Постановление администрации городского округа Кинешма от 06.03.2015 N 558 "Об утверждении Положения о комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 558
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КИНЕШМА" ПО МОНИТОРИНГУ
И ОПЕРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", в целях обеспечения соблюдения организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами, администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (Приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (Приложение 2 - не приводится).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в официальном источнике опубликования "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма Волкова А.Г.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 06.03.2015 № 558
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
КИНЕШМА" ПО МОНИТОРИНГУ И ОПЕРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - Положение), определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - Комиссия по мониторингу).
1.2. Комиссия по мониторингу руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Положением.
2. Основные полномочия и функции
Комиссии по мониторингу
2.1. Основными полномочиями Комиссии по мониторингу являются:
а) проверка своевременности внесения платежей исполнителями коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям за предоставленные коммунальные ресурсы;
б) установление причин возникновения задолженности исполнителей коммунальных услуг перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы;
в) установление причин отказа управляющих организаций от управления многоквартирными домами;
г) принятие решения о направлении в орган государственного жилищного надзора или в правоохранительные органы сведений о нарушениях законодательства, выявленных в результате деятельности Комиссии по мониторингу.
2.2. Комиссия по мониторингу в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает документы, поданные лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов, и ресурсоснабжающими организациями;
б) взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, и органами местного самоуправления по вопросам мониторинга и оперативного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами;
в) обеспечивает раскрытие информации о работе Комиссии по мониторингу, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа Кинешма;
г) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;
д) приглашает к участию в заседаниях Комиссии по мониторингу представителей ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, лиц, осуществляющих деятельность по техническому содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, органа государственного жилищного надзора и других органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц;
е) запрашивает и получает необходимую для деятельности Комиссии по мониторингу информацию от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, лиц, осуществляющих деятельность по техническому содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, органа государственного жилищного надзора и других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.
3. Состав, порядок назначения членов
Комиссии по мониторингу
3.1. Комиссия по мониторингу состоит из 9 человек, в том числе должностных лиц администрации городского округа Кинешма, депутатов городской Думы городского округа Кинешма, представителей Общественного Совета при администрации городского округа Кинешма, а также представителей ресурсоснабжающих организаций (по согласованию).
3.2. Состав Комиссии по мониторингу утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
3.3. Член Комиссии по мониторингу может быть заменен другим представителем на основании официального письма на имя Председателя Комиссии.
3.4. Лицо, исполняющее обязанности Председателя Комиссии по мониторингу на период его отсутствия, избирается на очередном заседании Комиссии по мониторингу из числа ее членов по предложению любого из членов Комиссии по мониторингу.
3.5. Каждый член Комиссии по мониторингу при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель Комиссии по мониторингу.
4. Полномочия членов Комиссии по мониторингу
4.1. Председатель Комиссии по мониторингу:
а) руководит деятельностью Комиссии по мониторингу;
б) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии по мониторингу;
в) председательствует на заседаниях Комиссии по мониторингу;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии по мониторингу;
д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии по мониторингу.
4.2. При отсутствии на заседании Комиссии по мониторингу Председателя Комиссии по мониторингу его функции исполняются исполняющим обязанности Председателя Комиссии по мониторингу.
4.3. Члены Комиссии по мониторингу (их представители) обязаны:
а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Комиссии по мониторингу;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии по мониторингу;
в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;
г) аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;
д) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания Комиссии по мониторингу в письменном виде.
4.4. Члены Комиссии по мониторингу вправе:
а) получать информацию о деятельности Комиссии по мониторингу;
б) вносить вопросы в повестку заседания Комиссии по мониторингу;
в) требовать созыва заседания Комиссии по мониторингу;
г) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
4.5. Члены Комиссии по мониторингу не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Комиссии по мониторингу информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.
5. Организационное обеспечение деятельности
Комиссии по мониторингу
5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии по мониторингу осуществляется секретарем Комиссии по мониторингу.
5.2. Секретарь Комиссии по мониторингу в рамках своей компетенции:
а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Комиссии по мониторингу;
б) согласовывает с Председателем Комиссии по мониторингу дату проведения заседания Комиссии по мониторингу;
в) определяет повестку заседания Комиссии по мониторингу и согласовывает ее с Председателем Комиссии по мониторингу;
г) уведомляет членов Комиссии по мониторингу и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии по мониторингу;
д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседания Комиссии по мониторингу;
е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Комиссии по мониторингу;
ж) обеспечивает рассылку членам Комиссии по мониторингу и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседания Комиссии по мониторингу;
з) уведомляет членов Комиссии по мониторингу и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Комиссией по мониторингу;
и) представляет материалы по вопросам повестки на заседании Комиссии по мониторингу;
к) оформляет протокол заседания Комиссии по мониторингу и выписку из него;
л) обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии по мониторингу и иных материалов;
м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Комиссии по мониторингу.
6. Порядок организации работы Комиссии по мониторингу
6.1. Заседания Комиссии по мониторингу проводятся по мере необходимости.
6.2. Кворум для проведения заседаний Комиссии по мониторингу составляет более половины от числа членов Комиссии по мониторингу.
6.3. В случае если на заседании кворум отсутствует, Председатель Комиссии по мониторингу принимает решение о переносе заседания на другую дату.
6.4. Заседания Комиссии по мониторингу являются открытыми. На заседании Комиссии по мониторингу могут присутствовать лица, не являющиеся членами Комиссии по мониторингу.
6.5. Члены Комиссии по мониторингу и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
6.6. Протокол заседания Комиссии по мониторингу составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии по мониторингу. Протокол заседания Комиссии по мониторингу подписывается председательствующим на заседании Комиссии по мониторингу. Копия протокола заседания Комиссии по мониторингу в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии по мониторингу подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора.
6.7. В протоколе заседания Комиссии по мониторингу указываются:
а) дата, место и время проведения заседания Комиссии по мониторингу;
б) общее количество и персональный состав членов Комиссии по мониторингу и иных лиц, участвовавших в заседании Комиссии по мониторингу;
в) повестка заседания Комиссии по мониторингу;
г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, которыми руководствовалась Комиссия по мониторингу при принятии решений;
д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Комиссии по мониторингу.
6.8. В протоколе заседания Комиссии по мониторингу содержатся решения, принятые Комиссией по мониторингу, и результаты голосования по ним.
6.9. Комиссия по мониторингу принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.
6.10. Члены Комиссии по мониторингу вправе в письменном виде заявлять "особое мнение", отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 558
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КИНЕШМА" ПО МОНИТОРИНГУ
И ОПЕРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", в целях обеспечения соблюдения организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, требований, установленных в отношении жилищного фонда федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами, администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (Приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (Приложение 2 - не приводится).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в официальном источнике опубликования "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма Волкова А.Г.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 06.03.2015 № 558
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
КИНЕШМА" ПО МОНИТОРИНГУ И ОПЕРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - Положение), определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности комиссии муниципального образования "Городской округ Кинешма" по мониторингу и оперативному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - Комиссия по мониторингу).
1.2. Комиссия по мониторингу руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Положением.
2. Основные полномочия и функции
Комиссии по мониторингу
2.1. Основными полномочиями Комиссии по мониторингу являются:
а) проверка своевременности внесения платежей исполнителями коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям за предоставленные коммунальные ресурсы;
б) установление причин возникновения задолженности исполнителей коммунальных услуг перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы;
в) установление причин отказа управляющих организаций от управления многоквартирными домами;
г) принятие решения о направлении в орган государственного жилищного надзора или в правоохранительные органы сведений о нарушениях законодательства, выявленных в результате деятельности Комиссии по мониторингу.
2.2. Комиссия по мониторингу в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает документы, поданные лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов, и ресурсоснабжающими организациями;
б) взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, и органами местного самоуправления по вопросам мониторинга и оперативного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами;
в) обеспечивает раскрытие информации о работе Комиссии по мониторингу, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа Кинешма;
г) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;
д) приглашает к участию в заседаниях Комиссии по мониторингу представителей ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, лиц, осуществляющих деятельность по техническому содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, органа государственного жилищного надзора и других органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц;
е) запрашивает и получает необходимую для деятельности Комиссии по мониторингу информацию от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, лиц, осуществляющих деятельность по техническому содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, органа государственного жилищного надзора и других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.
3. Состав, порядок назначения членов
Комиссии по мониторингу
3.1. Комиссия по мониторингу состоит из 9 человек, в том числе должностных лиц администрации городского округа Кинешма, депутатов городской Думы городского округа Кинешма, представителей Общественного Совета при администрации городского округа Кинешма, а также представителей ресурсоснабжающих организаций (по согласованию).
3.2. Состав Комиссии по мониторингу утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
3.3. Член Комиссии по мониторингу может быть заменен другим представителем на основании официального письма на имя Председателя Комиссии.
3.4. Лицо, исполняющее обязанности Председателя Комиссии по мониторингу на период его отсутствия, избирается на очередном заседании Комиссии по мониторингу из числа ее членов по предложению любого из членов Комиссии по мониторингу.
3.5. Каждый член Комиссии по мониторингу при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель Комиссии по мониторингу.
4. Полномочия членов Комиссии по мониторингу
4.1. Председатель Комиссии по мониторингу:
а) руководит деятельностью Комиссии по мониторингу;
б) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии по мониторингу;
в) председательствует на заседаниях Комиссии по мониторингу;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии по мониторингу;
д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии по мониторингу.
4.2. При отсутствии на заседании Комиссии по мониторингу Председателя Комиссии по мониторингу его функции исполняются исполняющим обязанности Председателя Комиссии по мониторингу.
4.3. Члены Комиссии по мониторингу (их представители) обязаны:
а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Комиссии по мониторингу;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии по мониторингу;
в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;
г) аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;
д) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания Комиссии по мониторингу в письменном виде.
4.4. Члены Комиссии по мониторингу вправе:
а) получать информацию о деятельности Комиссии по мониторингу;
б) вносить вопросы в повестку заседания Комиссии по мониторингу;
в) требовать созыва заседания Комиссии по мониторингу;
г) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
4.5. Члены Комиссии по мониторингу не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Комиссии по мониторингу информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.
5. Организационное обеспечение деятельности
Комиссии по мониторингу
5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии по мониторингу осуществляется секретарем Комиссии по мониторингу.
5.2. Секретарь Комиссии по мониторингу в рамках своей компетенции:
а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Комиссии по мониторингу;
б) согласовывает с Председателем Комиссии по мониторингу дату проведения заседания Комиссии по мониторингу;
в) определяет повестку заседания Комиссии по мониторингу и согласовывает ее с Председателем Комиссии по мониторингу;
г) уведомляет членов Комиссии по мониторингу и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии по мониторингу;
д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседания Комиссии по мониторингу;
е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Комиссии по мониторингу;
ж) обеспечивает рассылку членам Комиссии по мониторингу и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседания Комиссии по мониторингу;
з) уведомляет членов Комиссии по мониторингу и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Комиссией по мониторингу;
и) представляет материалы по вопросам повестки на заседании Комиссии по мониторингу;
к) оформляет протокол заседания Комиссии по мониторингу и выписку из него;
л) обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии по мониторингу и иных материалов;
м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Комиссии по мониторингу.
6. Порядок организации работы Комиссии по мониторингу
6.1. Заседания Комиссии по мониторингу проводятся по мере необходимости.
6.2. Кворум для проведения заседаний Комиссии по мониторингу составляет более половины от числа членов Комиссии по мониторингу.
6.3. В случае если на заседании кворум отсутствует, Председатель Комиссии по мониторингу принимает решение о переносе заседания на другую дату.
6.4. Заседания Комиссии по мониторингу являются открытыми. На заседании Комиссии по мониторингу могут присутствовать лица, не являющиеся членами Комиссии по мониторингу.
6.5. Члены Комиссии по мониторингу и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
6.6. Протокол заседания Комиссии по мониторингу составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии по мониторингу. Протокол заседания Комиссии по мониторингу подписывается председательствующим на заседании Комиссии по мониторингу. Копия протокола заседания Комиссии по мониторингу в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии по мониторингу подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора.
6.7. В протоколе заседания Комиссии по мониторингу указываются:
а) дата, место и время проведения заседания Комиссии по мониторингу;
б) общее количество и персональный состав членов Комиссии по мониторингу и иных лиц, участвовавших в заседании Комиссии по мониторингу;
в) повестка заседания Комиссии по мониторингу;
г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, которыми руководствовалась Комиссия по мониторингу при принятии решений;
д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Комиссии по мониторингу.
6.8. В протоколе заседания Комиссии по мониторингу содержатся решения, принятые Комиссией по мониторингу, и результаты голосования по ним.
6.9. Комиссия по мониторингу принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.
6.10. Члены Комиссии по мониторингу вправе в письменном виде заявлять "особое мнение", отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.
------------------------------------------------------------------