Постановление администрации городского округа Кохма от 25.08.2015 N 922 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 922
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 - 2018 ГОДОВ
В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов постановляю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов (прилагаются).
2. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Марычеву Е.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кохма
О.В.АКИМОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 25.08.2015 № 922
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Городской Думы городского округа Кохма от 21.10.2013 № 63 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Кохма".
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма являются базой для формирования бюджета городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов.
I. Итоги реализации бюджетной политики в 2014 году
и первой половине 2015 года
Основными результатами реализации бюджетной политики в 2014 году и в первой половине 2015 года стали:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
оптимизация расходов бюджета;
создание дорожного фонда городского округа Кохма;
поддержка долговой нагрузки на уровне, позволяющем надлежащим образом обеспечить исполнение бюджетных обязательств городского округа Кохма при безусловном соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
утверждение бюджета начиная с 2014 года и на плановый период в "программном" формате;
пополнение доходной части бюджета городского округа Кохма по результатам работы межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в бюджет, а также проверок использования муниципального имущества городского округа Кохма, по выявлению и включению в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
утверждение "дорожных карт", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры городского округа Кохма, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
совершенствование системы муниципальных закупок с учетом требований федерального законодательства;
повышение прозрачности информации о городском бюджете и бюджетном процессе в городском округе Кохма - бюджет для граждан.
II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
Большинство задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохранили свою актуальность.
Основной целью остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Кохма с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
обеспечение необходимого уровня доходов бюджета городского округа Кохма;
повышение эффективности расходов бюджета городского округа Кохма;
исполнение действующих обязательств городского округа Кохма;
принятие новых расходных обязательств, при наличии соответствующей оценки их эффективности.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики
городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов в области доходов
Бюджетная и налоговая политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области доходов бюджета городского округа Кохма должна быть ориентирована на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета городского округа Кохма.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в области доходов бюджета городского округа Кохма являются:
1. Улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета городского округа Кохма.
2. Продолжение работы с исполнительными органами государственной власти Ивановской области по привлечению в бюджет городского округа Кохма дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3. Взаимодействие с организациями, входящими в перечень бюджетообразующих, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников; взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал городского округа Кохма.
4. В сфере политики управления муниципальной собственностью - повышение эффективности использования имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, контроль за использованием муниципального имущества.
5. В сфере земельных отношений - проведение работ по принудительному изъятию ненадлежащим образом используемых или не используемых по назначению земельных участков для предоставления их эффективным инвесторам.
6. Исчисление налоговой базы на отдельные объекты недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода.
7. Своевременная подготовка муниципальных нормативных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Обеспечение направления дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.
9. Выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля легализации "теневой" заработной платы.
IV. Основные направления бюджетной политики на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов в области расходов
городского бюджета
Бюджетная политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области расходов бюджета городского округа Кохма будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета городского округа Кохма.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета городского округа Кохма определены:
1) Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета городского округа Кохма программно-целевым методом.
2) Контроль за реализацией муниципальных программ городского округа Кохма, включая объективную оценку их эффективности.
3) Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, установленных на основе базовых перечней услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти.
4) Финансовое обеспечение "майских" указов Президента Российской Федерации (2012 года). В отношении оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа Кохма будет продолжена работа по внедрению "эффективного контракта" в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы, в соответствии с показателями "дорожных карт" реализации изменений в отраслях социальной сферы на 2013 - 2018 годы, направленных на повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг населению.
5) Повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6) Увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий.
7) Каждое основное мероприятие программы должно быть подтверждено целевым показателем улучшения качества и повышения доступности предоставления муниципальных услуг.
Бюджетные расходы на 2016 - 2018 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- обеспечение равного доступа населения к социальным услугам, повышение качества оказания услуг в сфере образования, культуры и спорта;
- модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожной инфраструктуры;
- оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;
- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
В сфере дошкольного образования будет продолжена работа по увеличению количества мест в дошкольных учреждениях в целях обеспечения доступности дошкольного образования. Будет продолжена реконструкция МАДОУ ДС № 11 "Теремок" (корпус 2) на 100 мест для детей дошкольного возраста, с 2015 года планируется начало строительства детского сада в микрорайоне "Просторный" на 240 мест для детей дошкольного возраста.
Одним из приоритетных направлений в сфере молодежной политики в городском округе Кохма будет оставаться проведение мероприятий по обеспечению гарантий в сфере труда и занятости молодежи, содействию предпринимательской деятельности, поддержке талантливой молодежи, молодой семьи, развитию общественной молодежной инициативы, патриотического воспитания молодежи, что позволит обеспечить решение поставленных задач в указанной сфере деятельности.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" особое внимание будет уделено разработке комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи.
Продолжится работа по организации отдыха детей в летнее время, в том числе для подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала городского округа, создание условий для улучшения доступа населения городского округа к культурным ценностям, информации и знаниям, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на совершенствование системы спорта, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения, внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Средства бюджета будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участие спортсменов городского округа Кохма в выездных соревнованиях, развитие дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, софинансирование объектов капитального строительства, а именно на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным залом на стадионе "Рекорд" и футбольного поля с искусственным покрытием.
Одной из приоритетных задач является повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и коммуникационных технологий в рамках реализации муниципальной программы "Электронно-информационный город". Продолжится поэтапный переход на оказание государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр по принципу "одного окна".
В сфере жилищно-коммунального хозяйства сохранится субсидирование организаций коммунального комплекса на реализацию полномочий Ивановской области по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с их предельными индексами роста.
Актуальным в ближайшей перспективе остается и привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Будет продолжена государственная поддержка по обеспечению жильем молодых семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. В качестве софинансирования отдельных мероприятий программы предполагается привлечение средств из вышестоящих бюджетов.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Финансирование дорожного хозяйства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Кохма. Для обеспечения сохранности существующей дорожной сети предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа. Продолжится реконструкция автомобильной дороги по ул. Кочетовой, с 2015 года планируется начало строительства внутриквартальной дороги в малоэтажном поселке микрорайона "Просторный", в районе ул. Тимирязева.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по установке детских площадок, поддержанию в работоспособном состоянии сетей наружного освещения и осветительных приборов, озеленению территории городского округа, отлову безнадзорных животных.
В целях создания в городском округе Кохма благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышения предпринимательской инициативы граждан предусматриваются расходы на поддержку предпринимателей городского округа.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", продолжится поэтапное внедрение интегрированной информационной системы "Электронный бюджет".
V. Основные направления бюджетной политики на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов в области
управления муниципальным долгом городского округа Кохма
Бюджетная политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области управления муниципальным долгом городского округа Кохма нацелена на оптимизацию муниципального долга городского округа Кохма.
Основным направлением бюджетной политики в области управления муниципальным долгом городского округа Кохма будет являться сохранение на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств городского округа Кохма с учетом возможных рисков.
В то же время управление муниципальным долгом городского округа Кохма должно обеспечивать полное и своевременное исполнение долговых обязательств городского округа Кохма при соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации, а также использование возможностей минимизации расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Кохма.
В этих целях планируется вести постоянную работу по:
- проведению мониторинга потребности городского бюджета в кредитных ресурсах;
- проведению мероприятий по привлечению кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени в форме возобновляемой кредитной линии.
------------------------------------------------------------------
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 922
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 - 2018 ГОДОВ
В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов постановляю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов (прилагаются).
2. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Марычеву Е.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кохма
О.В.АКИМОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 25.08.2015 № 922
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Городской Думы городского округа Кохма от 21.10.2013 № 63 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Кохма".
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма являются базой для формирования бюджета городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов.
I. Итоги реализации бюджетной политики в 2014 году
и первой половине 2015 года
Основными результатами реализации бюджетной политики в 2014 году и в первой половине 2015 года стали:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
оптимизация расходов бюджета;
создание дорожного фонда городского округа Кохма;
поддержка долговой нагрузки на уровне, позволяющем надлежащим образом обеспечить исполнение бюджетных обязательств городского округа Кохма при безусловном соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
утверждение бюджета начиная с 2014 года и на плановый период в "программном" формате;
пополнение доходной части бюджета городского округа Кохма по результатам работы межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в бюджет, а также проверок использования муниципального имущества городского округа Кохма, по выявлению и включению в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
утверждение "дорожных карт", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры городского округа Кохма, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
совершенствование системы муниципальных закупок с учетом требований федерального законодательства;
повышение прозрачности информации о городском бюджете и бюджетном процессе в городском округе Кохма - бюджет для граждан.
II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
Большинство задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохранили свою актуальность.
Основной целью остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Кохма с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
обеспечение необходимого уровня доходов бюджета городского округа Кохма;
повышение эффективности расходов бюджета городского округа Кохма;
исполнение действующих обязательств городского округа Кохма;
принятие новых расходных обязательств, при наличии соответствующей оценки их эффективности.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики
городского округа Кохма на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов в области доходов
Бюджетная и налоговая политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области доходов бюджета городского округа Кохма должна быть ориентирована на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета городского округа Кохма.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в области доходов бюджета городского округа Кохма являются:
1. Улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета городского округа Кохма.
2. Продолжение работы с исполнительными органами государственной власти Ивановской области по привлечению в бюджет городского округа Кохма дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3. Взаимодействие с организациями, входящими в перечень бюджетообразующих, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников; взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал городского округа Кохма.
4. В сфере политики управления муниципальной собственностью - повышение эффективности использования имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, контроль за использованием муниципального имущества.
5. В сфере земельных отношений - проведение работ по принудительному изъятию ненадлежащим образом используемых или не используемых по назначению земельных участков для предоставления их эффективным инвесторам.
6. Исчисление налоговой базы на отдельные объекты недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода.
7. Своевременная подготовка муниципальных нормативных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Обеспечение направления дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.
9. Выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля легализации "теневой" заработной платы.
IV. Основные направления бюджетной политики на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов в области расходов
городского бюджета
Бюджетная политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области расходов бюджета городского округа Кохма будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета городского округа Кохма.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета городского округа Кохма определены:
1) Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета городского округа Кохма программно-целевым методом.
2) Контроль за реализацией муниципальных программ городского округа Кохма, включая объективную оценку их эффективности.
3) Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, установленных на основе базовых перечней услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти.
4) Финансовое обеспечение "майских" указов Президента Российской Федерации (2012 года). В отношении оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа Кохма будет продолжена работа по внедрению "эффективного контракта" в отношении каждого работника, исходя из необходимости повышения оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы, в соответствии с показателями "дорожных карт" реализации изменений в отраслях социальной сферы на 2013 - 2018 годы, направленных на повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг населению.
5) Повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6) Увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий.
7) Каждое основное мероприятие программы должно быть подтверждено целевым показателем улучшения качества и повышения доступности предоставления муниципальных услуг.
Бюджетные расходы на 2016 - 2018 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- обеспечение равного доступа населения к социальным услугам, повышение качества оказания услуг в сфере образования, культуры и спорта;
- модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожной инфраструктуры;
- оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;
- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.
В сфере дошкольного образования будет продолжена работа по увеличению количества мест в дошкольных учреждениях в целях обеспечения доступности дошкольного образования. Будет продолжена реконструкция МАДОУ ДС № 11 "Теремок" (корпус 2) на 100 мест для детей дошкольного возраста, с 2015 года планируется начало строительства детского сада в микрорайоне "Просторный" на 240 мест для детей дошкольного возраста.
Одним из приоритетных направлений в сфере молодежной политики в городском округе Кохма будет оставаться проведение мероприятий по обеспечению гарантий в сфере труда и занятости молодежи, содействию предпринимательской деятельности, поддержке талантливой молодежи, молодой семьи, развитию общественной молодежной инициативы, патриотического воспитания молодежи, что позволит обеспечить решение поставленных задач в указанной сфере деятельности.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" особое внимание будет уделено разработке комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи.
Продолжится работа по организации отдыха детей в летнее время, в том числе для подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала городского округа, создание условий для улучшения доступа населения городского округа к культурным ценностям, информации и знаниям, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на совершенствование системы спорта, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения, внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Средства бюджета будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участие спортсменов городского округа Кохма в выездных соревнованиях, развитие дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, софинансирование объектов капитального строительства, а именно на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным залом на стадионе "Рекорд" и футбольного поля с искусственным покрытием.
Одной из приоритетных задач является повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и коммуникационных технологий в рамках реализации муниципальной программы "Электронно-информационный город". Продолжится поэтапный переход на оказание государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр по принципу "одного окна".
В сфере жилищно-коммунального хозяйства сохранится субсидирование организаций коммунального комплекса на реализацию полномочий Ивановской области по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с их предельными индексами роста.
Актуальным в ближайшей перспективе остается и привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Будет продолжена государственная поддержка по обеспечению жильем молодых семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. В качестве софинансирования отдельных мероприятий программы предполагается привлечение средств из вышестоящих бюджетов.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Финансирование дорожного хозяйства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Кохма. Для обеспечения сохранности существующей дорожной сети предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа. Продолжится реконструкция автомобильной дороги по ул. Кочетовой, с 2015 года планируется начало строительства внутриквартальной дороги в малоэтажном поселке микрорайона "Просторный", в районе ул. Тимирязева.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по установке детских площадок, поддержанию в работоспособном состоянии сетей наружного освещения и осветительных приборов, озеленению территории городского округа, отлову безнадзорных животных.
В целях создания в городском округе Кохма благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышения предпринимательской инициативы граждан предусматриваются расходы на поддержку предпринимателей городского округа.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", продолжится поэтапное внедрение интегрированной информационной системы "Электронный бюджет".
V. Основные направления бюджетной политики на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов в области
управления муниципальным долгом городского округа Кохма
Бюджетная политика на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в области управления муниципальным долгом городского округа Кохма нацелена на оптимизацию муниципального долга городского округа Кохма.
Основным направлением бюджетной политики в области управления муниципальным долгом городского округа Кохма будет являться сохранение на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств городского округа Кохма с учетом возможных рисков.
В то же время управление муниципальным долгом городского округа Кохма должно обеспечивать полное и своевременное исполнение долговых обязательств городского округа Кохма при соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации, а также использование возможностей минимизации расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Кохма.
В этих целях планируется вести постоянную работу по:
- проведению мониторинга потребности городского бюджета в кредитных ресурсах;
- проведению мероприятий по привлечению кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени в форме возобновляемой кредитной линии.
------------------------------------------------------------------