Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской обл. от 27.11.2015 N 153 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.08.2013 N 108 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2015 г. № 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.08.2013 № 108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПОДДЕРЖКУ РАСТЕНИЕВОДСТВА"

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Ивановской области приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.08.2013 № 108 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства" следующие изменения:

в приложении к приказу:

1. Пункт 2.6 дополнить словами "либо отказ в предоставлении государственной услуги.".

2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в течение рабочего дня);
- рассмотрение документов и формирование сводного реестра получателей субсидий (в течение 15 рабочих дней), заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии (в течение 14 рабочих дней со дня обращения);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 3 рабочих дней).

3.2. Прием, регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела растениеводства и агротехнологий Департамента, отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, агропродовольственных рынков (далее - специалист отдела).
3.2.3. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, а для предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства - перечню, указанному в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист отдела в течение рабочего дня регистрирует представленные документы, производя в специальном журнале запись, которая содержит:
- наименование заявителя;
- дату подачи документов;
- количество документов, представленных для получения субсидии.
3.2.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.3, пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней (а при предоставлении субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства - в течение 5 рабочих дней) со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации, межведомственный запрос.

3.3. Рассмотрение документов и формирование сводного реестра
получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении
субсидий при обращении в Департамент с заявлением
о предоставлении субсидии

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
При предоставлении субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства в случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии выплачиваются всем получателям, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 16.01.2014 № 04 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий и порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий".
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение трех рабочих дней: готовит проект сводного реестра получателей субсидий по формам 1 - 7 согласно приложению № 10 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (лицу, исполняющему обязанности руководителя Департамента), после чего подписанный сводный реестр передает специалисту отдела финансовой политики и господдержки.
Специалист отдела в течение рабочего дня со дня подписания сводного реестра готовит проект письменного уведомления о результатах рассмотрения заявления, передает его для подписания курирующему заместителю директора Департамента.
В случае отказа в предоставлении субсидий в уведомлении указывается причина отказа.
Курирующий заместитель директора Департамента в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю.
3.3.4. Результат административной процедуры: соглашение о предоставлении субсидии, уведомление о результатах рассмотрения документов, подписанный сводный реестр получателей субсидий.

3.4. Подготовка заявки на финансирование

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сводного реестра получателей субсидий и соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.
3.4.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки в течение рабочего дня готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.
3.4.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.

3.5. Подготовка платежных документов и представление
их в управление Федерального казначейства
по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки Департамента.
3.5.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки Департамента в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление Федерального казначейства по Ивановской области.
3.5.4. Результат административного действия: перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.".

4. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Е.Г.АСТАФЬЕВ





Приложение
к приказу
от 27.11.2015 № 153

Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПОДДЕРЖКУ РАСТЕНИЕВОДСТВА"


Заявители

\/

Комплект документов

\/

Департамент сельского хозяйства
и продовольствия

\/

Прием, регистрация документов

\/

Рассмотрение документов, формирование
сводного реестра получателей субсидий, Отказ в предоставлении
заключение соглашения о предоставлении > субсидий (при наличии
субсидий при обращении в Департамент оснований для отказа)
с заявлением о предоставлении субсидии

\/

Подготовка заявки на финансирование
и предоставление ее в Департамент
финансов Ивановской области

\/

Подготовка платежных документов
и представление их в управление
Федерального казначейства
по Ивановской области для перечисления
субсидий заявителям

\/

Перечисление денежных средств
на расчетный счет заявителя



------------------------------------------------------------------