Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 03.04.2015 N 240 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ФУРМАНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района, администрация Фурмановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации Совета и администрации Фурмановского муниципального района "Вестник", разместить на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района О.В. Правдину.

Глава администрации
Фурмановского муниципального района
Д.И.КЛЮЧАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 03.04.2015 № 240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Наименование муниципального контроля - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района (далее - муниципальный контроль).
Административный регламент администрации Фурмановского муниципального района по осуществлению муниципального контроля (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципального контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Исполнение муниципального контроля осуществляется администрацией Фурмановского муниципального района (далее - Администрация) через отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района. Непосредственное участие в исполнении муниципального контроля принимают специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района (далее - должностные лица).
В ходе осуществления муниципального контроля Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Департаментом дорожного хозяйства и Комитетом по транспорту Ивановской области;
- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
- экспертными организациями;
- физическими и юридическими лицами.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципального контроля:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Фурмановского муниципального района;
- настоящий административный регламент.
4. Предметом муниципального контроля является контроль:
- за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района;
- соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
- соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
5. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

- при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации Фурмановского муниципального района организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;
- безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- при проведении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог руководствоваться законодательством Российской Федерации, регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района;
- не препятствовать представителям юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию и документы;
- принимать меры, обеспечивающие эффективное целевое использование владельцами объектов дорожного сервиса;
- в случае выявления нарушения в трехдневный срок с момента утверждения акта проверки направлять в органы, уполномоченные привлекать к административной ответственности, объективные, достоверные и качественные материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного воздействия;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях законодательства Российской Федерации;
- проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области пользования автомобильными дорогами;
- соблюдать сроки проведения проверок;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
7. Результатом осуществления муниципального контроля являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения использования автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства - составление акта проверки и направление материалов проверки в органы, уполномоченные привлекать к административной ответственности.

II. Административные процедуры. Последовательность
административных процедур, выполняемых при исполнении
муниципального контроля, отражена на блок-схемах
в приложениях № 1, № 2 к административному регламенту

1. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

1.1. Порядок информирования об исполнении муниципального контроля

1.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15; отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
График работы Администрации: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.15; выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: (49341) 2-07-14.
Официальный сайт администрации Фурмановского муниципального района: furmanov.net.
1.1.2. Порядок получения информации заявителями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заинтересованные лица) по вопросам осуществления муниципального контроля.
Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципального контроля, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы Администрации;
- о справочных номерах телефонов Администрации;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, о возможности обращения для осуществления муниципального контроля в электронном виде на официальный сайт Администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе о ходе его осуществления.
Основными требованиями к консультированию являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 30 минут.
1.1.3. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муниципального контроля осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заинтересованных лиц (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным пунктом 1.1.2 настоящего административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации;
- взаимодействия должностных лиц Администрации и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.
1.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, ответственных за исполнение муниципального контроля, с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за исполнение муниципального контроля, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, при необходимости дает разъяснения;
- при личном обращении заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу;
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде ответы направляются также в электронном виде, если в обращении не указано иное.

1.2. Перечень документов, необходимых для осуществления муниципального контроля

1.2.1. Плановая проверка проводится в соответствии с распоряжением главы Администрации о проведении плановой выездной проверки, изданным на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного главой Администрации.
1.2.2. Общие требования к планам проведения плановых проверок. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
При проведении плановой проверки Администрацией, иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.2.3. Внеплановая проверка проводится в соответствии с распоряжением главы администрации Фурмановского муниципального района о проведении внеплановой проверки, принятым при наличии оснований, указанных в пункте 1.2.4 административного регламента.
Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии с административным регламентом органа муниципального контроля Администрации после согласования с органом прокуратуры в порядке, предусмотренном пунктом 1.2 административного регламента.
1.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в Администрацию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

1.2.5. Общие требования к заявлениям органа Администрации о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в пункте 1.2.4 административного регламента (приложение № 8 к административному регламенту).
Форма заявления о согласовании органом Администрации с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган Администрации представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, завизированного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат основания, послужившие основанием ее проведения.

1.2.6. Общие требования к обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимся основанием для проведения внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в пункте 1.2.4 административного регламента (приложение № 4 к административному регламенту).
Обращение должно содержать:
- сведения о заявителе;
- сведения о фактах, указанных в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента.
Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает свои фамилию, имя, отчество;
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись и дату.
Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица;
- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
- указывает ФИО руководителя либо ФИО представляющего интересы юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае направления обращения в электронном виде:
- обращение должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения согласно приложению № 4 к административному регламенту.
1.2.7. Порядок обращения в Администрацию.
Обращение, являющееся основанием для осуществления муниципального контроля, представляется в Администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления обращения по почте заказным письмом, либо в электронном виде.
Факт подтверждения направления обращения по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи обращений осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
В случае подачи обращения в электронной форме, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.

1.3. Сроки осуществления муниципального контроля

1.3.1. Исполнение муниципального контроля в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в следующие сроки:
- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет утвержденный постановлением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
1.3.2. Срок осуществления муниципального контроля составляет не более 30 дней.
Срок осуществления муниципального контроля по проведению плановой выездной проверки составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не более 10 дней;
- проведение плановой выездной проверки - не более 20 дней.
Срок осуществления муниципального контроля по проведению внеплановой выездной проверки составляет не более 40 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращения от заявителя в Администрацию - не более 3 дней;
- проверка обращений на соответствие административному регламенту, согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 1.2.4 административного регламента, подготовка распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае, определенном пунктом 2.7 административного регламента, - не более 10 дней;
- проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки - не более 27 дней.
1.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения продлевается распоряжением главы Администрации, но не более чем на 30 дней.

1.4. Основания для отказа в исполнении муниципального контроля

1.4.1. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 1.2.4 административного регламента.
1.4.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
1.4.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
1.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
1.4.5. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу на поставленные в нем вопросы.
1.4.6. В случае если текст письменного обращения не поддается чтению, ответ на обращение не дается.
1.4.7. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении заявитель уведомляется.

1.5. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

Муниципальный контроль исполняется бесплатно.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


2.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципального контроля, отражена на блок-схемах в приложениях № 1, № 2, № 3 к административному регламенту

Исполнение муниципального контроля по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения (приказа) органа Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Исполнение муниципального контроля по проведению плановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение плановой проверки.
Исполнение муниципального контроля по проведению внеплановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от заявителя;
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 1.2.4 административного регламента, подготовка распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о проведенной внеплановой проверке.

2.2. Подготовка и утверждение плана проведения ежегодных плановых проверок

2.2.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с пунктом 1.2.2 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок органом Администрации, является начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок органом Администрации в установленном порядке;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Результатами исполнения данного административного действия являются:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок органом Администрации;
- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
2.2.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка постановления Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок;
- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект постановления Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;

- в срок до 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный постановлением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, завизированного электронной цифровой подписью;
- в срок до 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является:
- утверждение главой Администрации плана проведения плановых проверок;
- направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного постановлением (приказом) Администрации ежегодного плана проведения плановых проверок.

2.3. Подготовка распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановой проверки, определенной ежегодным планом проведения проверок.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации.
Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект распоряжения (приказа) органа Администрации о проведении плановой проверки;
- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению плановой проверки экспертов, экспертных организаций;
- представляет проект распоряжения (приказа) на подпись руководителю органа Администрации;
- готовит уведомление о проведении плановой выездной проверки заинтересованным лицам.
В распоряжении (приказе) органа Администрации о проведении плановой выездной проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- ФИО, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Результатом исполнения административного действия является подписание распоряжения (приказа) о проведении плановой выездной проверки.
Срок исполнения данного административного действия:
- подготовка и подписание распоряжения (приказа) - не более 3 дней;
- уведомление о проведении плановой выездной проверки - не позднее 3 дней до начала ее проведения.

2.4. Проведение плановой документарной проверки

Основанием для начала административного действия является распоряжение главы администрации Фурмановского муниципального района о проведении плановой документарной проверки (приложение № 4 к административному регламенту).
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации, указанное в распоряжении главы Администрации о проведении плановой документарной проверки.
Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации, ответственное за исполнение данного административного действия, рассматривает документы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющиеся в распоряжении Администрации.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо Администрации готовит в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Администрации о проведении документарной проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах, должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации направляет информацию об этом юридическому лицу с требованием представить в течение 10 дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо при проведении проверки обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых производится;
- проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении копии распоряжения главы Администрации о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки; предоставлять им информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством РФ;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
- перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ознакомить их с положением административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
По результатам проверки должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации:
- составляет в двух экземплярах акт по типовой форме (приложение № 5 к административному регламенту);
- в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения главы Администрации о проведении документарной проверки;
- ФИО, должность лица Администрации, проводящего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя либо уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность проверки;
- сведения о результатах, выявленных нарушениях, о лицах, допустивших нарушение;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лица, в отношении которого производилась документарная проверка;
- подпись должностного лица Администрации.
В случае выявления нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в орган, уполномоченный привлекать к административной ответственности, по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
Результатом исполнения административного действия является:

- акт, составленный по типовой форме (приложение № 6 к административному регламенту);
- в случае выявления нарушения законодательства - уведомление о вызове проверяемого лица в уполномоченный орган;
- срок исполнения данного административного действия - не более 20 дней.

2.5. Проведение плановой выездной документарной проверки

Основанием для начала административного действия является распоряжение главы администрации Фурмановского муниципального района о проведении плановой выездной проверки (приложение № 4 к административному регламенту).
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации, указанное в распоряжении главы Администрации о проведении плановой выездной проверки.
Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации, ответственное за исполнение данного административного действия:
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит руководителя или иное должностное лицо с распоряжением главы администрации Фурмановского муниципального района о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к проверке, со сроками и условиями ее проведения.
По результатам проверки должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации:
- составляет в двух экземплярах акт по типовой форме (приложение № 6 к административному регламенту);
- в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке.

В случае выявления нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в орган, уполномоченный привлекать к административной ответственности, по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт, составленный по типовой форме (приложение № 6 к административному регламенту);
- в случае выявления нарушения законодательства - уведомление о вызове проверяемого лица в уполномоченный орган;
- срок исполнения данного административного действия - не более 20 дней.

2.6. Прием и регистрация обращения от заявителя

Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо по почте, в электронном виде обращений должностному лицу Администрации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов - не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует документы;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование главе Администрации;
- после получения визы главы Администрации направляет сообщение соответствующему должностному лицу Администрации.
Срок исполнения данного административного действия - не более 3 рабочих дней.

2.7. Проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, подготовка распоряжения главы Администрации о проведении внеплановой документарной проверки, уведомление о проверке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Основаниями для проведения административного действия являются:
- поступление обращения с визой (поручением) главы Администрации должностному лицу Администрации;
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо.
Должностное лицо проверяет обращение на соответствие требованиям пункта 1.2.4 настоящего регламента путем его визуального осмотра.
В случае соответствия обращения требованиям настоящего регламента либо в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, должностное лицо Администрации:
- решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной документарной проверки экспертов;
- готовит и согласовывает проект распоряжения главы Администрации о проведении внеплановой выездной документарной проверки.
В случае несоответствия обращения требованиям настоящего регламента, должностное лицо отдела:
- готовит проект ответа о возвращении заявления с указанием причины отказа заявления в принятии к рассмотрению;
- представляет ответ на подпись главе Администрации;
- направляет ответ заявителю.
О проведении внеплановой выездной документарной проверки, основанием которой является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, юридическое лицо уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая выездная документарная проверка проводится по основаниям, указанным в п. 1.2.4 настоящего регламента, органом Администрации после согласования с органом прокуратуры.
В случае соответствия обращения фактам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего регламента, должностное лицо Администрации:
- решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной документарной проверки экспертов;
- готовит и согласовывает проект распоряжения главы Администрации о проведении внеплановой выездной документарной проверки с органом прокуратуры;
- представляет проект распоряжения (приказа) на подпись;
- направляет заявление органа Администрации о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в орган прокуратуры.
Результатом исполнения административного действия является подписание распоряжения главы Администрации о проведении внеплановой проверки, заявления органа Администрации о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органе прокуратуры.
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка обращения на соответствие требованиям настоящего регламента - не более 1 дня;
- подготовка распоряжения главы Администрации о проведении проверки - не более 2 дней;
- направление заявления в орган прокуратуры - в день подписания органом Администрации;
- в случае несоответствия обращения требованиям настоящего регламента, подготовка ответа и направление его заявителю с указанием причины отказа принятия заявления - не более 7 дней.

2.8. Проведение внеплановой документарной выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной проверки

Основанием для проведения административного действия является распоряжение главы администрации Фурмановского муниципального района о проведении внеплановой документарной выездной проверки (приложение № 4 к административному регламенту), а в случае, указанном в пункте 1.2.3 настоящего регламента, - при согласовании с органом прокуратуры.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, указанное в распоряжении главы Администрации.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия, осуществляет действия, предусмотренные настоящим регламентом.
В случае выявления нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог местного значения в границах Фурмановского муниципального района, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в орган, уполномоченный привлекать к административной ответственности, по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт, составленный по типовой форме (приложение № 6 к административному регламенту);
- уведомление о вызове проверяемого лица в уполномоченный орган;
- уведомление заявителя о результатах проведенной проверки.
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проведение внеплановой выездной документарной проверки - не более 20 дней;
- уведомление заявителя о результатах проведенной проверки - не более 3 дней.
В течение 5 дней со дня проведения проверки орган Администрации направляет материалы проверки в уполномоченный орган для принятия соответствующих мер к нарушителю.

2.9. Проведение проверок устранения нарушений использования автомобильных дорог

Администрация осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных должностным лицом уполномоченного органа на основании материалов проверок, проведенных должностными лицами Администрации, в следующем порядке:
- в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения использования автомобильных дорог, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства, органом Администрации проводится повторная (внеплановая) проверка;
- проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения главы Администрации о проведении проверки;
- по результатам проведенной проверки должностным лицом органа Администрации составляется акт;
- в случае неустранения нарушения дорожного законодательства, вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в уполномоченный орган;
- полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему должностному лицу, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

2.10. Должностные лица органа Администрации ведут учет проверок соблюдения дорожного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в журнал регистрации актов проверок соблюдения дорожного законодательства.

III. Порядок обжалования действий (бездействия) органа,
исполняющего муниципальный контроль, а также
его уполномоченных лиц

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципального контроля:
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации, заместителю главы Администрации, главе Администрации;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении муниципального контроля.
3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, то заявитель уведомляется о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его данные поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекратить переписку с заявителем по данному вопросу. Ответ на жалобу подписывается главой Администрации.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная по почте в администрацию Фурмановского муниципального района по адресу: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, а также с использованием сети "Интернет".
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование отдела, исполняющего муниципальную функцию, ФИО должностного лица, решение, действия (бездействие) которых обжалуются;
- ФИО, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
5. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель может приложить к своему заявлению:
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
6. Во внесудебном порядке жалоба направляется в порядке подчиненности к начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства, к заместителю главы Администрации, к главе Администрации.
Должностные лица Администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суде.





Приложение № 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

Блок-схема
административных процедур по подготовке и утверждению
ежегодного плана проведения плановых проверок

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок органом Администрации.

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок.

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект постановления Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок.

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, согласовывает проект постановления Администрации и представляет его на утверждение главе Администрации.

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган прокуратуры утвержденный постановлением Администрации план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Должностное лицо отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Фурмановского муниципального района, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводит утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет.





Приложение № 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

Блок-схема
административных процедур осуществления плановых проверок


Наступление очередной даты проведения плановых проверок,
определенных планом проведения плановых проверок

\/

Распоряжение Администрации о проведении плановой проверки
(не более 2 дней)

\/

Уведомление о проведении плановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя - не позднее
чем за 3 дня до начала ее проведения

\/

Проведение плановой проверки (не более 20 дней)

\/

Составление по результатам проведенной проверки акта
(составляется в день истечения срока проведения проверки)






Приложение № 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
указывается либо наименование органа
местного самоуправления, в который
направляется письменное обращение,
либо ФИО соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица

Обращение

Сведения о заявителе: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) указывает ФИО;
юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного
самоуправления указывают:
- официальное наименование юридического лица, органа государственной
власти, органа местного самоуправления;
- ФИО юридического лица либо его представителя, подписывающего обращение от
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления.

Основанием для проведения плановой проверки является: _________________
___________________________________________________________________________
Почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть отправлен ответ,
уведомление о переадресации обращения:

_________________
подпись





Приложение № 4
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

Администрация Фурмановского муниципального района
Ивановской области

Распоряжение

"___" _______________ 2015 г. № _________
г. Фурманов

О проведении проверки

В соответствии с федеральными законами от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" и от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения" и _______________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки, либо в соответствии
с ежегодным планом проверок,
___________________________________________________________________________
либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование, юридического лица, фамилия,
___________________________________________________________________________
имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц),
___________________________________________________________________________
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов,
___________________________________________________________________________
представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Проверку провести в период с "____" _____________ 20___ г. по "___"
___________ 20 г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
___________________________________________________________________________
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального
___________________________________________________________________________
контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для
идентификации истребуемых документов))

Глава администрации
Фурмановского муниципального района





Приложение № 5
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

Администрация Фурмановского муниципального района
Ивановской области
отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15, тел. (49341) 2-07-14
Фурмановский район
"___" ________ 201__ г. время: ________________

АКТ № ____
проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

"__" ____________ 201__ г. по адресу: _______________

На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества (в случае, если имеется),
___________________________________________________________________________
должности руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего приказ о проведении проверки)
в период с "__" ____________ 201__ г. по "__" __________ 201__ г. проведена
проверка в отношении ______________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование,
___________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: отделом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
администрации Фурмановского муниципального района.
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется
при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(ФИО (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
___________________________________________________________________________
должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
___________________________________________________________________________
организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
___________________________________________________________________________
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
___________________________________________________________________________
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки установлено: ___________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: __________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием положений (нормативных) правовых актов)
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля: _______________________________
(с указанием реквизитов выданных предписаний)
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено.

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, ___ внесена (заполняется при проведении
выездной проверки).

______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует ______________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)

______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или
___________________________________________________________________________
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _______________ 201__ г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 6
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

Администрация Фурмановского муниципального района

155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15, тел. (49341) 2-07-14

"___" ____________ 201__ г. № ___________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о вызове для выяснения обстоятельств совершения правонарушения
и составления протокола об административном правонарушении

Вручено (направлено): _____________________________________________________
(ФИО руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица или представителя)
Адрес: ____________________________________________________________________
Уведомляю Вас о том, что __________________________________________________
(ФИО руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица, адрес местонахождения)
надлежит явиться "___" _____________ 201__ г. к ___ час. ___ мин.
для выяснения обстоятельств совершения правонарушения и решения вопроса о
составлении протокола об административном правонарушении в отдел
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации
Фурмановского муниципального района, по адресу: 155520, г. Фурманов, ул.
Социалистическая, 15, тел. (49341) 2-07-14.
При себе иметь: паспорт или документ, удостоверяющий личность, доверенность
на представление интересов с правом подписи протоколов, постановлений и
иных документов (для представителей).

____________________________________ ______________________________________
(наименование должностного лица) (подпись, ФИО)

Уведомление получено: _____________________________________________________
(дата, подпись, ФИО)





Приложение № 7
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
Фурмановского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании государственного контроля (надзора) органом
муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
___________________________________________________________________________
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

3. Дата начала проверки:
"___" _________________ ___________ г.

4. Время начала проверки:
"___" _________________ ____________ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")


------------------------------------------------------------------