Постановление администрации Палехского муниципального района от 16.09.2015 N 349-п "О Порядке рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 349-п
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПАЛЕХСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЕХСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по рассмотрению обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения отдел городского хозяйства администрации Палехского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Палехского муниципального района Кузнецову С.И.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
Глава администрации
Палехского муниципального района
А.А.МОЧАЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 16.09.2015 № 349-п
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан с целью оперативного рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Приказом начальника отдела городского хозяйства администрации Палехского муниципального района назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - должностное лицо отдела).
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Палехского муниципального района (далее - ЕДДС): 2-16-67.
5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения дежурный ЕДДС в течение 5 минут сообщает о принятом обращении должностному лицу отдела.
7. Должностное лицо отдела обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица отдела в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо отдела в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо отдела в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо отдела обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Палехского муниципального района, а также в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 349-п
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПАЛЕХСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЕХСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по рассмотрению обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения отдел городского хозяйства администрации Палехского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Палехского муниципального района Кузнецову С.И.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
Глава администрации
Палехского муниципального района
А.А.МОЧАЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 16.09.2015 № 349-п
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан с целью оперативного рассмотрения администрацией Палехского муниципального района обращений потребителей Палехского городского поселения по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Приказом начальника отдела городского хозяйства администрации Палехского муниципального района назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - должностное лицо отдела).
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Палехского муниципального района (далее - ЕДДС): 2-16-67.
5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения дежурный ЕДДС в течение 5 минут сообщает о принятом обращении должностному лицу отдела.
7. Должностное лицо отдела обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица отдела в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо отдела в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо отдела в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо отдела обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Палехского муниципального района, а также в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------