Постановление администрации г. Иванова от 20.10.2015 N 2077 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 N 659" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2015 г. № 2077

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ИВАНОВА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
ОТ 22.04.2011 № 659

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 № 5, от 08.10.2013 № 2117, от 13.11.2013 № 2437):

1.1. Пункт 2.2.2 раздела 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - МФЦ) в отношении муниципальных жилых помещений на основании соглашения о взаимодействии между Ивановским городским комитетом по управлению имуществом и МФЦ.
Место нахождения и почтовый адрес офисов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, 144А (далее - отделы МФЦ);
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85;
факс: 8 (4932) 41-60-85;
почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
адрес электронной почты: curg@list.ru.
График работы отделов МФЦ:

День
Время
Понедельник
09:00 - 17:00
Вторник
09:00 - 17:00
Среда
09:00 - 20:00
Четверг
09:00 - 17:00
Пятница
09:00 - 16:00
Суббота
09:00 - 17:00 (работает только отдел "Центральный")
Воскресенье
Выходной день"

1.2. Раздел 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие действия:
- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с органом;
- представление интересов органа при взаимодействии с заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Раздел 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
"3.2.2.1. Сотрудники МФЦ, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:
- устанавливают предмет обращения и личность заявителя;
- дают устные консультации на поставленные вопросы;
- проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя);
- проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в копиях, подаются специалистам МКУ одновременно с оригиналами. Специалисты МКУ заверяют копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращают заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов. Одновременно с отказом в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата;
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление в системе электронного документооборота Администрации города Иванова.".
1.4. Пункт 3.3.2 раздела 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в приемную комитета до 15.00, регистрируется в день поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.".
1.5. Раздел 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.3.2.1 следующего содержания:
"3.3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня органа, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня органа - в рабочий день органа, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день органа перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день органа, регистрируется рабочим днем органа, следующим после выходного (праздничного) дня.".
1.6. Пункт 3.3.3 раздела 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Руководитель комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.".
1.7. Раздел 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
"3.3.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается для рассмотрения в орган на следующий рабочий день органа после регистрации таких заявлений.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента передачи заявления из МФЦ в орган.".
1.8. Пункт 3.3.4 раздела 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в том числе не позднее следующего дня после приема заявления на оказание муниципальной услуги запрашивает необходимые документы/сведения по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, если они не были представлены заявителями по собственной инициативе.".
1.9. Раздел 3 Регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.8. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, сотрудники органа в день оформления результата предоставления муниципальной услуги уведомляют заявителя и МФЦ о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи заявителю соответствующих документов, при условии, что тот указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через МФЦ.
В случае если заявитель в течение месяца со дня изготовления результата оказания муниципальной услуги не получает его в МФЦ, документы передаются в орган на хранение.".
1.10. Пункт 5.2.1 раздела 5 Регламента "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет (МФЦ). Жалобы на решения, принятые руководителем комитета (МФЦ), подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу комитета (МФЦ). В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов МФЦ жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МФЦ.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

Временно исполняющий обязанности
Главы города Иванова
А.А.ХОХЛОВ


------------------------------------------------------------------