Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 05.02.2015 N 46-п "О Порядке расходования иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджету Гаврилово-Посадского муниципального района на проведение ремонта жилых помещений и бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 46-п

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И (ИЛИ) ЗАМЕНУ (ПРИОБРЕТЕНИЕ)
БЫТОВОГО И САНТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ЗАНИМАЕМЫХ ИНВАЛИДАМИ И УЧАСТНИКАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ, В 2015 ГОДУ


В целях реализации Распоряжения Правительства Ивановской области от 08.04.2014 № 150-рп "О ходе подготовки к празднованию 70 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджету Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году согласно приложению 1.

2. Создать районную межведомственную комиссию по проведению ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году и утвердить ее состав согласно приложению 2 (не приводится).

3. Утвердить Положение о районной межведомственной комиссии по проведению ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году согласно приложению 3.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Н.В. Моисееву.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. Главы администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Н.В.МОИСЕЕВА





Приложение 1
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 05.02.2015 № 46-п

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И (ИЛИ) ЗАМЕНУ (ПРИОБРЕТЕНИЕ)
БЫТОВОГО И САНТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ЗАНИМАЕМЫХ ИНВАЛИДАМИ И УЧАСТНИКАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ, В 2015 ГОДУ

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок расходования иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджету Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - иные межбюджетные трансферты), в 2015 году.
2. Предоставление данного вида мер социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны носит заявительный характер. В целях получения поддержки граждане, проживающие по месту регистрации на территории Гаврилово-Посадского муниципального района, подают в уполномоченный орган - Управление координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - УККСВ) заявление в произвольной форме.
3. В целях определения состояния жилого помещения и примерного объема ремонтных работ специально созданная районная межведомственная комиссия по проведению ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году (далее - Комиссия) выезжает по месту жительства участника или инвалида ВОВ и составляет акт обследования жилого помещения по форме, утвержденной данным Порядком.
4. Комиссия определяет примерный объем необходимых ремонтных работ, формирует списки. Право на первоочередное получение мер социальной поддержки в виде ремонта жилья имеют участники или инвалиды Великой Отечественной войны, проживающие в жилых помещениях, не отвечающих требованиям безопасности.
5. На основании акта обследования жилого помещения УККСВ заказывает в специализированной организации изготовление сметы на проведение ремонтных работ за счет средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, выделяемых на эти цели.
6. В соответствии со сметой УККСВ формирует заявку, содержащую перечень ремонтно-строительных работ и цену муниципального контракта.
7. УККСВ на официальном сайте РФ для размещения информации для размещения заказов размещает муниципальный заказ на ремонтно-строительные работы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком по муниципальному контракту выступает УККСВ.
8. Иные межбюджетные трансферты после поступления от Департамента социальной защиты населения Ивановской области перечисляются Финансовому управлению администрации Гаврилово-Посадского муниципального района на лицевой счет УККСВ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер.
10. УККСВ ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет об использовании средств субсидии по форме, утвержденной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
11. В случае использования иных межбюджетных трансфертов по нецелевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Гаврилово-Посадского муниципального района в течение одного месяца с момента подписания акта для последующего перечисления в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
12. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в Департамент социальной защиты населения Ивановской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
13. Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов, а также условий их предоставления осуществляется отделом муниципального контроля администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.





Приложение
к порядку
расходования иных межбюджетных трансфертов,
выделяемых из областного бюджета бюджету
Гаврилово-Посадского муниципального района
Ивановской области на проведение ремонта
жилых помещений и (или) замены (приобретения)
бытового и сантехнического оборудования
в жилых помещениях, занимаемых инвалидами
и участниками Великой Отечественной войны
1941 - 1945 годов, в 2015 году

АКТ
обследования помещения
№ ______________________ __________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе улица, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, дата, номер постановления о
создании Комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов Комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
___________________________________________________________________________
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии: _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 05.02.2015 № 46-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
И (ИЛИ) ЗАМЕНЫ (ПРИОБРЕТЕНИЯ) БЫТОВОГО И САНТЕХНИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ЗАНИМАЕМЫХ ИНВАЛИДАМИ И
УЧАСТНИКАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ,
В 2015 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по проведению ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году (далее - Комиссия).
2. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые считаются правомочными при наличии более половины ее состава. Заседания проводятся в согласованные с членами Комиссии сроки при обязательном уведомлении членов Комиссии о времени и месте проведения.
3. Повестка дня заседания формируется в соответствии с планом работы Комиссии и с учетом предложений членов Комиссии.
4. Решения Комиссии оформляются протоколом и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Комиссии. При равном распределении голосов голос председателя является решающим. При несогласии с решением Комиссии член Комиссии вправе изложить особое мнение, прилагаемое к соответствующему решению.
5. Протокол заседания Комиссии, в котором содержится решение об утверждении списочного состава инвалидов и участников Великой Отечественной войны на проведение ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 2015 году, с указанием вида и стоимости работ, подписывается всеми членами Комиссии и передается в Управление координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.


------------------------------------------------------------------