Постановление администрации городского округа Кохма от 18.09.2015 N 1038 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями городского округа Кохма" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 1038
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма (прилагается).
2. Учредителям (органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утвердить в срок до 25.09.2015:
- базовые нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма по согласованию с управлением финансов администрации городского округа Кохма;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Кохма от 18.09.2012 № 853 "О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Кохма услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджета городского округа Кохма, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 3 настоящего постановления и пунктов 17 - 21 приложения к настоящему постановлению.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2016.
Пункты 17 - 21 приложения к настоящему постановлению применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Марычеву Е.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кохма
О.В.АКИМОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 18.09.2015 № 1038
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Кохма (далее - учреждения).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2. Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
5. Базовый норматив затрат состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
7. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа Кохма, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.
11. Базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты определяются учредителем с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг и работ утверждается учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений) по согласованию с управлением финансов администрации городского округа Кохма (по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку), при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для его определения, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения") согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются учредителями (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Кохма, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Кохма в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма.
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма по согласованию с управлением финансов администрации городского округа Кохма.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа Кохма, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Кохма, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Кохма, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает (выполняет) муниципальные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Кохма в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка.
23. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности.
III. Условия финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Кохма осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа Кохма на выполнение муниципального задания (далее - субсидия).
25. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета городского округа Кохма муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания (далее - соглашение).
26. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным учреждением городского округа Кохма и учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя), определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Перечисление субсидии осуществляется учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) на лицевые счета муниципальных учреждений городского округа Кохма, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке.
28. Учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) (в рамках контроля исполнения муниципального задания) перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Кохма.
29. Учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать возврата в бюджет городского округа Кохма предоставленной учреждениям субсидии при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием.
30. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждения созданы.
Приложение 1
к Порядку
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
(выполнение) муниципальных услуг
(работ) муниципальными учреждениями
городского округа Кохма
от 18.09.2015 № 1038
Примерная форма
РАСЧЕТ
базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер реестровой записи
из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных
услуг и работ)
Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
2. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5 = 2 x 4
(для группы затрат 1)
5 = 2 x 4 / 3
(для групп затрат 2 и 3)
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)
х
х
х
Итого
группа 1
х
х
х
х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)
Итого
группа 2
х
х
х
х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)
Итого
группа 3
х
х
х
х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)
х
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 x 3
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)
Итого группа 1
х
х
х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 2
х
х
х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 3
х
х
х
4. Услуги связи
Итого группа 4
х
х
х
5. Транспортные услуги
Итого группа 5
х
х
х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Итого группа 6
х
х
х
7. Прочие ресурсы (затраты)
Итого группа 7
х
х
х
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
х
4. Расчет базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 x 4
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)
4. Услуги связи (далее - УС)
5. Транспортные услуги (далее - ТУ)
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)
Итого
х
х
х
х
5. Расчет базовых нормативных затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11
Приложение 2
к Порядку
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
(выполнение) муниципальных услуг
(работ) муниципальными учреждениями
городского округа Кохма
от 18.09.2015 № 1038
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги <*>
Уникальный номер реестровой записи <**>
Наименование натуральной нормы <***>
Значение натуральной нормы <****>
Примечание <*****>
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<*> В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ.
<***> В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
<****> В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
<*****> В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения").
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 1038
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма (прилагается).
2. Учредителям (органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утвердить в срок до 25.09.2015:
- базовые нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма по согласованию с управлением финансов администрации городского округа Кохма;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Кохма от 18.09.2012 № 853 "О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Кохма услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджета городского округа Кохма, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 3 настоящего постановления и пунктов 17 - 21 приложения к настоящему постановлению.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2016.
Пункты 17 - 21 приложения к настоящему постановлению применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Марычеву Е.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кохма
О.В.АКИМОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 18.09.2015 № 1038
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа Кохма (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Кохма (далее - учреждения).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2. Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
5. Базовый норматив затрат состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
7. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа Кохма, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.
11. Базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты определяются учредителем с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг и работ утверждается учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений) по согласованию с управлением финансов администрации городского округа Кохма (по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку), при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для его определения, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения") согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются учредителями (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Кохма, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Кохма в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма.
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) в отношении муниципальных учреждений городского округа Кохма по согласованию с управлением финансов администрации городского округа Кохма.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа Кохма, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа Кохма, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Кохма, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (абзац 3 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает (выполняет) муниципальные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Кохма в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка.
23. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности.
III. Условия финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Кохма осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа Кохма на выполнение муниципального задания (далее - субсидия).
25. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета городского округа Кохма муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания (далее - соглашение).
26. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным учреждением городского округа Кохма и учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя), определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Перечисление субсидии осуществляется учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) на лицевые счета муниципальных учреждений городского округа Кохма, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке.
28. Учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) (в рамках контроля исполнения муниципального задания) перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Кохма.
29. Учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать возврата в бюджет городского округа Кохма предоставленной учреждениям субсидии при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием.
30. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждения созданы.
Приложение 1
к Порядку
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
(выполнение) муниципальных услуг
(работ) муниципальными учреждениями
городского округа Кохма
от 18.09.2015 № 1038
Примерная форма
РАСЧЕТ
базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер реестровой записи
из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных
услуг и работ)
Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
2. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5 = 2 x 4
(для группы затрат 1)
5 = 2 x 4 / 3
(для групп затрат 2 и 3)
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)
х
х
х
Итого
группа 1
х
х
х
х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)
Итого
группа 2
х
х
х
х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)
Итого
группа 3
х
х
х
х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)
х
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 x 3
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)
Итого группа 1
х
х
х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 2
х
х
х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги
Итого группа 3
х
х
х
4. Услуги связи
Итого группа 4
х
х
х
5. Транспортные услуги
Итого группа 5
х
х
х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
Итого группа 6
х
х
х
7. Прочие ресурсы (затраты)
Итого группа 7
х
х
х
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
х
4. Расчет базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 x 4
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)
4. Услуги связи (далее - УС)
5. Транспортные услуги (далее - ТУ)
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)
Итого
х
х
х
х
5. Расчет базовых нормативных затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11
Приложение 2
к Порядку
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
(выполнение) муниципальных услуг
(работ) муниципальными учреждениями
городского округа Кохма
от 18.09.2015 № 1038
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги <*>
Уникальный номер реестровой записи <**>
Наименование натуральной нормы <***>
Значение натуральной нормы <****>
Примечание <*****>
1
2
3
4
5
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
--------------------------------
<*> В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ.
<***> В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
<****> В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
<*****> В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения").
------------------------------------------------------------------