Постановление администрации г. Иванова от 16.11.2015 N 2333 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 25.12.2012 N 2980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 2333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИВАНОВА ОТ 25.12.2012 № 2980 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 25.12.2012 № 2980 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 19.12.2013 № 2814, от 27.08.2015 № 1630):

1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Получателем муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации, не обеспеченный жилым помещением на территории города Иванова либо обеспеченный жилым помещением, но нуждающийся в улучшении жилищных условий (граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005, а также граждане, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)).
Жилые помещения по договорам коммерческого найма могут быть предоставлены следующим категориям граждан:
- специалистам, приглашенным на работу по специальности и заключившим трудовой договор с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением;
- гражданам, проходящим службу в должности участковых уполномоченных полиции отделов полиции УМВД России по г. Иваново;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- гражданам - собственникам или нанимателям помещений на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения собственника или нанимателя и проживающих совместно с ним граждан;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения (в том числе частного жилищного фонда) расположены в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными;
- гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Иванова.".
1.2. Подпункт "а" подпункта 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"а) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным;".
1.3. Подпункт 9 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"9) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;".
1.4. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 5, подпунктом "а" подпункта 7, подпунктом 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:
1) справки органов ГО и ЧС (МЧС России) о пожаре (акт о пожаре);
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежащих Заявителю и членам его семьи на праве собственности объектах недвижимого имущества, расположенных на территории города Иванова, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);
3) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 5, подпунктом 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным;
2) документ, подтверждающий необходимость проведения капитального ремонта или реконструкции дома, если такая реконструкция или ремонт не могут быть проведены без выселения проживающих в нем граждан (для соответствующей категории граждан).
Из числа документов, предусмотренных подпунктом "в" подпункта 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.3, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.".
1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) представление Заявителем документов, которые не содержат оснований для заключения с соответствующим гражданином договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
4) отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.".
1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.".
1.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.".
1.9. Приложение № 1 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
А.А.ХОХЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 16.11.2015 № 2333

"Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров коммерческого найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда"

ФОРМА
заявления о заключении договора коммерческого найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда

Главе города Иванова
от _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: ___________________
_________________________________________,
тел. _____________________________________,
паспорт ___________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор коммерческого найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда коммерческого использования на жилое
помещение, расположенное по адресу: _____________________________, со мной,
(адрес жилого помещения)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Состав семьи __________________ человек(а)
__________________
__________________
__________________
К заявлению прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________/__________________________
__________________/__________________________

"___" _________ 20___ г. Подпись заявителя _______________/________________
".


------------------------------------------------------------------