Постановление администрации Палехского муниципального района от 19.02.2015 N 118-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 06.12.2012 N 722-п "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, установленных муниципальными правовыми актами Палехского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 118-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 06.12.2012 № 722-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ,
УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

На основании Устава Палехского муниципального района, в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Палехского муниципального района постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Палехского муниципального района от 06.12.2012 № 722-п "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, установленных муниципальными правовыми актами Палехского муниципального района" следующие изменения:

- пункт 1.1 подраздела 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"1.1. К административным процедурам при осуществлении муниципального контроля относятся:
1) организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров;
2) организация и проведение плановой проверки;
3) организация и проведение внеплановой проверки;
4) проведение проверки и оформление ее результатов;
5) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами Палехского муниципального района.";
- подпункт 1) пункта 3.1 подраздела 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания";
- раздел II дополнить подразделом 6:
"6. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров

6.1. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся органом муниципального контроля администрации Палехского муниципального района в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
6.2. Плановые (рейдовые) задания утверждаются распоряжением главы администрации Палехского муниципального района.
6.3. В плановом (рейдовом) задании содержатся:
1) основания проведения осмотров (обследований);
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц), уполномоченного на проведение осмотров (обследований);
3) предмет осмотра (обследования);
4) даты начала и окончания проведения осмотров (обследований).
6.4. При принятии решений о проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований учитывается информация, поступившая в администрацию Палехского муниципального района от:
1) граждан и организаций;
2) средств массовой информации, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;
3) федеральных и территориальных органов исполнительной власти;
4) органов государственной власти и местного самоуправления Ивановской области;
5) правоохранительных органов и органов прокуратуры;
6) иных источников, если полученная информация содержит сведения о нарушении требований в сфере благоустройства.
6.5. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований оформляются в виде актов осмотра (обследования). В акте осмотра (обследования) указываются:
1) дата проведения осмотра (обследования);
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц), уполномоченного на проведение осмотра (обследования);
3) результаты осмотра (обследования);
факты, указывающие на наличие (отсутствие) нарушения законодательства;
4) подписи лиц, проводивших осмотр (обследование).
Акт оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования). В акте осмотра также отражается информация о применении фото- и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, которые являются приложением к акту. В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию).
6.6. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля администрации Палехского муниципального района принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы администрации Палехского муниципального района и (или) его заместителя информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в п. 2.2.7.7 настоящего Регламента.
6.7. При выявлении нарушений действующего законодательства в ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования должностные лица органа муниципального контроля администрации Палехского муниципального района принимают меры для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП.".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.

Глава администрации
Палехского муниципального района
А.А.МОЧАЛОВ


------------------------------------------------------------------