Приказ Административного Департамента Ивановской обл. от 19.01.2015 N 23-п "Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Административного Департамента Ивановской области" Свод законодательства



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 января 2015 г. № 23-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением об Административном Департаменте Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 12.12.2014 № 526-п "Об утверждении Положения об Административном Департаменте Ивановской области и о внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 09.09.2011 № 308-п "Об определении исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)", приказываю:

Утвердить Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Административного Департамента Ивановской области (прилагается).

Начальник Департамента
М.А.КУШНЕРОВ





Приложение
к приказу
Административного Департамента
Ивановской области
от 19.01.2015 № 23-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) является структурным подразделением Административного Департамента Ивановской области (далее - Департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области, Положением о Департаменте, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями, входящими в состав Департамента, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, государственными органами и государственными учреждениями Ивановской области и другими организациями, а также со структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области.
1.4. Деятельность сотрудников Управления регулируется должностными регламентами, утвержденными начальником Департамента. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Ивановской области.
1.5. Структуру и штатную численность Управления утверждает Губернатор Ивановской области по представлению начальника Департамента, исходя из условий и особенностей деятельности Департамента.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Материально-техническое, организационно-правовое обеспечение, направленное на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями.
2.2. Разработка и представление в установленном порядке предложений о материально-техническом обеспечении деятельности аппаратов мировых судей.
2.3. Размещение судебных участков и эксплуатация помещений.
2.4. Формирование кадровой политики Департамента.
2.5. Организация работы по отбору на конкурсной основе кандидатов для замещения должностей государственной гражданской службы области Департамента и аппаратов мировых судей.
2.6. Организация работы по вопросам прохождения сотрудниками Департамента и аппаратов мировых судей государственной гражданской службы.
2.7. Документирование трудовых правоотношений.

3. Основные функции Управления

На Управление возложены следующие функции:
3.1. Разработка, составление списков кандидатов в присяжные заседатели:
- доведение до исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Ивановской области требуемой информации о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели и осуществление контроля за их подготовкой;
- организация рассмотрения обращений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
- проверка списков кандидатов в присяжные заседатели для исключения из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, внесение в указанные списки соответствующих изменений и дополнений.
3.2. Организация материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и Департамента путем:
- выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области;
- осуществления контроля за использованием помещений, являющихся государственной собственностью области и закрепленных за Департаментом на праве оперативного управления для размещения судебных участков мировых судей и их аппаратов;
- организации ремонта и эксплуатации зданий и помещений судебных участков мировых судей в установленном порядке;
- обеспечения помещений и рабочих мест мировых судей согласно утвержденному в установленном порядке перечню имущества;
- создания эффективной системы транспортного обслуживания судебных участков мировых судей области;
- организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по обеспечению установленного порядка деятельности мировых судей;
- организации работы по созданию автоматизированных систем по вопросам деятельности мировых судей, организация информационно-технологического обеспечения деятельности мировых судей;
- проведения совещаний с приглашением в установленном порядке руководителей и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций;
- разработки методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в его компетенцию;
- представления в установленном порядке Департамента во взаимоотношениях с судебными, государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
- дачи разъяснений, рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.3. Организация кадрового обеспечения Департамента и аппарата мировых судей:
- организация конкурсного отбора для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы и формирования кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом в соответствии с действующим законодательством;
- разработка должностных регламентов, должностных инструкций сотрудников Департамента и аппаратов мировых судей, положений о структурных подразделениях Департамента;
- разработка служебных контрактов, трудовых договоров, возмездного оказания услуг и др.;
- изготовление приказов Департамента, связанных с назначением на должности государственной гражданской службы, ее прохождением, увольнением с государственной гражданской службы области и прочим;
- организация прохождения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих;
- составление отчетов о составе и сменяемости государственных гражданских служащих, движении кадров - в управление кадровой политики и государственной службы Правительства области; иных отчетов - в органы государственной статистики;
- ведение реестра государственных гражданских служащих Департамента, его своевременное обновление;
- организация аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Департамента и аппаратов мировых судей;
- осуществление обработки, хранения и передачи персональных данных в соответствии с действующим законодательством;
- организация изготовления (обмена) служебных удостоверений сотрудников Департамента, аппаратов мировых судей;
- организация работы комиссий по установлению стажа государственной гражданской службы;
- рассмотрение в соответствии с действующим законодательством предложений, обращений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- проведение мероприятий по реализации программы противодействия коррупции в Департаменте;
- консультирование сотрудников Департамента и аппаратов мировых судей по кадровым и иным вопросам прохождения государственной гражданской службы;
- подготовка проектов писем в различные органы власти и управления Ивановской области, организации, учреждения, мировым судьям по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- ведение воинского учета;
- выполнение иных поручений начальника Департамента в пределах компетенции Управления.
3.4. Управление может осуществлять и другие функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Управления

Управление для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности.
4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Правительства Ивановской области, банками данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ивановской области.
4.3. Использовать в соответствии с законодательством имущество, переданное и закрепленное за Департаментом.
4.4. Требовать и получать от всех структурных подразделений Департамента сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Департамента, экспертов сторонних организаций для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию Управления в соответствии с настоящим Положением.
4.6. Вносить предложения начальнику Департамента о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц структурных подразделений Департамента по результатам проверок, входящих в компетенцию Управления.
4.7. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам трудовых правоотношений, по вопросам прохождения гражданской службы.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет заместитель начальника Административного Департамента Ивановской области, начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей, назначаемый на должность Распоряжением Губернатора Ивановской области по представлению начальника Департамента.
5.2. Заместитель начальника Административного Департамента, начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций:
- подписывает и визирует документы, связанные с материально-техническим снабжением Департамента (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, ведомости, акты и др.);
- вносит предложения начальнику Департамента о перемещении работников Управления, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

6. Ответственность


6.1. Всю полноту ответственности за выполнение возложенных настоящим Положением на Управление по обеспечению деятельности мировых судей несет начальник Управления в соответствии с должностным регламентом.
6.2. Степень ответственности других специалистов Управления по обеспечению деятельности мировых судей устанавливается соответствующими должностными регламентами.
6.3. Сотрудники Управления по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения отчитываются о своей работе перед начальником Управления по обеспечению деятельности мировых судей.


------------------------------------------------------------------