Постановление администрации городского округа Кинешма от 05.08.2015 N 1848п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2015 г. № 1848п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
КИНЕШМА" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденным решением Кинешемской городской Думы от 21 июля 2010 года № 8/63, и руководствуясь статьями 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период (Приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.В. Шуршина.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 05.08.2015 № 1848п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КИНЕШМА"
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Кинешма" (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - финансовое управление).
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации городского округа Кинешма.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Кинешма, направляется в городскую Думу городского округа Кинешма одновременно с проектом решения городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации городского округа Кинешма в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета городского округа;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Кинешма на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета городского округа;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета городского округа (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ городского округа Кинешма (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Кинешма;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик муниципального образования "Городской округ Кинешма" (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Кинешма (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета городского округа.





Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования "Городской округ Кинешма"
на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик
бюджета городского округа Кинешма

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета - всего







в том числе:






1.1.
- налоговые доходы






1.2.
- неналоговые доходы






1.3.
- безвозмездные поступления






2.
Расходы бюджета - всего







в том числе:






2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ городского округа Кинешма






2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета






3.
Дефицит (профицит) бюджета






4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)






5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего







в том числе:






5.1. - 5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета






6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года






7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году






8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям






9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга











Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования "Городской округ Кинешма"
на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ городского округа Кинешма

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета - всего







в том числе:






1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ городского округа Кинешма - всего







в том числе:






1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>






1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>






1.1.n.
...






1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета







--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.


------------------------------------------------------------------