Постановление администрации городского округа Кинешма от 18.09.2015 N 2133п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа Кинешма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 2133п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕШМА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с положениями пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Приказом Минфина России от 01.07.2015 № 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Письмом Минфина России от 18.05.2015 № 02-01-09/28324 "О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением", Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кинешма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок, муниципальное задание) (Приложение).

2. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа Кинешма, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Кинешма, главным распорядителям бюджетных средств городского округа Кинешма, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений городского округа Кинешма в соответствующих сферах деятельности:

1) в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утвердить в срок до 5 октября 2015 года:
- базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Кинешма по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма;
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма;
2) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

3. Отменить:

- постановление администрации городского округа Кинешма от 13.07.2011 № 1553п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 15.04.2014 № 865п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 13.07.2011 № 1553п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 22.07.2011 № 1627п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям из бюджета городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 16.07.2012 № 1637п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 22.07.2011 № 1627п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям из бюджета городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 22.07.2011 № 1628п "О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 17.04.2014 № 887п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 22.07.2011 № 1628п "О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 10.11.2011 № 2680п "О внесении изменений в некоторые постановления администрации городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 26.12.2013 № 2962п "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 31.01.2014 № 201п "О внесении изменений в некоторые постановления администрации городского округа Кинешма";
- постановление администрации городского округа Кинешма от 05.06.2014 № 1292п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 26.12.2013 № 2962п "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджета городского округа Кинешма, начиная с проекта бюджета городского округа Кинешма на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 3 настоящего постановления и пунктов 3.17 - 3.20 приложения к настоящему постановлению.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2016.
Пункты 3.17 - 3.20 приложения к настоящему постановлению применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма А.Б. Хохлова и заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.В. Шуршина.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 18.09.2015 № 2133п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Кинешма (далее - бюджетные учреждения), муниципальными автономными учреждениями городского округа Кинешма, созданными на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Кинешма (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Кинешма (далее - казенные учреждения).

II. Формирование муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений городского округа Кинешма (далее - муниципальные учреждения), с учетом предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденного главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма (далее - главный распорядитель) в установленной сфере деятельности (далее - ведомственный перечень), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями, в ведении которых находятся казенные учреждения, главными распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, ведется реестр муниципальных заданий.

2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания формируются в программном комплексе "Хранилище КС" в форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей, в ведении которых находятся казенные учреждения, главных распорядителей, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

III. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Кинешма на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главный распорядитель, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:



- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
бюджетных или автономных учреждений - главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, общей суммой с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (), который рассчитывается по следующей формуле:



- планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Кинешма в отчетном финансовом году на указанные цели;
- доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
3.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Кинешма бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
3.29. Предоставление бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и бюджетным, автономным учреждением (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.31. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Кинешма в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.30, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения городского округа Кинешма, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
3.32. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно главным распорядителям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители, в ведении которых находятся казенные учреждения, представляют в финансовое управление администрации городского округа Кинешма предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.34. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители, в ведении которых находятся казенные учреждения.





Приложение 1
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Кинешма и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением администрации городского округа Кинешма
от 18.09.2015 № 2133п

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета
городского округа Кинешма,
муниципального учреждения
городского округа Кинешма)
___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "____" _____________ 20 ___ г.
Коды



Дата

Наименование муниципального учреждения По Сводному
городского округа Кинешма (обособленного подразделения) реестру
____________________________________________________
По ОКВЭД
Виды деятельности муниципального учреждения
городского округа Кинешма (обособленного подразделения) По ОКВЭД
_____________________________________________________
По ОКВЭД
_____________________________________________________
Вид муниципального учреждения городского округа Кинешма
_____________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
городского округа Кинешма из ведомственного перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

РАЗДЕЛ ____

Наименование муниципальной услуги Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню

Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________

1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %).

   --------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в соответствии с
реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

1.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед., объема муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12











































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %).

2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















3. Порядок оказания муниципальной услуги.
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги,______________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

РАЗДЕЛ _________

Наименование работы Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню
_________________________________________________________________
Категории потребителей работы _____________________________________________
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
1.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(в %).

1.2. Показатели, характеризующие объем работы:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
Среднегодовой размер платы, руб./ед., объема муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13















































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%).

   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <1>

1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3







2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением задания <2>
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<1> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<2> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений
городского округа Кинешма, главным распорядителем средств бюджета
городского округа Кинешма, в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения городского округа Кинешма, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2
настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Кинешма и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением администрации городского округа Кинешма
от 18.09.2015 № 2133п

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

Коды

от "____" ______________ 20___ г. Дата

Наименование муниципального учреждения городского По Сводному
округа Кинешма (обособленного подразделения) реестру
____________________________________________________
По ОКВЭД
Виды деятельности муниципального учреждения городского
округа Кинешма (обособленного подразделения)________ По ОКВЭД
____________________________________________________
____________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения городского округа Кинешма
____________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из ведомственного перечня)
Периодичность ___________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
предоставления отчета об исполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню
_______________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11







































   --------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в соответствии с
реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб., объема муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12











































ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование работы ________________ Уникальный номер
_______________________________________ по ведомственному перечню

2. Категории потребителей работы __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания
Показатель качества работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11







































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

№ п/п
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема работы
Среднегодовой размер платы, руб./ед., объема муниципальной работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12











































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ____________ 20___ г.
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о
выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.





Приложение 3
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Кинешма и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением администрации городского округа Кинешма
от 18.09.2015 № 2133п

Типовая форма
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания, заключаемого между главным распорядителем,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
бюджетных и автономных учреждений, и бюджетным,
автономным учреждением

г. Кинешма "___" ____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и учреждение _____________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и бюджетным, автономным учреждением (далее - субсидия).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ____ году
___________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидию на выполнение муниципального задания.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания Учреждения (далее - задание) в соответствии со сроками предоставления субсидии, указанными в приложении к Соглашению.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Главный распорядитель вправе:
2.2.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае изменения в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг.
2.2.3. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии:
- если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании;
- если изменен состав недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
- если осуществляется платная деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы.
2.2.4. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.2.5. В случаях изменения объема субсидии, указанного в пп. 2.2.2 - 2.2.4, заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключенное в соответствии с типовой формой согласно Приложению к Приложению 3.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги в соответствии с заданием за счет субсидии, направляемой главным распорядителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.3. Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.3.4. Представлять по требованию главного распорядителя и в установленные им сроки информацию по использованию предоставленных бюджетных средств.
2.3.5. Обеспечивать возврат в бюджет городского округа Кинешма предоставленных бюджетных средств, не использованных в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением объема задания, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к главному распорядителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря ______ года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки их предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе два экземпляра - главному распорядителю, один - Учреждению.

6. Платежные реквизиты Сторон

Главный распорядитель Учреждение
Должность ________________________ Должность _____________________
Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О. ________________________
__________________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение 1
к Соглашению

Размер
субсидии и сроки предоставления

Наименование субсидии
Сроки предоставления
Сумма (рублей)
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего







Приложение 2
к Соглашению

Типовая форма
дополнительного соглашения к Соглашению № ______ от ________________
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, заключаемого между главным
распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
бюджетных и автономных учреждений, и бюджетным, автономным учреждением

г. Кинешма "___" __________ 20___ г.

Настоящее дополнительное соглашение заключено _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и учреждением ____________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемыми "Стороны".
2. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента
подписания, распространяет свое действие на отношения Сторон, возникшие с
____________, и является неотъемлемой частью Соглашения № ___ от __________
между _____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
и _________________________________________________________________________
(учреждением (автономным или бюджетным) городского округа Кинешма)
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, заключаемого между главным
распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
бюджетных и автономных учреждений, и бюджетным, автономным учреждением.

Главный распорядитель Учреждение
Должность ________________________ Должность _____________________
Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О. ________________________
__________________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение
к дополнительному соглашению

Размер
субсидии и сроки предоставления

Наименование субсидии
Сроки предоставления
Сумма (рублей)
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего




------------------------------------------------------------------