Постановление администрации Савинского муниципального района от 16.02.2015 N 51-п "О внесении изменений в постановление администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 18.12.2014 N 628-п "Об утверждении Порядка расходования средств субвенции бюджету Савинского муниципального района на осуществление переданных государственных полномочий на организацию двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 51-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.12.2014 № 628-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТУ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДВУХРАЗОВОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
В ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ"

Администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 18.12.2014 № 628-п "Об утверждении Порядка расходования средств субвенции бюджету Савинского муниципального района на осуществление переданных государственных полномочий на организацию двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания":

1.1. пункт 2 постановления считать пунктом 3;
1.2. дополнить постановление новым пунктом 2 следующего содержания:
"Ответственным за расходование средств субвенции, а также за предоставление отчетов об их использовании является отдел образования администрации Савинского муниципального района Ивановской области.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава администрации
Савинского муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ


------------------------------------------------------------------