Постановление администрации Приволжского муниципального района от 10.03.2015 N 323-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2015 N 104-п "Об утверждении Положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, должностных инструкций работников отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 323-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.01.2015 № 104-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.03.2015 № 302-п "Об утверждении положения о контрактной службе администрации Приволжского муниципального района":

1. Внести в постановление от 30.01.2015 № 104-п "Об утверждении Положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, должностных инструкций работников отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Приволжского муниципального района Ивановской области" следующие изменения:

раздел 2 приложения "Должностная инструкция начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Приволжского муниципального района" дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Как работник контрактной службы администрации Приволжского муниципального района:
При планировании закупок:
2.3.1. Осуществляет подготовку плана закупок и изменений в план закупок для соответствующего структурного подразделения администрации Приволжского муниципального района (далее - структурное подразделение);
2.3.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
2.3.3. Осуществляет подготовку плана-графика и изменений в план-график для соответствующего структурного подразделения;
2.3.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.5. При осуществлении закупки путем проведения запроса котировок, не превышает 10 процентов от суммы совокупного годового объема закупок";
- дополнить пунктом 2.30 следующего содержания:
"При осуществлении закупок:
2.3.6. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.3.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.3.8. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.3.9. Осуществляет подготовку заявок об осуществлении закупок и согласовывает с руководителем контрактной службы;
2.3.10. Осуществляет подготовку проектов контрактов и согласовывает их с юридическим отделом.
При подготовке проекта контракта проверяет контракт на правильность изложения предмета контракта, специальных условий, присутствие всех необходимых условий контракта, приложений к контракту, а также требованиям Закона № 44-ФЗ.
При оформлении проекта контракта обязательно проверяет на наличие существенных условий:
- контракт на поставку:
- условие о наименовании товара;
- условие о количестве товара;
- условие о сроке поставки товара;
- порядок доставки;
- контракт на выполнение работ (подряд):
- условия, позволяющие определить конкретный вид работы;
- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ;
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости работы;
- договор возмездного оказания услуг/выполнения работ:
- условия, определяющие конкретный вид оказываемой услуги;
- условия о времени, месте оказания услуг (как при оказании консультационных, информационных услуг, услуг по обучению и т.д.);
- условие о гарантии качества;
- условие о стоимости услуг/работ;
2.3.11. Организует подготовку описания объекта закупки с учетом п. 2.5 настоящего Положения;
2.3.12. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика и согласовывает с Главой администрации района;
2.3.13. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.3.14. Совместно с юридическим отделом подготавливает и направляет в письменной форме в Уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке;
2.3.15. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
при исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.3.16. Совместно с приемочной комиссией (при необходимости) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.3.17. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
2.3.18. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.3.19. Осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов, систематически контролирует сроки, объем и качество выполнения заключенных контрактов согласно их условиям;
2.3.20. При наличии неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств контрагентом, предусмотренных контрактом, своевременно принимает меры для начала претензионно-исковой работы в соответствии с Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от 18.12.2014 № 1279 "Об организации работы с просроченной задолженностью администраторами доходов Приволжского муниципального района" (далее - Постановление № 1279);
2.3.21. В соответствии с Постановлением № 1279 передает в юридический отдел документы для организации работы в судебном порядке;
2.3.22. Ежегодно проводит инвентаризацию контрактов по состоянию на 1 января следующего года за отчетным, на предмет закрытия недействующих (ненужных). По итогам инвентаризации предоставляет в отдел Управления закупками письменный отчет с обязательным указанием текущего сальдо (с конкретизацией), визы бухгалтера и визы ответственного структурного подразделения о закрытии или действии контракта;

2.3.23. При наличии оснований для изменения, расторжения контракта готовит проект дополнительного соглашения в порядке, предусмотренном 2.5, 2.6 настоящего Положения;
2.3.24. Подготавливает сведения и документы об исполнении, изменении или расторжении контракта для направления в реестр контрактов".

2. Данное постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 04.03.2015.

3. Данное постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.В.ЗОБНИН


------------------------------------------------------------------