Решение Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 16.04.2015 N 15 "Об утверждении Порядка утверждения устава муниципального унитарного предприятия Родниковского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" V СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области, Решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" четвертого созыва от 20 декабря 2010 года № 60 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Родниковского муниципального района", Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решил:

1. Утвердить Положение о порядке утверждения устава муниципального унитарного предприятия Родниковского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Врио Главы муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Н.Б.НАРИНА





Приложение
к решению
Совета муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 16.04.2015 № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - № 161-ФЗ) и устанавливает порядок подготовки, утверждения и регистрации Устава муниципального унитарного предприятия Родниковского муниципального района (далее - Устав, Предприятие).
2. Основанием для подготовки и утверждения проекта Устава вновь создаваемого Предприятия является решение о создании Предприятия, принятое Администрацией Родниковского муниципального района.
3. Основанием для подготовки и утверждения изменений в Устав Предприятия либо Устава Предприятия в новой редакции являются предложения Администрации Родниковского муниципального района либо отраслевого структурного подразделения Администрации Родниковского муниципального района, осуществляющего общее руководство данным Предприятием.

II. Порядок утверждения Устава Предприятия


5. Устав вновь создаваемого Предприятия утверждается постановлением Администрации Родниковского муниципального района (далее - Администрация).
6. Устав Предприятия должен содержать:
1) полное и сокращенное фирменные наименования Предприятия;
2) указание на место нахождения Предприятия;
3) цели, предмет, виды деятельности Предприятия;
4) сведения об Администрации, осуществляющей полномочия собственника имущества Предприятия;
5) наименование органа управления Предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);
6) порядок назначения на должность руководителя Предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения срочного трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
7) перечень фондов, создаваемых Предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
8) иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
7. Устав Предприятия, кроме сведений, указанных в пункте 6 настоящего раздела, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.
8. Проект Устава Предприятия разрабатывается в 2-х экземплярах. Проект постановления Администрации об утверждении Устава Предприятия готовится отраслевым структурным подразделением Администрации, который будет осуществлять общее руководство данным Предприятием.
9. Проект Устава Предприятия и проект постановления об утверждении Устава Предприятия подлежат согласованию с соответствующими отраслевыми структурными подразделениями Администрации.
10. Для утверждения Устава Предприятия отраслевым структурным подразделением Администрации, которое будет осуществлять общее руководство данным Предприятием, прилагаются следующие документы:
1) проект постановления Администрации об утверждении Устава с листом согласования;
2) два экземпляра проекта Устава;
3) копия постановления Администрации о создании Предприятия;
4) документы, подтверждающие формирование уставного фонда Предприятия.
11. На титульном листе Устава Предприятия в верхнем правом углу располагаются реквизиты постановления Администрации, утверждающего данный Устав, заверенные гербовой печатью Администрации.
12. Ответственное лицо, указанное в постановлении (далее - ответственное лицо), осуществляет государственную регистрацию Устава Предприятия в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
13. В течение трех дней с момента государственной регистрации Устава Предприятия ответственное лицо представляет в соответствующее отраслевое структурное подразделение Администрации копии документов, подтверждающих государственную регистрацию, а именно:
1) Устава Предприятия с отметкой о государственной регистрации;
2) свидетельства о государственной регистрации Предприятия;
3) свидетельства о постановке Предприятия на налоговый учет;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
14. Контроль за своевременной регистрацией Устава Предприятия осуществляет отраслевое структурное подразделение Администрации, осуществляющее общее руководство данным Предприятием.

III. Порядок подготовки и утверждения изменений,
внесенных в Устав Предприятия,
либо Устава Предприятия в новой редакции

15. Подготовка изменений, внесенных в Устав Предприятия, а также Устава Предприятия в новой редакции осуществляется Предприятием по согласованию с отраслевым структурным подразделением Администрации, осуществляющим общее руководство данным Предприятием.
16. Изменения, внесенные в Устав Предприятия, а также Устав Предприятия в новой редакции утверждаются постановлением Администрации.
17. Для утверждения изменений, внесенных в Устав Предприятия, или утверждения Устава Предприятия в новой редакции Предприятие предоставляет в соответствующее отраслевое структурное подразделение Администрации следующие документы:
1) проект постановления Администрации об утверждении изменений, внесенных в Устав Предприятия, или утверждении Устава Предприятия в новой редакции с листом согласования;
2) проект изменений, внесенных в Устав Предприятия, или Устав Предприятия в новой редакции в 2-х экземплярах;
3) копию действующего Устава Предприятия со всеми зарегистрированными в установленном порядке изменениями, копию свидетельства о государственной регистрации Предприятия.
18. На титульном листе изменений, внесенных в Устав Предприятия, или Устава Предприятия в новой редакции в правом верхнем углу располагаются реквизиты постановления Администрации, утверждающего данные изменения, внесенные в Устав Предприятия, или Устав Предприятия в новой редакции, заверенные гербовой печатью Администрации.
19. После издания постановления Администрации об утверждении изменений, внесенных в Устав Предприятия, или об утверждении Устава Предприятия в новой редакции руководитель Предприятия обеспечивает государственную регистрацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. В течение трех дней с момента государственной регистрации изменений, внесенных в Устав Предприятия, или Устава Предприятия в новой редакции руководитель Предприятия представляет в соответствующее отраслевое структурное подразделение Администрации копии следующих документов:
1) изменений, внесенных в Устав Предприятия, или Устава Предприятия в новой редакции с отметкой о государственной регистрации;
2) свидетельства о государственной регистрации изменений, внесенных в Устав Предприятия, или Устава Предприятия в новой редакции;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
21. Контроль за своевременным внесением изменений в Устав Предприятия осуществляет отраслевое структурное подразделение Администрации, осуществляющее общее руководство деятельностью Предприятия.


------------------------------------------------------------------