Приказ Департамента культуры и туризма Ивановской обл. от 04.08.2015 N 47 "О внесении изменений в приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 15.06.2015 N 24 "Об утверждении Административного регламента Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия , расположенных на территории Ивановской области" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 г. № 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ
И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2015 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Административного регламента Департамента культуры и туризма Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области", утвержденного приказом Департамента культуры и туризма Ивановской области от 15.06.2015 № 24 (далее - Приказ), приказываю:

1. В приложении к Приказу:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент). Предоставление государственной услуги обеспечивает структурное подразделение Департамента - управление государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее - Управление).".
1.2. Пункт 1.6 исключить.
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем выписки из реестра или извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
2.3.1. Выписка из реестра - документ, выполненный на бланке Департамента согласно установленной форме (приложение 3) и содержащий информацию в рамках сведений, указанных в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон № 73-ФЗ), а именно:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта.
2.3.2. Извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия - документ, выполненный на бланке Департамента согласно установленной форме (приложение 4), содержащий одну из информационных позиций:
- отсутствие информации об объекте культурного наследия, в том числе в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на землях, указанных в абзаце 3 статьи 30 Закона № 73-ФЗ объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
- отсутствие у объекта, о котором подано заявление, на предоставление информации, статуса памятника истории и культуры.".
1.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней. Срок оформления выписки из реестра может быть изменен в случае необходимости получения иных сведений, необходимых для предоставления информации, указанной в пункте 2.3.1 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) научно-исследовательских предприятиях (организациях). В подобных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Департамента не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся заявителю письменно.".
1.5. Абзац 4 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"несоответствие запрашиваемой информации перечню сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 20, статьей 26 Закона № 73-ФЗ и указанных в пункте 2.3.1 Административного регламента.".
1.6. Пункт 3.1 изложить следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
прием и регистрация заявления;
подготовка выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия;
получение выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.".
1.7. Пункты 3.4.3 - 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Начальник соответствующего отдела Управления визирует документ и передает его ответственному исполнителю для формирования документов на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему, или заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, на бумажном носителе или в системе СЭД.
К документу ответственным исполнителем прикладывается карточка отправки документа, на которой письменно или через систему СЭД указывается почтовый адрес, по которому его необходимо отправить, а также способ отправки (простое почтовое отправление, заказное письмо, заказное письмо с уведомлением).
При необходимости направления документа по электронной почте или факсимильной связью, на карточке отправки документа указывается адрес электронной почты или номер факса.
3.4.4. Ответственный исполнитель после формирования пакета документов передает их на рассмотрение начальнику Департамента или лицу, его замещающему, или заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, в случае подготовки документа на бумажном носителе.
В случае подготовки документа в системе СЭД документ направляется через СЭД на регистрацию в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Специалист структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, выводит из системы СЭД на бумажный носитель электронный документ в форматах А4 и (или) А5 вместе с карточками визирования (согласования) и отправки документа. Указанный комплект документов передается специалистом структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, на рассмотрение начальнику Департамента или лицу, его замещающему, или заместителю начальника Департамента.".
1.8. Пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 (двадцать три) дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение документу исходящего номера".
1.9. Пункты 3.4.9 - 3.4.14 исключить.
1.10. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания.
"3.5. Получение выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия.
3.5.2. После регистрации выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия, специалист структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, направляет результат государственной услуги заявителю способом, указанным в карточке отправки документа.

3.5.2. В случае если в заявлении указано получение документов лично, специалист структурного подразделения Департамента, в функции которого входит ведение делопроизводства Департамента, передает 1 экземпляр документа ответственному исполнителю.
Выписка из реестра и (или) извещение об отсутствии информации об объекте культурного наследия вручаются ответственным исполнителем заявителю лично либо его представителю, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, в соответствии с графиком предоставления результатов государственной услуги, установленным пунктом 1.7.2 Административного регламента.
3.5.3. Критерии принятия решения: наличие информации о получении документа в карточке отправки документа.
3.5.4. При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.
3.5.5. Второй экземпляр выписки из реестра и (или) извещения об отсутствии информации об объекте культурного наследия на бумажном носителе хранится в соответствии с принятой номенклатурой дел.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю результата государственной услуги или извещение заявителя о необходимости получения результата государственной услуги.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) дня.".
1.11. В приложении 2 к Административному регламенту:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги".

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник Департамента
Н.В.ТРОФИМОВА


------------------------------------------------------------------