Постановление администрации городского округа Вичуга от 27.07.2015 N 882 "Об утверждении Порядка расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Вичуга на строительство , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ВИЧУГА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Ивановской области от 16.02.2012 № 45-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ивановской области", от 13.11.2013 № 447-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области", руководствуясь Уставом городского округа Вичуга, постановляю:

1. Утвердить Порядок расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Вичуга на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи Смирнова В.В.

И.о. главы администрации
городского округа Вичуга
Д.Н.ДОМАШНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 27.07.2015 № 882

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок расходования субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа Вичуга на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Вичуга в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных финансовому отделу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем субсидии является финансовый отдел администрации городского округа Вичуга.
5. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевом счете финансового отдела администрации городского округа Вичуга, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
6. Администрация, в лице финансового отдела, представляет в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, утвержденные Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
7. Финансовый отдел обеспечивает целевое использование полученной субсидии.
8. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
9. В случае нецелевого использования субсидии (части средств субсидии) указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.


------------------------------------------------------------------