Постановление администрации г. Иванова от 16.11.2015 N 2334 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 21.12.2012 N 2925 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 2334

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИВАНОВА ОТ 21.12.2012 № 2925 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2012 № 2925 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 20.12.2013 № 2821, от 31.08.2015 № 1646):

1.1. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 6, подпунктом "а" подпункта 7, подпунктом 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежащих Заявителю и членам его семьи на праве собственности объектах недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);
2) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.
В случае если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.2. Пункты 2.6.3.1 и 2.6.3.2 исключить.
1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова из числа документов, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.".
1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 6, подпунктом "а" подпункта 7, подпунктом 8 пункта 2.6.1, подпунктом "г" подпункта 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежащих Заявителю и членам его семьи на праве собственности объектах недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);
2) правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде копии поквартирной карточки, справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;
4) справку органов ГО и ЧС о пожаре (акт о пожаре).
В случае если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору найма маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Иванова Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "а", "в" подпункта 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в случае, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан, - при предоставлении жилого помещения для временного проживания граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) для постоянного проживания жилых помещений), - в случае предоставления жилого помещения для временного проживания граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
Из числа документов, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
Документы, указанные в подпунктах 1.2 пункта 2.6.6 настоящего Регламента, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.".
1.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (в данном случае письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Управления в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в пункте 2.16.2 настоящего Регламента.".
1.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) отсутствие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
4) представление Заявителем документов, которые не содержат оснований для заключения с соответствующим гражданином договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.".
1.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.".
1.9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.".
1.10. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда) подается на имя Главы города Иванова через Управление, подписывается Заявителем, а также всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, состав которых (в том числе состав документов, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе) определяется пунктами 2.6 - 2.6.6 настоящего Регламента.".
1.11. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Правовая экспертиза и проверка оснований для предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления после формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.6 Регламента.".
1.12. Приложение № 1 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
А.А.ХОХЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 16.11.2015 № 2334

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда"

Форма
заявления о предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда

Главе города Иванова
от ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: _______________________
______________________________________________,
тел. _________________________________________,
паспорт _______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне и членам моей семьи служебное (маневренное)
жилое помещение специализированного жилищного фонда.

Состав семьи ____ человека.
К заявлению прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________
__________________ / __________________________________________________

"____" _________ 20___ г. Подпись заявителя ______________/________________


------------------------------------------------------------------