Постановление администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 27.02.2015 N 343 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район"
от 20.10.2015 № 1161)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (Приложение).

2. Заведующей организационным отделом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Малковой Н.А.:

- обеспечить опубликование настоящего постановления в информационном бюллетене "Сборник нормативно-правовых актов Родниковского района";
- разместить текст указанного административного регламента (полная версия) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", председателя комитета по управлению имуществом Полшкову Т.А.

Глава администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 27.02.2015 № 343

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район"
от 20.10.2015 № 1161)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее по тексту - Администрация) и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные:
- в уточнении границ существующего земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район", для последующего его предоставления в собственность или аренду без проведения торгов, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование;
- в образовании земельного участка или уточнении границ существующего земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район", для последующего проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона по продаже права аренды земельного участка;
- в образовании земельного участка путем раздела существующего земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и предоставленного заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;
- в образовании земельного участка путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста Регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" www.rodniki-37.ru;

- путем размещения соответствующей информации на Едином и или региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru или www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, по адресу:
- 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8, каб. 9;
- с использованием средств телефонной связи: телефон: 8 (49336) 2-16-57.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Администрации обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим административным регламентом: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области;
- в лице Комитета по управлению имуществом администрации Родниковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган);
- место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8;
- почтовый адрес для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8, каб. 9;
- телефон: 8 (49336) 2-16-57;
- адрес электронной почты: rodniki-mo@mail.ru;
- адрес сайта в сети "Интернет": www.rodniki-37.ru;
- адреса сайтов для предоставления услуги в электронном виде: pgu.ivanovoobl.ru, www.gosuslugi.ru;
- график приема:
- вторник: с 9-00 до 15-00 (перерыв на обед - с 12-00 до 13-00);
- среда: с 9-00 до 15-00 (перерыв на обед - с 12-00 до 13-00);
- четверг: с 9-00 до 12-00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является:
а) Решение Администрации об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема);
б) Решение об отказе в утверждении Схемы.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 60 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы в случае образования земельного участка или уточнения границ существующего земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона;
- 10 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы в других случаях.
(в ред. Постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 20.10.2015 № 1161)
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Закон Ивановской области от 02.03.2015 № 11-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, на территории Ивановской области";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Устав муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- Генеральные планы и Правила землепользования и застройки муниципальных образований: "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", "Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", "Парское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", "Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", утвержденные соответствующими решениями Советов муниципальных образований.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем (заявителями) подается заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (Приложения № 2 - 3 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан);
- для юридических лиц - полное наименование и организационно-правовая форма, адрес местонахождения, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или земельных участков (при наличии);
- площадь образуемого земельного участка;
- вид разрешенного использования;
- адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка;
- цель образования (уточнения границ) земельного участка;
- контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) или его уполномоченного представителя;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) уполномоченного представителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность заявителя, в случае если заявителем является иностранное физическое лицо;
г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа (по выбору заявителя);
д) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае если право на участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
е) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае если право собственности на объект недвижимости не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
ж) иные документы, подтверждающие права на земельный участок.
2.6.3. К заявлению могут быть приложены:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) кадастровый план территории;
в) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
г) документ о правах на земельный участок:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
д) документ о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке:
- выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
2.6.4. В случае если указанные в пункте 2.6.3 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются специалистом Уполномоченного органа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. При обращении на личном приеме в Администрации вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основание для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны или не поддаются прочтению фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги признаются:
2.9.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления и возврата документов заявителю:
- текст заявления не поддается прочтению или содержит ненормативную лексику;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- заявление по содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента;
- заявителем (заявителями) не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
- заявление подано в отношении земельного участка, распоряжение которым не относится, в соответствии с действующим законодательством, к полномочиям Администрации.
2.9.2. Основанием для отказа в принятии решения об утверждении Схемы расположения земельного участка является:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- границы земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении Схемы, установлены в соответствии с действующим законодательством;
- иные случаи, установленные федеральным законодательством.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Рабочее место специалиста Уполномоченного органа оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов). Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. Ожидание и написание заявлений предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном рядом со входом, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания заявителем очереди на прием;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
3.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проверяется специалистом организационного отдела Администрации на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, заявление регистрируется в Администрации и в день регистрации направляется в Уполномоченный орган.
(в ред. Постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 20.10.2015 № 1161)
3.2. Рассмотрение заявлений об утверждении Схем осуществляется в порядке их поступления.
В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на рассмотрение документов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
(в ред. Постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 20.10.2015 № 1161)
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата.
3.4. В случае если на дату поступления в Уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления об утверждении Схемы и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной Схемы.
При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением об утверждении Схемы, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.5. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Регламента, осуществляет подготовку мотивированного решения об отказе в утверждении Схемы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган:
- обеспечивает подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа в случае, если представленная заявителем Схема подготовлена в форме документа на бумажном носителе.
3.6. Администрация принимает решение об утверждении или отказе в утверждении Схемы и направляет подготовленное решение заявителю по почте либо передает лично в руки.
Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
3.7. Уполномоченный орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляет указанное решение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанных решении и Схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Уполномоченного органа последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Сотрудники Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя руководителя Уполномоченного органа.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе проведения личного приема, осуществляемого руководителем Уполномоченного органа. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к руководителю Уполномоченного органа может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8;
- электронной почтой: kumizo-rodniki@mail.ru;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком:
- каждый вторник - с 9-00 до 10-30.
5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению руководителем Уполномоченного органа в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, предусмотренного пунктом 2.9.1 Регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.1.4 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"


Обращение заявителя с заявлением и комплектом документов

\/ \/

Прием и регистрация заявления Отказ в приеме заявления о
и документов предоставлении муниципальной услуги
(п. 2.8 Регламента)

\/

Подготовка межведомственных запросов в уполномоченные
государственные органы

\/

Проверка соответствия заявления и документов требованиям Регламента

\/ \/ \/

Подготовка отказа Подготовка решения Подготовка решения об
в рассмотрении о приостановлении отказе в утверждении
заявления при наличии срока рассмотрения > схемы расположения
оснований заявления земельного участка
(п. 2.9.1 Регламента). (п. 3.3 Регламента) при наличии оснований
Возврат заявителю (п. 2.9.2 Регламента)
заявления в течение
10 дней с указанием
причин отказа

\/ \/

Подготовка решения об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории






Приложение № 2

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ
(для физических лиц)

Главе администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Пахолкову А.В.
от _______________________________
__________________________________
(ФИО физ. лица, ИП, главы КФХ)
паспорт __________________________
__________________________________
__________ (серия, N, дата выдачи,
кем выдан)
зарегистрирован по адресу: _______
_________________________________,
проживающий по адресу: ___________
_________________________________,
телефон: _________________________
адрес эл. почты: _________________

Заявление

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории с целью __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Характеристики земельного участка:
- площадь ____________ кв. м;
- кадастровый номер (при наличии) ________________________________________;
- вид разрешенного использования _________________________________________;
- адрес (описание местоположения) _________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложения:
1) Копия паспорта.
2) Схема расположения земельного участка.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" _________________ 20___ г. __________________
(подпись)





Приложение № 3

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ
(для юридических лиц)

Главе администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Пахолкову А.В.
от _______________________________
__________________________________
(полное наименование юр. лица)
ИНН ______________________________
ОГРН _____________________________
юридический адрес: _______________
__________________________________
телефон: _________________________
адрес эл. почты: _________________

Заявление

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории с целью __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Характеристики земельного участка:
- площадь ____________ кв. м;
- кадастровый номер _____________________________;
- вид разрешенного использования _________________________________________;
- адрес (описание местоположения) _________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложения:
1) Схема расположения земельного участка.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" _________________ 20___ г. __________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------