятия) предусмотрен пунктом 23 настоящего Административного регламента.
52. Дата начала мероприятия ведомственного контроля и дата его окончания устанавливаются распоряжением Комитета о проведении проверки.
53. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля, установленный распоряжением Комитета о проведении проверки, может быть продлен председателем Комитета на основе мотивированного представления информации руководителем отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
54. Решение о продлении срока осуществления мероприятия ведомственного контроля оформляется распоряжением Комитета. Копия распоряжения вручается руководителю ОГКУ ЦЗН не позднее дня окончания мероприятия ведомственного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
55. Мероприятие ведомственного контроля может быть завершено раньше срока, установленного распоряжением Комитета о проведении проверки.

Проведение мероприятия ведомственного контроля

56. Основанием для начала проведения административной процедуры проведения мероприятия ведомственного контроля является распоряжение Комитета о проведении проверки.
57. Ответственным за данную административную процедуру является начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
58. Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проведения мероприятия ведомственного контроля.
59. Ответственность за полноту и достоверность представленных для мероприятия ведомственного контроля документов несет руководитель ОГКУ ЦЗН.
60. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
61. Способ проверки, объем выборки и ее состав определяются руководителем отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки применения действующих законов и всей совокупности операций по изучаемому вопросу.

Оформление результатов проведенного мероприятия
ведомственного контроля

62. Основанием для начала проведения административной процедуры оформления результатов проведенного мероприятия ведомственного контроля является окончание проверки.
63. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.
64. Акт проверки подготавливается начальником отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
65. Акт проверки составляется на основании информаций должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, о выполнении ими поставленных в ходе проверки задач, об итогах проверки с отражением выводов и предложений.
66. Акт проверки подписывается руководителем отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета и лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
67. Акт проверки представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении процедуры ведомственного контроля и информацию об итогах проведения мероприятий ведомственного контроля, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
68. Вводная часть акта проверки содержит:
а) сведения о проверке ОГКУ ЦЗН;
б) сроки проведения мероприятий ведомственного контроля, дату и номер распоряжения Комитета о проведении проверки;
в) проверяемый период деятельности ОГКУ ЦЗН;
г) должности и Ф.И.О. должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
69. Мотивировочная часть акта проверки содержит:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, при принятии решения;
в) сведения о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений при их наличии.
70. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, которые были установлены в результате проведения проверки.
71. Примерная форма акта проверки является приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.
72. Руководитель ОГКУ ЦЗН знакомится с актом под роспись в сроки, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента.
73. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенного ОГКУ ЦЗН, второй экземпляр - для Комитета.
74. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель ОГКУ ЦЗН делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Комитете. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, его должность и расшифровку этой подписи.
75. При наличии возражений или замечаний со стороны руководителя ОГКУ ЦЗН к акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и одновременно с подписанным актом представляет в Комитет письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам мероприятия ведомственного контроля.
76. Не позднее чем через семь рабочих дней с даты подписания акта проверки, данный акт представляется начальником отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета председателю Комитета для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
77. По результатам рассмотрения материалов проведенного мероприятия ведомственного контроля председатель Комитета в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости издания распоряжения о мерах по устранению нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля в ОГКУ ЦЗН.
78. Решение председателя Комитета по результатам рассмотрения акта проверки и материалов проведенного мероприятия ведомственного контроля направляется руководителю ОГКУ ЦЗН для исполнения в течение 10 рабочих дней после даты его принятия (подписания распоряжения).
79. По результатам мероприятий ведомственного контроля, в ходе которых выявлены нарушения требований законодательства, председатель Комитета может применить к руководителю ОГКУ ЦЗН дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ или Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в установленном законодательством порядке.
80. Руководитель ОГКУ ЦЗН несет персональную ответственность за несвоевременное устранение нарушений и недостатков, указанных в акте проверки.
81. Информация руководителя ОГКУ ЦЗН о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, указанных в акте проверки, направляется в адрес Комитета в срок, предусмотренный распоряжением Комитета, изданным на основании акта проверки и материалов проведенного мероприятия ведомственного контроля.
82. Контроль за ходом исполнения распоряжения Комитета, изданного по результатам мероприятий ведомственного контроля, осуществляет начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
83. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти или в соответствующий исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Составление и представление отчетности о результатах
мероприятий ведомственного контроля

84. Основанием для начала проведения административной процедуры составления и представления отчетности о результатах мероприятий ведомственного контроля являются документы, подтверждающие проведение мероприятия.
85. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности Комитета за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения мероприятий ведомственного контроля отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета ежегодно в срок до 1 февраля составляют отчет о выполнении Плана контрольной деятельности Комитета.
86. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Комитетом не менее 3 лет.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

87. Для достижения цели мероприятия ведомственного контроля, качественной работы должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля, начальником отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляется контроль работы должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля, в части соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также иных документов, регламентирующих вопросы проведения соответствующего мероприятия ведомственного контроля.

Формы контроля за исполнением государственной функции

88. Формами контроля за исполнением государственной функции являются:
а) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования Плана контрольной деятельности Комитета и проектов распоряжения Комитета. Результатом предварительного контроля является визирование проектов;
б) текущий контроль, осуществляемый за выполнением Плана контрольной деятельности Комитета. Результат текущего контроля отражается путем указания в Плане следующих отметок:
дат и номеров распоряжения о проведении проверок;
дат и номеров актов проверок;
в) последующий контроль, то есть контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения по фактам нарушения законодательства, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. По итогам проверок составляется отчет о результатах исполнения государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок за исполнением
государственной функции

89. Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственных функций.
90. При проведении плановой проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Плановые проверки предусматриваются в Планах контрольной деятельности Комитета.
91. Внеплановые проверки проводятся по жалобам граждан и юридических лиц.
92. Периодичность осуществления плановых проверок - не реже чем один раз в три года.

Ответственность должностных лиц
Комитета за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения
государственной функции

93. По результатам проведенных контрольных мероприятий в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
94. Граждане, их объединения и организация вправе обращаться в Комитет посредством подачи своих замечаний к процедуре исполнения государственной функции или предложений по ее совершенствованию.
95. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета,
а также его должностных лиц

96. Юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица) вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе исполнения ими государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заинтересованных лиц с действиями (бездействием) специалистов, должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции.
98. Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
99. Заинтересованные лица вправе обращаться в письменной форме или в форме электронного документа с жалобами (далее - обращение):
к председателю Комитета на решения и действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц;
к заместителю председателя Правительства Ивановской области, курирующему социальную сферу, - на действия (бездействие) председателя Комитета.
100. Заинтересованные лица могут подавать письменные обращения в электронной форме через Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Решение по таким обращениям также направляется лицу с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
101. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
102. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
103. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
104. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
105. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заинтересованному лицу направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
а) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
г) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
106. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
107. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
108. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
109. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения в Комитет, направленного в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.
110. При рассмотрении обращения заинтересованные лица имеют право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или информацию о ходе рассмотрения обращения;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
111. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
112. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Комитете.
113. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
114. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, которому оно адресовано:
а) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
115. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
116. Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов, должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.
117. Заинтересованные лица вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Комитета, специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
118. Блок-схема исполнения Комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции государственной функции приводятся в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения комитетом Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и трудовой миграции
государственной функции по проведению
ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской
области в подведомственных областных
государственных казенных учреждениях центров
занятости населения Ивановской области

Примерная форма

Герб Ивановской области

КОМИТЕТ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,
СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ
МИГРАЦИИ ____________________________
ул. Крутицкая, 2, г. Иваново, 153000 (наименование учреждения)
тел. (4932) 30-38-83, факс (4932) 30-45-60
E-mail: kom_trud@gov37.ivanovo.ru
http: www.ivzan.ru
ОКПО 20713104, ОГРН 1073702000900,
ИНН/КПП 3702513915/370201001
________________ № ____________

Уведомление
о проведении мероприятия ведомственного контроля

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд
Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской
области от 07.05.2014 № 173-п, Административным регламентом исполнения
комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и
трудовой миграции государственной функции по проведению ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных
учреждениях центров занятости населения Ивановской области, утвержденным
распоряжением Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости
населения и трудовой миграции (далее - Комитет) от _______________
№ _______, Комитет уведомляет Вас о проведении ___________________________,
___________________________________________________________________________
(плановая или внеплановая) (выездная, документарная)
проверки соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в
_________________________________________________________________, в части:
(наименование учреждения)
- ________________________________________________________________________.
(указать проверяемые вопросы)
Проверка проводится на основании Плана контрольной деятельности
Комитета, утвержденного распоряжением Комитета от _____ № ____, и
распоряжения комитета Ивановской области по труду, содействию занятости
населения и трудовой миграции от ____ № ___ "О проведении плановой
(внеплановой) проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской
области в подведомственных областных государственных казенных учреждениях
центров занятости населения Ивановской области в ________________________",
(наименование учреждения)
а также в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Проведение мероприятия ведомственного контроля:
дата начала "____" ______ 20___, дата окончания: "____" ________ 20___.
Период времени,
за который проверяется деятельность _______________________________________
(наименование учреждения)
с __________ по ___________.
Для проведения проверки назначены должностные лица, уполномоченные на
осуществление мероприятия ведомственного контроля:
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество должность;
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество должность.
Для осуществления проверки Вам необходимо в срок до "____" _____ 20___
представить комитету Ивановской области по труду, содействию занятости
населения и трудовой миграции следующие документы (информацию, материальные
средства):
1) ___________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________
Для проведения выездной проверки предоставить помещение для работы,
обеспечить средствами связи и иными необходимыми средствами, и
оборудованием для проведения мероприятия.

Должность подпись инициалы и фамилия





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения комитетом Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и трудовой миграции
государственной функции по проведению
ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской
области в подведомственных областных
государственных казенных учреждениях центров
занятости населения Ивановской области

Примерная форма

Герб Ивановской области

КОМИТЕТ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "____" _____ 20___ г. № ______
г. Иваново

О проведении _______________________________ проверки
(плановой или внеплановой)
соблюдения законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области
___________________________________________________
(наименование учреждения)

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд
Ивановской области, утвержденным постановления Правительства Ивановской
области от 07.05.2014 № 173-п, Административным регламентом исполнения
комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и
трудовой миграции государственной функции по проведению ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных
учреждениях центров занятости населения Ивановской области от ____ № _____:
1. Провести с _________ по __________ _________________________________
(плановую или внеплановую)
______________________________________ проверку соблюдения законодательства
(выездную, документарную)
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Ивановской области __________________________________.
(наименование проверяемого органа или учреждения)
2. Назначить:
Должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия
ведомственного контроля:
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество должность;
должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия
ведомственного контроля:
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество должность;
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество должность.
3. Утвердить программу проведения мероприятия ведомственного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Ивановской области ___________________
(наименование проверяемого учреждения)
(приложение № 1).
4. Установить проверяемый период деятельности _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
с ____________ по _____________.
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия
ведомственного контроля, в срок до __________ представить лицу,
ответственному за проведение мероприятия, информацию о выполнении ими
поставленных в ходе проверки задач, об итогах проверки, с отражением
выводов и предложений.
6. Должностному лицу, ответственному за проведение мероприятия
ведомственного контроля, в срок до __________ составить акт проверки.
7. Руководителю _______________________________________________________
(наименование учреждения, фамилия и инициалы руководителя)
обеспечить условия для проведения мероприятия ведомственного контроля.

Должность подпись инициалы и фамилия





Согласовано:
Приложение № 1
к распоряжению
комитета Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и
трудовой миграции
от "______" ______ _______ № _______.

Программа
проведения мероприятия ведомственного контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Ивановской области
___________________________________________________________
(наименование проверяемого учреждения)

I. Наименование органа или учреждения: ________________________________
II. Вид мероприятия ведомственного контроля: _________________________.
(указать выездная, документарная)
III. Цель мероприятия ведомственного контроля:
выполнение плана контрольной деятельности комитетом Ивановской области
по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции на ______ год,
утвержденного распоряжением комитета Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и трудовой миграции от ________ № ___;
предупреждение и (или) выявление нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Ивановской области.
IV. Предмет мероприятия ведомственного контроля: документы,
формируемые в результате исполнения деятельности учреждения, в рамках
законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской
области.
V. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля: с ______ по
_______.
VI. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе мероприятия
ведомственного контроля:

Перечень основных вопросов
Ответственный исполнитель
1
2







Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения комитетом Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и трудовой миграции
государственной функции по проведению
ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской
области в подведомственных областных
государственных казенных учреждениях центров
занятости населения Ивановской области

Примерная форма

Герб Ивановской области

КОМИТЕТ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

АКТ № _____
проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ивановской области
________________________________________
(наименование учреждения)

г. Иваново _____________________________________
(дата и время составления акта)

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд
Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской
области от 07.05.2014 № 173-п, Административным регламентом исполнения
комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и
трудовой миграции государственной функции по проведению ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Ивановской области в подведомственных областных государственных казенных
учреждениях центров занятости населения Ивановской области от
______________ № ____, и распоряжением Комитета Ивановской области по
труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от ____ № ___ "О
проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Ивановской области
_________________________________________________________________________",
(наименование учреждения)
должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия
ведомственного контроля:
фамилия, инициалы - _______________________________________________________
(должность)
проведена _________________________________________________________________
(указывается плановая или внеплановая проверка, выездная,
документарная или комбинированная)
проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок __________________________________________________.
(наименование учреждения)
Проверяемый период деятельности органа или учреждения: с ____________
по ______________.
Сроки проведения мероприятия ведомственного контроля: начало: ____
окончание: ____________.
В ходе проведения проверки установлено следующее.
1. ____________________________________________________
(наименование вопроса проверки согласно программе)
В дальнейшем материал в акте по каждому основному вопросу проверки
содержит:
а) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия
ведомственного контроля и обосновывающие выводы должностных лиц,
уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные
лица, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля
при принятии решения;
в) сведения о соблюдении требований законодательства о контрактной
системе, оценка этих нарушений при их наличии.

ВЫВОДЫ
1.
2.
и т.д.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах:
- один экземпляр для Комитета;
- один экземпляр для __________________________________________________
(учреждения)

Подписи
Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение
мероприятия ведомственного контроля:
______________________________________________
(должность)
_________________ ____________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Дата ____________

Должностные лица Комитета, уполномоченные на
осуществление мероприятия ведомственного контроля:
______________________________________________
(должность)
_________________ ____________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Дата ____________

С настоящим актом ознакомлен:
______________________________________________
(должность руководителя учреждения)
_________________ ____________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Дата ____________

Один экземпляр акта от ____________ № __________ получил руководитель
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _____________





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения комитетом Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и трудовой миграции
государственной функции по проведению
ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской
области в подведомственных областных
государственных казенных учреждениях центров
занятости населения Ивановской области

Блок-схема
исполнения комитетом Ивановской области по труду,
содействию занятости населения и трудовой миграции
государственной функции


Планирование мероприятий ведомственного контроля

\/

Организация подготовки
к проведению мероприятий ведомственного контроля

\/

Проведение мероприятия ведомственного контроля



Оформление результатов
проведенного мероприятия ведомственного контроля



Составление и представление отчетности о результатах
проведения мероприятий ведомственного контроля



------------------------------------------------------------------