Распоряжение администрации городского округа Кинешма от 24.11.2015 N 235р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа Кинешма от 19.11.2013 N 815р "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Кинешма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 235р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 19.11.2013 № 815Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 № 2556п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма":

1. Внести в распоряжение администрации городского округа Кинешма от 19.11.2013 № 815р "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Кинешма" следующие изменения:

1.1. Изложить приложение к распоряжению в следующей редакции согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении бюджета городского округа Кинешма на 2016 год.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.В. Шуршина.

Исполняющий обязанности
главы городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение
к распоряжению
администрации
городского округа Кинешма
от 24.11.2015 № 235р

Приложение
к распоряжению
администрации
городского округа Кинешма
от 19.11.2013 № 815р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Общие положения

1. Настоящие Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Методические указания, Программы) определяют правила формирования отдельных разделов и приложений Программ, требования к содержанию сопроводительных материалов к проектам Программ, представляемых в составе сопроводительных материалов к проектам Программ и проектам изменений, вносимых в утвержденные Программы, устанавливают требования к формированию отчетных материалов о ходе реализации Программ.
2. В целях настоящих Методических указаний используются следующие сокращения:
Порядок - порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 № 2556п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма";
Перечень - перечень Программ, подлежащих формированию и реализации, утвержденный администрацией городского округа Кинешма в соответствии с Порядком;
Методика оценки эффективности реализации Программ - методика оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинешма, утвержденная в составе Порядка;
Методика планирования бюджетных ассигнований - методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год, утвержденная финансовым управлением администрации городского округа Кинешма;
Финансовое управление - финансовое управление администрации городского округа Кинешма;
Отдел по экономике и предпринимательству - отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешмы;
Комиссия - комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящих Методических указаний используются термины и определения, установленные Порядком.
4. Формирование, реализация, мониторинг и проведение оценки эффективности реализации Программ осуществляются в соответствии с настоящими Методическими указаниями и требованиями Порядка.
5. Проект Программы или проект по внесению изменений в Программу согласовывается с Финансовым управлением и Отделом по экономике и предпринимательству после согласования проекта Программы со всеми заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма.
6. Внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с Порядком. При внесении изменений в Программу в рамках текущей корректировки основные параметры прошедших периодов реализации Программы изменению не подлежат.

1. Особенности формирования отдельных разделов
и приложений Программы

1.1. Паспорт Программы

Паспорт Программы приводится по форме согласно приложению 1 Порядка, заполненной в соответствии со следующими правилами:
1) в поле "Наименование Программы" приводится формулировка наименования Программы в соответствии с Перечнем;
2) в поле "Срок реализации Программы" приводится год начала и год планируемого завершения реализации Программы. Год планируемого завершения реализации Программы должен совпадать с наиболее поздним годом планируемого завершения подпрограмм, входящих в состав Программы;
3) в поле "Перечень подпрограмм" должны быть перечислены наименования подпрограмм, входящих в состав Программы;
4) в поле "Администратор Программы" приводится наименование администратора в соответствии с Перечнем;
5) в поле "Исполнители" приводятся наименования отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, муниципального учреждения, участвующего в реализации Программы;
6) в поле "Цель (цели) Программы" указывается цель (цели) Программы, соответствующая (соответствующие) приоритетам и целям социально-экономического развития городского округа Кинешма, определенным Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинешма.
Цель Программы должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы);
- актуальность (цель должна соответствовать приоритетам развития городского округа Кинешма);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации Программы);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- релевантность (цель должна соответствовать ожидаемым результатам реализации Программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели;

8) в поле "Целевые индикаторы (показатели) Программы" приводится перечень основных значимых целевых индикаторов (показателей) Программы, характеризующих достижение цели (целей) Программы;
9) в поле "Объем ресурсного обеспечения Программы" приводятся сведения по ресурсному обеспечению Программы в разбивке по годам реализации Программы в разрезе источников финансирования.
Объем ресурсного обеспечения Программы указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой;
10) в поле "Ожидаемые результаты реализации Программы" должны быть сформулированы основные ожидаемые результаты от реализации Программы, отражающие конечные результаты (изменения, отражающие эффект, вызванный реализацией Программы) в сфере реализации Программы, сроки их достижения.

1.2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

Изложение раздела рекомендуется построить в разрезе основных направлений реализации Программы. В рамках раздела приводятся:
1) Описание и оценка основных результатов деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы.
Приводится перечисление и краткое описание (с точки зрения достигнутых результатов) основных инициатив, проектов, мер, предпринятых отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма для улучшения ситуации в сфере реализации Программы.
Приводится краткая характеристика участия городского округа Кинешма в реализации соответствующих государственных программ Ивановской области;
2) Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения, а также анализ проблематики, стоящей перед отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы.
Анализ сложившейся ситуации в сфере реализации Программы необходимо проводить с применением количественных показателей, в том числе используемых в качестве целевых индикаторов (показателей) Программы (при наличии отчетных данных).
При описании текущей ситуации должна быть проанализирована ее динамика не менее чем за последние три отчетных года и выделены основные тенденции ее изменения.
При выделении проблематики акцент рекомендуется сделать на анализе проблем, решаемых в ходе реализации Программы.
В разделе должна быть представлена информация, отражающая динамику значений наиболее значимых количественных показателей по основным направлениям реализации Программы за последние три отчетных года, по форме согласно таблице 1;
3) Описание приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере.
Приводится краткое описание основных приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере реализации Программы.

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущую ситуацию
в сфере реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
<год n - 3>
<год n - 2>
<год n - 1> <*>
1
<Показатель 1>
<единицы измерения показателя 1>
<значение>
...
...
2
<Показатель 2>
<единицы измерения показателя 2>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...

--------------------------------
<*> - n - 1 - год, предшествующий текущему году.

По согласованию с Отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 1 может быть уточнена.

1.3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы

Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с указанием их отчетных и плановых значений в разбивке по годам реализации Программы приводятся по форме согласно таблице 2.
Количество целевых индикаторов (показателей) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели (целей) Программы.
В перечень целевых индикаторов (показателей) Программы следует включать:
а) показатели, определенные Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинешма;

б) показатели, содержащие в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, 599, 600, 601;
б) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, определенные в Указе Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
г) показатели, установленные отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации.
Целевые индикаторы (показатели) должны быть объективно оцениваемы (рассчитываемы).
В пояснении к таблице по каждому индикатору (показателю) необходимо указать источник информации. Если индикатор (показатель) расчетный, приводится формула, указывается порядок расчета. Указанное пояснение к целевым индикаторам (показателям) приводится после таблицы 2.

Таблица 2

Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
<год n - 1>
<год n>
<год n + 1>
<год n + 2>
...
1
<Показатель 1>
<ед. изм. показателя 1>
<значение>
...
...
...
...
2
<Показатель 2>
<ед. изм. показателя 2>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

1) n - 1 - год, предшествующий текущему году;
2) n - текущий год;
3) n + 1 - первый год планового периода;
4) n + 2 - второй год планового периода.
По согласованию с Отделом по экономике и предпринимательству форма таблицы 2 может быть уточнена.

1.4. Подпрограмма

Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и Программы. Подпрограмма формируется в качестве приложения к Программе.
Подпрограмма имеет следующие разделы:
1) Паспорт подпрограммы.
Паспорт подпрограммы приводится по форме согласно приложению 2 Порядка, заполненной в соответствии со следующими правилами:
а) в поле "Наименование подпрограммы" приводится формулировка, соответствующая наименованию подпрограммы, указанному в паспорте Программы;
б) в поле "Срок реализации подпрограммы" указывается диапазон лет в пределах срока реализации Программы, но не более срока реализации Программы в целом;
в) в поле "Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы" указывается перечень исполнителей основных мероприятий и мероприятий подпрограммы;
г) в поле "Цель (цели) подпрограммы" указывается цель (цели) подпрограммы, отражающая конечный результат, достигаемый подпрограммой;
д) в поле "Задачи подпрограммы" указываются задачи подпрограммы, необходимые и достаточные для достижения соответствующей цели. Решение задач подпрограммы должно обеспечиваться результатами реализации совокупности основных мероприятий в рамках достижения цели (целей) подпрограммы;
е) в поле "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" указываются объемы ресурсного обеспечения подпрограммы в разбивке по годам реализации и источникам финансирования;
з) в поле "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должны быть сформулированы основные ожидаемые результаты от реализации подпрограммы, отражающие конечные результаты (изменения, отражающие эффект, вызванный реализацией подпрограммы) в сфере реализации подпрограммы, сроки их достижения.
2) Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
В данном разделе должно содержаться краткое описание (характеристика) основных мероприятий и мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм.
Набор основных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения цели (целей) и решения задач подпрограмм.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограмм.
Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели подпрограммы.
При формировании мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, необходимо учитывать объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета городского округа Кинешма, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные источники, влияющие на достижение целей и решение задач подпрограмм.
Наименование мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которого установлены муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, формулируется исходя из наименования соответствующего ему расходного обязательства, при этом полное совпадение наименований не требуется.
3) Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы.
Данный раздел должен содержать перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, характеризующих основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы, по форме согласно таблице 3.
В число используемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы могут включаться целевые индикаторы (показатели) из числа показателей, указанных в пункте 1.3 Методических указаний, которые не включены в Программу.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы должны количественно оценивать степень достижения цели (целей) и ожидаемых результатов реализации подпрограммы и полностью либо в значительной степени зависеть от реализации предлагаемых основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы. Данные индикаторы (показатели) должны быть объективно измеряемы (рассчитываемы).
В пояснении к таблице по каждому целевому индикатору (показателю) указывается источник значений. Если показатель расчетный, приводится формула, указывается порядок расчета.
По муниципальной услуге (работе), оказание которой предусмотрено подпрограммой, должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Если оказание муниципальной услуги осуществляется по нескольким направлениям, показатели объема оказания муниципальной услуги (совокупной мощности поставщиков муниципальной услуги) приводятся в разрезе направлений оказания муниципальной услуги.

Таблица 3

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения целевых индикаторов (показателей)
<год n - 1>
<год n>
<год n + 1>
<год n + 2>
...
1.
<Основное мероприятие 1>






<Показатель 1>
<ед. изм. показателя 1>
<значение>
...
...
...
...
<Показатель 2>
<ед. изм. показателя 2>
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
1.1.
<Мероприятие 1>






1.1.1.
<Показатель 1>
<ед. изм. показателя 1>
<значение>
...
...
...
...
1.1.2.
...
...
...
...
...
...
...
2.
<Основное мероприятие 2>






...
...
...
...
...
...
...
...

1) n - 1 - год, предшествующий текущему году;
2) n - текущий год;
3) n + 1 - первый год планового периода;
4) n + 2 - второй год планового периода.
4) Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы указывается в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы и годам ее реализации в разрезе источников финансирования, по форме таблицы 4.
В указанной таблице не отражаются мероприятия, финансовое обеспечение которых полностью осуществляется за счет расходов на реализацию других мероприятий муниципальных программ городского округа Кинешма или расходов бюджета городского округа Кинешма, планируемых вне рамок муниципальных программ городского округа Кинешма.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. рублей

№ п/п
Наименование основного мероприятия/мероприятия/источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
<год n>
<год n + 1>
<год n + 2>
...
Подпрограмма, всего
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования:
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование:
<значение>
...
...
...
- источник финансирования (от юридических и физических лиц)
<значение>



1.
<Основное мероприятие 1>
<исполнитель>
<значение>
...
...
...
бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- источник финансирования (от юридических и физических лиц)
<значение>
...
...
...
1.1.
<Мероприятие 1>
<исполнитель>
<значение>
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>



бюджетные ассигнования
<значение>
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
- источник финансирования (от юридических и физических лиц)
<значение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Примечание:
1) столбец "Исполнитель" может быть исключен из формы таблицы 4, если подпрограмма имеет одного исполнителя;
2) строки, отражающие объемы внебюджетного финансирования, должны быть исключены из формы таблицы 4, если подпрограммой или соответствующими мероприятиями не планируется привлечение внебюджетного финансирования;
4) по согласованию с Отделом по экономике и предпринимательству в форму таблицы 4 могут вноситься иные изменения, прямо не предусмотренные настоящими Методическими указаниями;
5) по одноименному мероприятию приводится разбивка объемов финансирования в разрезе исполнителей подпрограммы.

1.5. Приложения к подпрограммам

1. Если подпрограмма предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в случае если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой) (далее - Субсидии), то при отсутствии утвержденных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Кинешма, регламентирующих их предоставление, соответствующие порядки должны быть приведены в качестве приложений к подпрограмме.
Данные порядки рекомендуется приводить отдельными приложениями по каждому виду Субсидий.
Порядок предоставления Субсидий должен определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение Субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления Субсидий;
3) порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Требования к содержанию пояснительных записок,
представляемых в составе сопроводительных материалов

2.1. Пояснительная записка к проекту Программы

Пояснительная записка должна содержать:
1) указание на основание для утверждения Программы.
Приводится ссылка на Перечень. При подготовке проекта Программы указываются причины разработки;
2) обоснование соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям и приоритетам развития городского округа Кинешма в соответствующей сфере.
В качестве иной информации, позволяющей удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий, необходимо также привести:
- перечень мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой. Приводится информация о соответствии мероприятий Программы расходным обязательствам городского округа Кинешма, содержащая перечень мероприятий, сгруппированный по подпрограммам, согласно таблице 5 (таблица 5).
По каждому мероприятию в таблице указывается код и наименование соответствующего расходного обязательства городского округа Кинешма, на основе реестра расходных обязательств городского округа Кинешма.

Таблица 5

Соответствие мероприятий Программы расходным обязательствам
городского округа Кинешма

№ п/п
Подпрограмма/мероприятие
Расходное обязательство городского округа Кинешма
Наименование
Код
1
<Подпрограмма 1>
-
-
1.1
<Основное мероприятие 1>

-
1.1.1
<Мероприятие 1>
<расходное обязательство 1>
<код 1>
...
...
...
...
1.2
<Основное мероприятие 1.2>

-
1.2.1
<Мероприятие 1>
<расходное обязательство 1>
<код 1>

...
...
...
2
<Подпрограмма 2>
-
-
2.1
<Основное мероприятие 1>

-
2.1.1
<Мероприятие 1>
<расходное обязательство 1>
<код 1>
...
...
...
...

- перечень одобренных предложений по принимаемым расходным обязательствам, учтенных при формировании Программы, по форме таблицы 6.
По каждому предложению в таблице приводятся следующие сведения:
- краткое описание предложения;
- указание наименования подпрограммы или подпрограммы и мероприятий, в которых было учтено предложение;
- объемы бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам. Дополнительно приводится разбивка по источникам финансирования, если планируется, что источником финансового обеспечения будут выступать поступления в бюджет городского округа Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
При отсутствии согласованных Комиссией предложений по принимаемым расходным обязательствам в части, касающейся формирования Программы, соответствующее обоснование не приводится.

Таблица 6

Перечень одобренных предложений по принимаемым расходным
обязательствам, учтенных при формировании Программы,
тыс. рублей

№ п/п
Описание предложения, учтенного в Программе
Подпрограмма, мероприятия, в которых учтено предложение
Источник финансирования
<год n + 1>
<год n + 2>
...
1
<описание предложения 1>
<подпрограмма 1>
Всего
...
...
...
Бюджет городского округа Кинешма
...
...
...
Областной бюджет
...
...
...
Федеральный бюджет
...
...
...
2
<описание предложения 2>
< подпрограмма 2, мероприятие 1, мероприятие 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Всего


...
<сумма строк 1, 2, ...>
...
...

n + 1 - очередной финансовый год.

3. Требования к формированию отчетных материалов
о ходе реализации Программы

3.1. Ежеквартальные сведения о ходе реализации Программы

В целях проведения мониторинга реализации Программы в течение текущего года ежеквартально формируется информация о реализации Программы в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий по форме согласно таблице 6.
Указанная информация представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего года:
1) исполнитель по запросу администратора Программы в установленные им сроки предоставляет сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет администратору Программы сведения о ходе реализации подпрограммы;
2) администратор Программы обобщает представляемые исполнителем подпрограммы сведения о ходе реализации подпрограммы и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Отдел по экономике и предпринимательству отчет о ходе реализации Программы, согласованный с Финансовым управлением.
Обобщенная ежеквартальная информация о ходе реализации Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.

Таблица 6

Отчет о ходе реализации Программы, тыс. рублей
(по состоянию на отчетную дату <1>)

--------------------------------
<1> Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

№ п/п
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Объем ресурсного обеспечения, утвержденный Программой
Объем кассовых расходов на отчетную дату <1>
Краткое описание текущего состояния процесса реализации основного мероприятия, мероприятия
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения показателя
План
Факт
Справочно: объем бюджетных ассигнований, утвержденный решением о бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

<Программа>
<Исполнитель>
Всего
<значение>
...
-
<показатель 1>

<значение>
<значение>
<значение>
бюджетные ассигнования, всего, в том числе:
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
-
...
...
...
...
...

<Подпрограмма 1>

Всего
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
бюджетные ассигнования, всего, в том числе:
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
1.1.
<Основное мероприятие 1>

Всего
<значение>
...
<пояснение>
...
...
...
...
...
бюджетные ассигнования, всего, в том числе:
<значение>
...
...
...
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
...
...
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
...
...
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
...
...
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
...
...
...
...
...
1.1.1.
<мероприятие 2>

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...
2.
<Подпрограмма 2>

...
...
...

...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...

3.2. Годовой отчет о реализации Программы

Годовой отчет о реализации Программы формируется администратором Программы в соответствии с пунктом 5.4 Порядка совместно с исполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, и направляется в Отдел по экономике и предпринимательству, согласованный с Финансовым управлением, на бумажном и электронном носителях.
Годовой отчет о реализации Программы включает:
1) титульный лист;
2) информацию о результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный период.
Титульный лист содержит следующие сведения:
- наименование Программы;
- наименование администратора Программы;
- перечень исполнителей, участвовавших в реализации Программы в отчетном году;
- отчетный год, за который подготовлен отчет;
- дату подготовки отчета;
- ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, ответственного за подготовку отчета.
Титульный лист подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма - администратора Программы или его заместителем.
Информация о результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный период, представляется в текстовой и табличной форме и содержит:
1) сведения о достижении ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм:
- описание ключевых результатов реализации Программы и каждой из подпрограмм, достигнутых в отчетном году;
- указание наиболее значимых ожидаемых результатов реализации Программы и каждой из подпрограмм, запланированных к достижению, но не достигнутых в отчетном году. Также указываются причины недостижения запланированных результатов;
- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы и каждой из подпрограмм к моменту завершения с учетом фактически достигнутых результатов;
2) сведения о реализации Программы в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий по форме согласно таблице 7:
- сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм (Программы);
- сведения о достижении целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и Программы в целом;
- пояснение причин отклонений между объемом бюджетных ассигнований, утвержденных Программой, и объемом кассовых расходов и недостижения запланированных значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм и Программы в целом;
4) предложения по дальнейшей реализации Программы. Приводятся предложения о необходимости прекращения реализации или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в т.ч. необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ, а также указывается обоснование данных предложений.
Обобщенная информация о ходе реализации Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.

Таблица 7

Отчет о ходе реализации Программы, тыс. руб.

№ п/п
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Объем финансирования в соответствии с Программой (в редакции на 31 декабря отчетного года) <*>
Кассовые расходы <**>
Пояснения причин отклонений
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
План
Факт
Пояснения причин отклонений

<Программа>
<Исполнитель>
Всего
<значение>
...
-
<показатель 1>
<ед. изм. показателя 1>
<значение>
<значение>
<пояснение>
бюджетные ассигнования, всего, в том числе:
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
1.
<Подпрограмма 1>

Всего
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
бюджетные ассигнования, всего, в том числе:
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- областной бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
-
...
...
...
...
...
1.1.
<Основное мероприятие 1>

Всего
<значение>
...
<пояснение>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
бюджетные ассигнования, всего, в том числе:
<значение>
...
- бюджет городского округа Кинешма
<значение>
...
- областной бюджет
<значение>
...
- федеральный бюджет
<значение>
...
внебюджетное финансирование
<значение>
...
1.1.1.
<мероприятие 2>

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...
2.
<Подпрограмма 2>

...
...
...

...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...
...
...

--------------------------------
<*> - плановые значения по источникам финансирования "бюджет городского округа Кинешма", "областной бюджет" и "федеральный бюджет" должны соответствовать одновременно решению городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма в последней редакции на 31 декабря отчетного года;
<**> - кассовые расходы по реализации мероприятий в отчетном году, по состоянию на конец отчетного года.

3.3. Сводный годовой доклад о ходе реализации
и оценке эффективности Программ

Отдел по экономике и предпринимательству ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, готовит и представляет в Комиссию и Финансовое управление Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ.
Данная часть Сводного доклада формируется на основе годовых отчетов администраторов Программ и отражает основные итоги реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ. Данная часть Сводного доклада составляется на основе результатов оценок, полученных с применением Методики оценки эффективности реализации Программ, и приводится по форме согласно таблице 8.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Кинешма.

Таблица 8

Сведения об оценке эффективности реализации
Программ в отчетном году

№ п/п
Программа/подпрограмма
Оценка эффективности реализации в отчетном году, результат реализации
Предложения о целесообразности продолжения, необходимости прекращения реализации или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в т.ч. необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ
1.
<Программа 1>
<значение оценки>
<результат реализации>
<предложения>
1.1.
<подпрограмма 1>
<значение оценки>
<результат реализации>
<предложения>
1.2.
<подпрограмма 2>
<значение оценки>
<результат реализации>
<предложения>

...
...
...
2.
<Программа 2>
...
...
2.1.
<подпрограмма 1>
...
...

...
...
...


------------------------------------------------------------------