Постановление администрации Приволжского муниципального района от 30.01.2015 N 104-п "Об утверждении Положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, должностных инструкций работников отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 104-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Уставом Приволжского муниципального района, на основании решения Совета Приволжского муниципального района от 27.11.2014 № 83 "Об утверждении структуры администрации Приволжского муниципального района", администрация Приволжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Приволжского муниципального района Ивановской области (приложение № 1).
2. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить должностную инструкцию главного специалиста по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района (приложение № 3 - не приводится).
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Приволжского муниципального района С.Е. Сизову.
Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.В.ЗОБНИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.01.2015 № 104-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Приволжского муниципального района (далее по тексту - отдел ГО и ЧС).
1.2. Отдел по делам ГО и ЧС является структурным подразделением администрации Приволжского муниципального района по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах.
1.3. Отдел по делам ГО и ЧС в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника ГУ МЧС по Ивановской области, законами и иными правовыми актами Ивановской области, Уставом Приволжского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Приволжского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Отдел по делам ГО и ЧС подчиняется непосредственно главе администрации Приволжского муниципального района, координирует работу отдела заместитель главы администрации по экономическим вопросам - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ).
1.5. Отдел ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным управлением МЧС России по Ивановской области, структурными подразделениями администрации Приволжского муниципального района, должностными лицами предприятий, организаций и учреждений Приволжского муниципального района, с правоохранительными органами.
2. Основные задачи отдела по делам ГО и ЧС
2.1. Основными задачами отдела по делам ГО и ЧС являются:
- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;
- организация защиты населения, территории района, объектов экономики от аварий, катастроф, стихийных бедствий, от опасностей, возникающих при ведении военных действий;
- осуществление координации деятельности организаций, расположенных на территории Приволжского муниципального района, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- оповещение об угрозе жизни и здоровью людей и о порядке действий в сложившейся обстановке при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
- организация всестороннего обеспечения пострадавшего населения индивидуальными средствами защиты;
- организация аварийно-спасательных и других необходимых работ, а также координация действий сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного времени и в очагах поражения при военных действиях;
- поддержание в готовности и использование пункта управления, сил, средств связи и оповещения;
- организация подготовки должностных лиц, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- контроль за созданием и поддержанием в готовности сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия с органами военного командования при совместном выполнении задач гражданской обороны в мирное и военное время;
- обеспечение работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Приволжского муниципального района;
- организация и проведение обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- участие в разработке предложений по созданию в районе резерва финансов и материальных ресурсов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
- планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
- участие в планировании, организации обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий в условиях мирного и военного времени;
- обеспечение работы по ведению секретного делопроизводства в администрации Приволжского муниципального района.
3. Функции отдела ГО и ЧС
3.1. Отдел по делам ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
- разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
- участвует в разработке и реализации муниципальных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- организует контроль выполнения мероприятий гражданской обороны;
- организует сбор информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и проводит ее анализ;
- осуществляет в пределах своих полномочий руководство силами районного звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных формирований и служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Приволжского муниципального района;
- организует работу по созданию, размещению, подготовке, оснащению сил и средств гражданской обороны и районного звена Ивановской области;
- осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества;
- организует заключение договоров с предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время и контролирует их выполнение;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
- организует взаимодействие органов администрации Приволжского муниципального района (управлений, служб) в интересах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны;
- осуществляет организацию технического обеспечения деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Приволжского муниципального района;
- организует подготовку и функционирование районного звена Ивановской области;
- осуществляет связь с общественностью через средства массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
- ведет в установленном порядке учет и отчетность по использованию материально-технических и денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает выполнение плана комплектования учебно-методического центра гражданской обороны Ивановской области;
- планирует и организует проведение командно-штабных и других учений и тренировок по ГО и ликвидации ЧС;
- обеспечивает в пределах своей компетенции готовность органов повседневного управления районного звена РСЧС и привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
- участвует в создании, совершенствовании, поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- ведет секретное делопроизводство в администрации Приволжского муниципального района;
- рассматривает письма, жалобы и заявления граждан и должностных лиц в пределах своей компетенции, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
4. Полномочия отдела ГО и ЧС
4.1. Отдел ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
- запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, предприятий, организаций и учреждений, а также руководителей служб гражданской обороны информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
- проводит учения и тренировки с органами управления, нештатными аварийно-спасательными формированиями и службами ГО предприятий и организаций Приволжского муниципального района;
- осуществляет по согласованию с руководителями организаций и предприятий проверки готовности объектовых звеньев Ивановской подсистемы РСЧС;
- вносит на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района и его заместителей предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций другие структурные подразделения администрации Приволжского муниципального района.
5. Организация деятельности отдела по делам ГО и ЧС
администрации Приволжского муниципального района
5.1. Деятельность отдела организуется в соответствии с планом работы администрации и соответствующими планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5.2. Руководство отделом возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Приволжского муниципального района в установленном порядке. Начальник отдела подчиняется главе администрации Приволжского муниципального района и заместителю главы администрации, председателю КЧС и ОПБ.
5.3. Финансовое, информационное, транспортное, материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Приволжского муниципального района, а в случае передачи полномочий от городских и сельских поселений - частично за счет средств этих муниципальных образований.
5.4. Отдел обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом и материально-техническими средствами, оборудованием, организует их целевое использование и сохранность.
5.5. Работа отдела, связанная с секретными сведениями и документами, осуществляется в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
5.6. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
- несет ответственность за своевременность и качественное решение вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- представляет орган управления в органах государственной власти, структурных подразделениях администрации Приволжского муниципального района;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Приволжского муниципального района проекты правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности отдела.
5.7. Функции других работников отдела определяются должностными инструкциями, функциональным распределением обязанностей в соответствии с настоящим Положением.
5.8. Права, обязанности и ответственность сотрудников отдела определяются законодательством Российской Федерации и Ивановской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка администрации Приволжского муниципального района, должностной инструкцией и иными актами, регулирующими трудовые отношения.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.01.2015 № 104-п
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района (далее - начальник отдела).
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке распоряжением главы администрации Приволжского муниципального района.
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется главе администрации Приволжского муниципального района, координирует работу отдела заместитель главы администрации по экономическим вопросам, председатель КЧС и ОПБ.
1.4. На должность начальника органа управления ГО назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по муниципальной службе на муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
1.5. Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района должен знать:
- законодательство, нормативные и методические материалы в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- систему стандартов и нормативов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организацию работы по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- порядок проведения проверок в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- основы трудового законодательства;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района его обязанности возлагаются на главного специалиста отдела по делам ГО и ЧС.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района:
- организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования;
- участвует в разработке и реализации районных программ по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время и пожарной безопасности;
- организует и контролирует деятельность учреждений, включенных в службу наблюдения и лабораторного контроля;
- организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб и НАСФ и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации;
- осуществляет контроль и учет за накоплением и поддержанием в готовности ЗС, СИЗ, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- организует разработку и представление на рассмотрение проектов нормативных правовых актов и решений по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
- организует сбор и обмен информацией об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и проводит их анализ;
- обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
- организует создание и функционирование районной системы оповещения;
- осуществляет связь с общественностью и СМИ по вопросам своей компетенции;
- организует информирование населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты;
- организует оповещение населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории района;
- осуществляет организационное обеспечение деятельности районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приволжского муниципального района;
- обеспечивает составление установленной отчетности.
2.2. Начальник обязан обладать навыками:
- эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными службами иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.
2.3. Как работник контрактной службы администрации Приволжского муниципального района:
При планировании закупок:
2.3.1. Осуществляет подготовку плана закупок и изменений в план закупок для соответствующего структурного подразделения администрации Приволжского муниципального района (далее - структурное подразделение);
2.3.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
2.3.3. Осуществляет подготовку плана-графика и изменений в план-график для соответствующего структурного подразделения;
2.3.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.5. При осуществлении закупки путем проведения запроса котировок, не превышает 10 процентов от суммы совокупного годового объема закупок.
(п. 2.3 введен Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
2.30. При осуществлении закупок:
2.3.6. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.3.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.8. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.3.9. Осуществляет подготовку заявок об осуществлении закупок и согласовывает с руководителем контрактной службы;
2.3.10. Осуществляет подготовку проектов контрактов и согласовывает их с юридическим отделом.
При подготовке проекта контракта проверяет контракт на правильность изложения предмета контракта, специальных условий, присутствие всех необходимых условий контракта, приложений к контракту, а также требованиям Закона № 44-ФЗ.
При оформлении проекта контракта обязательно проверяет на наличие существенных условий:
- контракт на поставку:
- условие о наименовании товара;
- условие о количестве товара;
- условие о сроке поставки товара;
- порядок доставки;
- контракт на выполнение работ (подряд):
- условия, позволяющие определить конкретный вид работы;
- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ;
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости работы;
- договор возмездного оказания услуг/выполнения работ:
- условия, определяющие конкретный вид оказываемой услуги;
- условия о времени, месте оказания услуг (как при оказании консультационных, информационных услуг, услуг по обучению и т.д.);
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости услуг/работ;
2.3.11. Организует подготовку описания объекта закупки с учетом п. 2.5 настоящего Положения;
2.3.12. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика и согласовывает с Главой администрации района;
2.3.13. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.3.14. Совместно с юридическим отделом подготавливает и направляет в письменной форме в Уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке;
2.3.15. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
при исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.3.16. Совместно с приемочной комиссией (при необходимости) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.3.17. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
2.3.18. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.3.19. Осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов, систематически контролирует сроки, объем и качество выполнения заключенных контрактов согласно их условиям;
2.3.20. При наличии неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств контрагентом, предусмотренных контрактом, своевременно принимает меры для начала претензионно-исковой работы в соответствии с Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от 18.12.2014 № 1279 "Об организации работы с просроченной задолженностью администраторами доходов Приволжского муниципального района" (далее - Постановление № 1279);
2.3.21. В соответствии с Постановлением № 1279 передает в юридический отдел документы для организации работы в судебном порядке;
2.3.22. Ежегодно проводит инвентаризацию контрактов по состоянию на 1 января следующего года за отчетным, на предмет закрытия недействующих (ненужных). По итогам инвентаризации предоставляет в отдел Управления закупками письменный отчет с обязательным указанием текущего сальдо (с конкретизацией), визы бухгалтера и визы ответственного структурного подразделения о закрытии или действии контракта;
2.3.23. При наличии оснований для изменения, расторжения контракта готовит проект дополнительного соглашения в порядке, предусмотренном 2.5, 2.6 настоящего Положения;
2.3.24. Подготавливает сведения и документы об исполнении, изменении или расторжении контракта для направления в реестр контрактов.
(п. 2.30 введен Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
3. ПРАВА
3.1. Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района имеет право:
- вносить на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района и его заместителей предложения по совершенствованию ведения работы в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций другие структурные подразделения администрации Приволжского муниципального района;
- запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к компетенции отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района;
- вступать во взаимоотношения с подразделениями организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района;
- представлять интересы администрации в сторонних организациях по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района;
- давать рекомендации руководителям предприятий, организаций и учреждений, главам администраций поселений Приволжского муниципального района, осуществлять методическое руководство по вопросам гражданской обороны;
- самостоятельно вести переписку по вопросам гражданской обороны, а также по другим вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим согласования с главой администрации Приволжского муниципального района;
- по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений планировать и проводить тренировки и учения по вопросам гражданской обороны и пожарной безопасности;
- вносить предложения при формировании бюджета Приволжского муниципального района о включении в него расходов на реализацию мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах;
- по решению главы администрации Приволжского муниципального района представлять администрацию Приволжского муниципального района на совещаниях, касающихся вопросов гражданской обороны;
- предоставлять главе администрации Приволжского муниципального района предложения о поощрении руководителей и других лиц предприятий, организаций за активную работу в сфере гражданской обороны.
4. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
4.1. Режим работы начальника отдела определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.
4.2. В связи с производственной необходимостью начальник отдела может выезжать за пределы муниципального района.
4.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику отдела выделяется служебный автотранспорт.
4.4. В целях соблюдения режима секретности начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района выделяются необходимая оргтехника, средства связи и помещение согласно нормам и правилам.
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ДОЛЖНОСТИ
5.1. Начальник отдела осуществляет служебную деятельность во взаимодействии с начальниками структурных подразделений администрации Приволжского муниципального района, должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Начальник отдела по делам ГО и ЧС несет дисциплинарную ответственность:
- за ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
- за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", - в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 104-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Уставом Приволжского муниципального района, на основании решения Совета Приволжского муниципального района от 27.11.2014 № 83 "Об утверждении структуры администрации Приволжского муниципального района", администрация Приволжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Приволжского муниципального района Ивановской области (приложение № 1).
2. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить должностную инструкцию главного специалиста по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района (приложение № 3 - не приводится).
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Приволжского муниципального района С.Е. Сизову.
Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.В.ЗОБНИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.01.2015 № 104-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Приволжского муниципального района (далее по тексту - отдел ГО и ЧС).
1.2. Отдел по делам ГО и ЧС является структурным подразделением администрации Приволжского муниципального района по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах.
1.3. Отдел по делам ГО и ЧС в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника ГУ МЧС по Ивановской области, законами и иными правовыми актами Ивановской области, Уставом Приволжского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Приволжского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Отдел по делам ГО и ЧС подчиняется непосредственно главе администрации Приволжского муниципального района, координирует работу отдела заместитель главы администрации по экономическим вопросам - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ).
1.5. Отдел ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным управлением МЧС России по Ивановской области, структурными подразделениями администрации Приволжского муниципального района, должностными лицами предприятий, организаций и учреждений Приволжского муниципального района, с правоохранительными органами.
2. Основные задачи отдела по делам ГО и ЧС
2.1. Основными задачами отдела по делам ГО и ЧС являются:
- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;
- организация защиты населения, территории района, объектов экономики от аварий, катастроф, стихийных бедствий, от опасностей, возникающих при ведении военных действий;
- осуществление координации деятельности организаций, расположенных на территории Приволжского муниципального района, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- оповещение об угрозе жизни и здоровью людей и о порядке действий в сложившейся обстановке при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
- организация всестороннего обеспечения пострадавшего населения индивидуальными средствами защиты;
- организация аварийно-спасательных и других необходимых работ, а также координация действий сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного времени и в очагах поражения при военных действиях;
- поддержание в готовности и использование пункта управления, сил, средств связи и оповещения;
- организация подготовки должностных лиц, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- контроль за созданием и поддержанием в готовности сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия с органами военного командования при совместном выполнении задач гражданской обороны в мирное и военное время;
- обеспечение работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Приволжского муниципального района;
- организация и проведение обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- участие в разработке предложений по созданию в районе резерва финансов и материальных ресурсов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
- планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
- участие в планировании, организации обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий в условиях мирного и военного времени;
- обеспечение работы по ведению секретного делопроизводства в администрации Приволжского муниципального района.
3. Функции отдела ГО и ЧС
3.1. Отдел по делам ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
- разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
- участвует в разработке и реализации муниципальных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- организует контроль выполнения мероприятий гражданской обороны;
- организует сбор информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и проводит ее анализ;
- осуществляет в пределах своих полномочий руководство силами районного звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных формирований и служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Приволжского муниципального района;
- организует работу по созданию, размещению, подготовке, оснащению сил и средств гражданской обороны и районного звена Ивановской области;
- осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества;
- организует заключение договоров с предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время и контролирует их выполнение;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
- организует взаимодействие органов администрации Приволжского муниципального района (управлений, служб) в интересах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны;
- осуществляет организацию технического обеспечения деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Приволжского муниципального района;
- организует подготовку и функционирование районного звена Ивановской области;
- осуществляет связь с общественностью через средства массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
- ведет в установленном порядке учет и отчетность по использованию материально-технических и денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает выполнение плана комплектования учебно-методического центра гражданской обороны Ивановской области;
- планирует и организует проведение командно-штабных и других учений и тренировок по ГО и ликвидации ЧС;
- обеспечивает в пределах своей компетенции готовность органов повседневного управления районного звена РСЧС и привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
- участвует в создании, совершенствовании, поддержании в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- ведет секретное делопроизводство в администрации Приволжского муниципального района;
- рассматривает письма, жалобы и заявления граждан и должностных лиц в пределах своей компетенции, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
4. Полномочия отдела ГО и ЧС
4.1. Отдел ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
- запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, предприятий, организаций и учреждений, а также руководителей служб гражданской обороны информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
- проводит учения и тренировки с органами управления, нештатными аварийно-спасательными формированиями и службами ГО предприятий и организаций Приволжского муниципального района;
- осуществляет по согласованию с руководителями организаций и предприятий проверки готовности объектовых звеньев Ивановской подсистемы РСЧС;
- вносит на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района и его заместителей предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций другие структурные подразделения администрации Приволжского муниципального района.
5. Организация деятельности отдела по делам ГО и ЧС
администрации Приволжского муниципального района
5.1. Деятельность отдела организуется в соответствии с планом работы администрации и соответствующими планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5.2. Руководство отделом возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Приволжского муниципального района в установленном порядке. Начальник отдела подчиняется главе администрации Приволжского муниципального района и заместителю главы администрации, председателю КЧС и ОПБ.
5.3. Финансовое, информационное, транспортное, материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Приволжского муниципального района, а в случае передачи полномочий от городских и сельских поселений - частично за счет средств этих муниципальных образований.
5.4. Отдел обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом и материально-техническими средствами, оборудованием, организует их целевое использование и сохранность.
5.5. Работа отдела, связанная с секретными сведениями и документами, осуществляется в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
5.6. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
- несет ответственность за своевременность и качественное решение вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- представляет орган управления в органах государственной власти, структурных подразделениях администрации Приволжского муниципального района;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Приволжского муниципального района проекты правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности отдела.
5.7. Функции других работников отдела определяются должностными инструкциями, функциональным распределением обязанностей в соответствии с настоящим Положением.
5.8. Права, обязанности и ответственность сотрудников отдела определяются законодательством Российской Федерации и Ивановской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка администрации Приволжского муниципального района, должностной инструкцией и иными актами, регулирующими трудовые отношения.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.01.2015 № 104-п
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района (далее - начальник отдела).
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке распоряжением главы администрации Приволжского муниципального района.
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется главе администрации Приволжского муниципального района, координирует работу отдела заместитель главы администрации по экономическим вопросам, председатель КЧС и ОПБ.
1.4. На должность начальника органа управления ГО назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по муниципальной службе на муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
1.5. Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района должен знать:
- законодательство, нормативные и методические материалы в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- систему стандартов и нормативов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организацию работы по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- порядок проведения проверок в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- основы трудового законодательства;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района его обязанности возлагаются на главного специалиста отдела по делам ГО и ЧС.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района:
- организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования;
- участвует в разработке и реализации районных программ по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время и пожарной безопасности;
- организует и контролирует деятельность учреждений, включенных в службу наблюдения и лабораторного контроля;
- организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб и НАСФ и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации;
- осуществляет контроль и учет за накоплением и поддержанием в готовности ЗС, СИЗ, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- организует разработку и представление на рассмотрение проектов нормативных правовых актов и решений по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
- организует сбор и обмен информацией об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и проводит их анализ;
- обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
- организует создание и функционирование районной системы оповещения;
- осуществляет связь с общественностью и СМИ по вопросам своей компетенции;
- организует информирование населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты;
- организует оповещение населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории района;
- осуществляет организационное обеспечение деятельности районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приволжского муниципального района;
- обеспечивает составление установленной отчетности.
2.2. Начальник обязан обладать навыками:
- эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными службами иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.
2.3. Как работник контрактной службы администрации Приволжского муниципального района:
При планировании закупок:
2.3.1. Осуществляет подготовку плана закупок и изменений в план закупок для соответствующего структурного подразделения администрации Приволжского муниципального района (далее - структурное подразделение);
2.3.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
2.3.3. Осуществляет подготовку плана-графика и изменений в план-график для соответствующего структурного подразделения;
2.3.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.5. При осуществлении закупки путем проведения запроса котировок, не превышает 10 процентов от суммы совокупного годового объема закупок.
(п. 2.3 введен Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
2.30. При осуществлении закупок:
2.3.6. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.3.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.8. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.3.9. Осуществляет подготовку заявок об осуществлении закупок и согласовывает с руководителем контрактной службы;
2.3.10. Осуществляет подготовку проектов контрактов и согласовывает их с юридическим отделом.
При подготовке проекта контракта проверяет контракт на правильность изложения предмета контракта, специальных условий, присутствие всех необходимых условий контракта, приложений к контракту, а также требованиям Закона № 44-ФЗ.
При оформлении проекта контракта обязательно проверяет на наличие существенных условий:
- контракт на поставку:
- условие о наименовании товара;
- условие о количестве товара;
- условие о сроке поставки товара;
- порядок доставки;
- контракт на выполнение работ (подряд):
- условия, позволяющие определить конкретный вид работы;
- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ;
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости работы;
- договор возмездного оказания услуг/выполнения работ:
- условия, определяющие конкретный вид оказываемой услуги;
- условия о времени, месте оказания услуг (как при оказании консультационных, информационных услуг, услуг по обучению и т.д.);
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости услуг/работ;
2.3.11. Организует подготовку описания объекта закупки с учетом п. 2.5 настоящего Положения;
2.3.12. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика и согласовывает с Главой администрации района;
2.3.13. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.3.14. Совместно с юридическим отделом подготавливает и направляет в письменной форме в Уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке;
2.3.15. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
при исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.3.16. Совместно с приемочной комиссией (при необходимости) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.3.17. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
2.3.18. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.3.19. Осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов, систематически контролирует сроки, объем и качество выполнения заключенных контрактов согласно их условиям;
2.3.20. При наличии неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств контрагентом, предусмотренных контрактом, своевременно принимает меры для начала претензионно-исковой работы в соответствии с Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от 18.12.2014 № 1279 "Об организации работы с просроченной задолженностью администраторами доходов Приволжского муниципального района" (далее - Постановление № 1279);
2.3.21. В соответствии с Постановлением № 1279 передает в юридический отдел документы для организации работы в судебном порядке;
2.3.22. Ежегодно проводит инвентаризацию контрактов по состоянию на 1 января следующего года за отчетным, на предмет закрытия недействующих (ненужных). По итогам инвентаризации предоставляет в отдел Управления закупками письменный отчет с обязательным указанием текущего сальдо (с конкретизацией), визы бухгалтера и визы ответственного структурного подразделения о закрытии или действии контракта;
2.3.23. При наличии оснований для изменения, расторжения контракта готовит проект дополнительного соглашения в порядке, предусмотренном 2.5, 2.6 настоящего Положения;
2.3.24. Подготавливает сведения и документы об исполнении, изменении или расторжении контракта для направления в реестр контрактов.
(п. 2.30 введен Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 10.03.2015 № 323-п)
3. ПРАВА
3.1. Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района имеет право:
- вносить на рассмотрение главы администрации Приволжского муниципального района и его заместителей предложения по совершенствованию ведения работы в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций другие структурные подразделения администрации Приволжского муниципального района;
- запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к компетенции отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района;
- вступать во взаимоотношения с подразделениями организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района;
- представлять интересы администрации в сторонних организациях по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района;
- давать рекомендации руководителям предприятий, организаций и учреждений, главам администраций поселений Приволжского муниципального района, осуществлять методическое руководство по вопросам гражданской обороны;
- самостоятельно вести переписку по вопросам гражданской обороны, а также по другим вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим согласования с главой администрации Приволжского муниципального района;
- по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений планировать и проводить тренировки и учения по вопросам гражданской обороны и пожарной безопасности;
- вносить предложения при формировании бюджета Приволжского муниципального района о включении в него расходов на реализацию мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах;
- по решению главы администрации Приволжского муниципального района представлять администрацию Приволжского муниципального района на совещаниях, касающихся вопросов гражданской обороны;
- предоставлять главе администрации Приволжского муниципального района предложения о поощрении руководителей и других лиц предприятий, организаций за активную работу в сфере гражданской обороны.
4. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
4.1. Режим работы начальника отдела определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.
4.2. В связи с производственной необходимостью начальник отдела может выезжать за пределы муниципального района.
4.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику отдела выделяется служебный автотранспорт.
4.4. В целях соблюдения режима секретности начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района выделяются необходимая оргтехника, средства связи и помещение согласно нормам и правилам.
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ДОЛЖНОСТИ
5.1. Начальник отдела осуществляет служебную деятельность во взаимодействии с начальниками структурных подразделений администрации Приволжского муниципального района, должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Начальник отдела по делам ГО и ЧС несет дисциплинарную ответственность:
- за ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
- за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", - в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------