Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2015 N 417-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 N 358-п "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной гарантии Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 417-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.10.2010 № 358-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 6 Закона Ивановской области от 03.07.2014 № 55-ОЗ "О государственном долге" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 № 358-п "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной гарантии Ивановской области" изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 03.09.2015 № 417-п

Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 06.10.2010 № 358-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. К заявлению претендента на получение государственной гарантии Ивановской области - юридического лица (далее - заявитель) прилагаются:
1) копии учредительных документов заявителя;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя, доверенность, заверенная руководителем юридического лица, если от имени юридического лица действует представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица;
3) документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа заявителя на совершение крупной сделки, в случаях, установленных федеральным законодательством;
4) копии документов бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о ее принятии, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, полученных кредитов и займов, дат их возникновения;
5) документы о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях, с указанием информации об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии (отсутствии) исполнительных документов к этим счетам. Заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год (в случае если юридическое лицо в соответствии с федеральным законодательством должно проходить ежегодную аудиторскую проверку).
2. К заявлению претендента на получение государственной гарантии Ивановской области - уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области прилагаются документы:
1) копия устава муниципального образования Ивановской области;
2) копия решения представительного органа муниципального образования Ивановской области о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с приложениями (в действующей редакции);
3) выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования Ивановской области на дату направления заявления.
3. В случае если исполнение принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, обеспечивается залогом имущества, заявителем представляются:
1) перечень имущества, предлагаемого для передачи в залог, с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
2) копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на имущество, предлагаемое для передачи в залог, и отсутствие обременения;
3) копии документов, удостоверяющих основание пользования залогодателем земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
4) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог (в случае если это предусмотрено договором аренды и федеральным законодательством);
5) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости и степени ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, составленный не позднее 2 месяцев до дня направления заявления;
6) экспертное заключение на отчет независимого оценщика, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности;
7) копии документов, подтверждающих факт страхования имущества, предлагаемого для передачи в залог, от всех рисков утраты и повреждения на полную рыночную стоимость, а также копии документов, подтверждающих уплату страховых взносов;
8) копии документов, содержащих сведения о техническом состоянии, степени износа имущества, текущей балансовой стоимости имущества.
4. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
5. Документы, копии документов, представляемые заявителем в бумажном виде, не должны иметь подчисток текста и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


------------------------------------------------------------------