Постановление администрации городского округа Шуя от 25.02.2015 N 306 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УЧЕТА
И ХРАНЕНИЯ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ, СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ ЖКХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 17 статьи 4 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденного решением городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2010 № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя", постановлением Администрации городского округа Шуя от 25.11.2014 № 2033 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета городского округа Шуя, главными администраторами доходов бюджета городского округа Шуя, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства.
Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 25.02.2015 № 306
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ)
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, СОСТАВЛЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ).
II. Формирование, утверждение и актуализация карты
внутреннего финансового контроля Отдела ЖКХ
1. Подготовка (планирование) к проведению внутреннего финансового контроля в Отделе ЖКХ осуществляется путем формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль Отдела ЖКХ осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
3. Карта внутреннего финансового контроля Отдела ЖКХ утверждается приказом Отдела ЖКХ непосредственно начальником Отдела ЖКХ согласно приложению 1 к Порядку.
4. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения начальником Отдела ЖКХ о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
5. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
6. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), согласно приложению 2 к Порядку.
При составлении Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, согласно приложению 3 к Порядку.
Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции (действию по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.
Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер наносимого ущерба, существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:
уровень по критерию "вероятность" - невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);
уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
недостаточность положений правовых актов главного администратора бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры, их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;
несвоевременная актуализация средств автоматизации подготовки документа;
низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры (например, приемка товаров, работ, услуг и оформление заявки на кассовый расход в целях оплаты закупки осуществляются одним должностным лицом);
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;
недостаточные укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также уровень квалификации сотрудников указанного подразделения.
Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" объединяются в матрицу бюджетного риска:
Уровень по критерию "Вероятность"
Уровень по критерию "Последствия"
Низкий
Умеренный
Высокий
Очень высокий
Невероятный (от 0 до 20%)
Низкий
Низкий
Низкий
Средний
Маловероятный (от 20 до 40%)
Низкий
Низкий
Средний
Высокий
Средний (от 40 до 60%)
Средний
Средний
Высокий
Очень высокий
Вероятный (от 60 до 80%)
Средний
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
Ожидаемый (от 80 до 100%)
Высокий
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
По каждому уровню сочетания вероятности и последствий устанавливается уровень риска.
Операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.
III. Учет и хранение регистров
(журналов) внутреннего финансового контроля, составление
и представление отчетности о результатах внутреннего
финансового контроля
1. Ведение, учет и хранение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляются непосредственно в Отделе ЖКХ.
2. Ведение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля предполагает наличие непрерывного занесения уполномоченным лицом записей в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.
3. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля составляется по форме согласно приложению 4 к Порядку.
4. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
5. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указывается:
- наименование главного администратора средств бюджета, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
- название и порядковый номер папки (дела);
- отчетный период: год, квартал (месяц).
6. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
7. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
8. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля, Отдел ЖКХ составляет ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчетность).
9. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 5 к Порядку.
10. Отчетность подписывается непосредственно начальником Отдела ЖКХ и направляется руководителю главного администратора средств бюджета в срок до 1 марта очередного года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Отдела ЖКХ
_________________________
Подпись (расшифровка)
(___) _____________
Карта внутреннего финансового контроля Отдела ЖКХ
Бюджетная процедура
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/Способ контроля
Периодичность/Срок выполнения контрольных действий
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Начальник Отдела ЖКХ ___________________ (расшифровка)
подпись
Приложение 2
к Порядку
Перечень операций
(действий по формированию документов, необходимых
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Наименование внутренней бюджетной процедуры
Операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Уровень рисков
Включение в карту ВФК
Начальник Отдела ЖКХ ___________________ (расшифровка)
подпись
Приложение 3
к Порядку
Анализ бюджетного риска, связанного с проведением операции
(действия по формированию документа, необходимого
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
1. Бюджетная процедура: ____________________________________
Действия по формированию документа, необходимые для выполнения данной внутренней бюджетной процедуры (операции):
Наименование операции
Обоснование и оценка уровня риска по критерию "Вероятность"
Обоснование и оценка уровня риска по критерию "Последствия"
Уровень риска
Начальник Отдела ЖКХ ___________________ (расшифровка)
подпись
Приложение 4
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля
I. ________________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II. _______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано __________________ листов.
Начальник Отдела ЖКХ _________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___" ______________ 20___
Методы контроля
Количество контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению
Сумма восстановленных бюджетных средств
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
1
2
3
4
5
6
7
1. Самоконтроль
2. Контроль по подчиненности
3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля
4. Контроль по подведомственности в соответствии с регламентом
Итого
Начальник Отдела ЖКХ ___________________________ (расшифровка)
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УЧЕТА
И ХРАНЕНИЯ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ, СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ ЖКХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 17 статьи 4 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденного решением городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2010 № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя", постановлением Администрации городского округа Шуя от 25.11.2014 № 2033 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета городского округа Шуя, главными администраторами доходов бюджета городского округа Шуя, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства.
Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 25.02.2015 № 306
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ)
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, СОСТАВЛЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Отделом ЖКХ Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ).
II. Формирование, утверждение и актуализация карты
внутреннего финансового контроля Отдела ЖКХ
1. Подготовка (планирование) к проведению внутреннего финансового контроля в Отделе ЖКХ осуществляется путем формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль Отдела ЖКХ осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
3. Карта внутреннего финансового контроля Отдела ЖКХ утверждается приказом Отдела ЖКХ непосредственно начальником Отдела ЖКХ согласно приложению 1 к Порядку.
4. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения начальником Отдела ЖКХ о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
5. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
6. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), согласно приложению 2 к Порядку.
При составлении Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, согласно приложению 3 к Порядку.
Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции (действию по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.
Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер наносимого ущерба, существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:
уровень по критерию "вероятность" - невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);
уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
недостаточность положений правовых актов главного администратора бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры, их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;
несвоевременная актуализация средств автоматизации подготовки документа;
низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры (например, приемка товаров, работ, услуг и оформление заявки на кассовый расход в целях оплаты закупки осуществляются одним должностным лицом);
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;
недостаточные укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также уровень квалификации сотрудников указанного подразделения.
Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" объединяются в матрицу бюджетного риска:
Уровень по критерию "Вероятность"
Уровень по критерию "Последствия"
Низкий
Умеренный
Высокий
Очень высокий
Невероятный (от 0 до 20%)
Низкий
Низкий
Низкий
Средний
Маловероятный (от 20 до 40%)
Низкий
Низкий
Средний
Высокий
Средний (от 40 до 60%)
Средний
Средний
Высокий
Очень высокий
Вероятный (от 60 до 80%)
Средний
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
Ожидаемый (от 80 до 100%)
Высокий
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
По каждому уровню сочетания вероятности и последствий устанавливается уровень риска.
Операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.
III. Учет и хранение регистров
(журналов) внутреннего финансового контроля, составление
и представление отчетности о результатах внутреннего
финансового контроля
1. Ведение, учет и хранение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляются непосредственно в Отделе ЖКХ.
2. Ведение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля предполагает наличие непрерывного занесения уполномоченным лицом записей в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.
3. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля составляется по форме согласно приложению 4 к Порядку.
4. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
5. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указывается:
- наименование главного администратора средств бюджета, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
- название и порядковый номер папки (дела);
- отчетный период: год, квартал (месяц).
6. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
7. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
8. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля, Отдел ЖКХ составляет ежеквартальную и годовую отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчетность).
9. Отчетность составляется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 5 к Порядку.
10. Отчетность подписывается непосредственно начальником Отдела ЖКХ и направляется руководителю главного администратора средств бюджета в срок до 1 марта очередного года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Отдела ЖКХ
_________________________
Подпись (расшифровка)
(___) _____________
Карта внутреннего финансового контроля Отдела ЖКХ
Бюджетная процедура
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/Способ контроля
Периодичность/Срок выполнения контрольных действий
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Начальник Отдела ЖКХ ___________________ (расшифровка)
подпись
Приложение 2
к Порядку
Перечень операций
(действий по формированию документов, необходимых
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Наименование внутренней бюджетной процедуры
Операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Уровень рисков
Включение в карту ВФК
Начальник Отдела ЖКХ ___________________ (расшифровка)
подпись
Приложение 3
к Порядку
Анализ бюджетного риска, связанного с проведением операции
(действия по формированию документа, необходимого
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
1. Бюджетная процедура: ____________________________________
Действия по формированию документа, необходимые для выполнения данной внутренней бюджетной процедуры (операции):
Наименование операции
Обоснование и оценка уровня риска по критерию "Вероятность"
Обоснование и оценка уровня риска по критерию "Последствия"
Уровень риска
Начальник Отдела ЖКХ ___________________ (расшифровка)
подпись
Приложение 4
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля
I. ________________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II. _______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано __________________ листов.
Начальник Отдела ЖКХ _________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___" ______________ 20___
Методы контроля
Количество контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению
Сумма восстановленных бюджетных средств
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
1
2
3
4
5
6
7
1. Самоконтроль
2. Контроль по подчиненности
3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля
4. Контроль по подведомственности в соответствии с регламентом
Итого
Начальник Отдела ЖКХ ___________________________ (расшифровка)
------------------------------------------------------------------