Постановление администрации городского округа Шуя от 29.09.2015 N 1671 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 1671
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденного решением Думы городского округа Шуя от 27.10.2010 № 133 (в действующей редакции), Уставом городского округа Шуя и в целях расширения периода долгосрочного бюджетного планирования Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджета городского округа Шуя, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Врио Главы Администрации
городского округа Шуя
С.Ю.РОЩИН
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 29.09.2015 № 1671
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ШУЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
1.2. Бюджетный прогноз городского округа Шуя - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа Шуя, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа Шуя (далее - финансовое управление) на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития городского округа Шуя на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
2. Основы составления бюджетного прогноза
городского округа Шуя
2.1. За основу бюджетного прогноза принимаются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа Шуя.
2.2. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги исполнения бюджета городского округа Шуя, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание основных сценарных условий и направлений развития налоговой политики и направлений бюджетной политики в городском округе Шуя; основных параметров бюджета городского округа Шуя и показателей объема муниципального долга;
в) цели, задачи и меры реализации налоговой политики и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание.
2.3. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.
2.4. Доходы бюджета городского округа Шуя включают:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления.
2.5. Расходы бюджета городского округа Шуя включают:
1) расходы на реализацию муниципальных программ, в том числе расходы по обслуживанию муниципального долга;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий.
2.6. Объем дефицита (профицита) бюджета городского округа Шуя рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.7. Состав источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя устанавливается в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.8. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
3. Сроки представления и сведения,
необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1. Бюджетный прогноз городского округа Шуя на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя на соответствующий период.
3.2. Для составления проекта бюджетного прогноза Комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя в срок до 15 июля текущего года в финансовое управление представляются показатели долгосрочного прогноза городского округа Шуя и пояснительная записка к нему.
3.3. Изменение долгосрочного прогноза городского округа Шуя в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза городского округа Шуя.
3.4. В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.
3.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в городскую Думу городского округа Шуя одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Администрацией городского округа Шуя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 1671
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденного решением Думы городского округа Шуя от 27.10.2010 № 133 (в действующей редакции), Уставом городского округа Шуя и в целях расширения периода долгосрочного бюджетного планирования Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджета городского округа Шуя, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Врио Главы Администрации
городского округа Шуя
С.Ю.РОЩИН
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 29.09.2015 № 1671
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ШУЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа Шуя на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
1.2. Бюджетный прогноз городского округа Шуя - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа Шуя, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа Шуя (далее - финансовое управление) на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития городского округа Шуя на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
2. Основы составления бюджетного прогноза
городского округа Шуя
2.1. За основу бюджетного прогноза принимаются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа Шуя.
2.2. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги исполнения бюджета городского округа Шуя, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание основных сценарных условий и направлений развития налоговой политики и направлений бюджетной политики в городском округе Шуя; основных параметров бюджета городского округа Шуя и показателей объема муниципального долга;
в) цели, задачи и меры реализации налоговой политики и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание.
2.3. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.
2.4. Доходы бюджета городского округа Шуя включают:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления.
2.5. Расходы бюджета городского округа Шуя включают:
1) расходы на реализацию муниципальных программ, в том числе расходы по обслуживанию муниципального долга;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий.
2.6. Объем дефицита (профицита) бюджета городского округа Шуя рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.7. Состав источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя устанавливается в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.8. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
3. Сроки представления и сведения,
необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1. Бюджетный прогноз городского округа Шуя на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Шуя на соответствующий период.
3.2. Для составления проекта бюджетного прогноза Комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя в срок до 15 июля текущего года в финансовое управление представляются показатели долгосрочного прогноза городского округа Шуя и пояснительная записка к нему.
3.3. Изменение долгосрочного прогноза городского округа Шуя в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза городского округа Шуя.
3.4. В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя.
3.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в городскую Думу городского округа Шуя одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Администрацией городского округа Шуя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------