Приказ комитета Ивановской обл. по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 12.10.2015 N 50 "О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 22.08.2013 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" Свод законодательства



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,
СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2015 г. № 50

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ОТ 22.08.2013 № 19 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

Внести в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 22.08.2013 № 19 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" следующие изменения:

в приложении к приказу, в пункте 36:

абзац второй изложить в следующей редакции:
"При размещении помещений центров занятости на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. При ином размещении помещений по высоте центром занятости обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.";
в абзаце шестом слова "общего пользования (туалетов) и" исключить.

Председатель комитета
Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции
Т.Б.СЕРГЕЕВА


------------------------------------------------------------------